Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Phantom 2 на раме F450/550.

Re: Phantom 2 на раме F450/550.

NewPlayer,
Если там все так просто, то я сделал бы платку на Ардуино. На паре транзисторов что то сделать маловероятно.
Так же поискал бы на Али, вот это оно - http://qrali.com/x1f ?
На Авито найти отдельный модуль маловероятно.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
27985 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Phantom 2 на раме F450/550.

konst написал(а):

Если там все так просто, то я сделал бы платку на Ардуино.

Вот в том то и дело, что неизвестно, что там в ЛЕД-модуле НАЗЫ. На фантоме световая индикация сделана отдельным модулем (центральной платой), на микроконтроллере LPC1765FET100. Суть в том, что после перепрошивки полетного контроллера из фантомовской в обычную НАЗУ, индикации больше нет через центральную плату. Остается сделать так как делается с обычной НАЗОй, т.е. нужен этот ЛЕД-модуль.
Знать бы, что он из себя представляет...
По идее, сквозь него проходит USB порт от НАЗЫ (потому как, без этого модуля, USB подключается именно туда, теми же 4 проводами). Т.е. это либо что-то сложное (USB хаб, составное устройство), либо прямо на последовательной шине и висят эти светодиоды.
Схемку бы, этого блочка...

konst написал(а):

Так же поискал бы на Али, вот это оно - http://qrali.com/x1f ?

Оно, но ценник кусачий... за один светодиод?
Если ничего иного не останется, то конечно же, придется брать...
Хотя чуть добавить и б/ушную НАЗУ можно купить комплектом...

NewPlayer
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
11 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Phantom 2 на раме F450/550.

http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/24350/izobrajenie_viber_2022-12-06_17-15-47.jpg

На данный момент имею это.
Предложили за 500 руб раму F550, не удержался...
Смонтировал:
моторы 2212/920
регуляторы от фантома, работали с этими моторами.
пропы фантомовские самозатяги 9450.
центральная плата от фантома для питания НАЗЫ и коммутации компаса, GPS, зенмус и т.д.
на центральной плате приклеена НАЗА.
питание и управление моторами распаял.
Клею самодельную стойку под GPS и компас.
Уже пробовал запускать. Пригрузил пальцем по центру и дал газ -- стремится взлететь. Пробивал данные по Екальку -- конфигурация должна быть рабочей. От 10 до 20 минут висения, в зависимости от емкости АКБ.
АКБ пока 3S, не знаю, надо ли лезть в 4..6S... что это даст? Приоритет --время полета. Скорость и пилотаж не интересны.

NewPlayer
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
11 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Phantom 2 на раме F450/550.

http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/24350/izobrajenie_2022-12-06_234945103.png

NewPlayer
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
11 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Phantom 2 на раме F450/550.

Гекса это не к долгим полетам. Ее изначально позиционировали как суперустойчвую, с возможностью летать при отказе одного мотора.
Вот только выяснилось что ветра гекса не любит, без одного мотора не летает, да и вообще - при наклона больше 45 градусов норовит свалиться даже если все моторы работают.
Экономичностью в полете, опять же, не страдает.

Что до "стоит блок дорого" - так что вы хотите от закрытой платформы, к тому же снятой с продажи и изготовления с десяток лет назад? Единственный плюс DJI Naza - не надо настраивать PID при установке на самодельный дрон. С 4-х моторной схемой работает без проблем. А вот все остальное - минусы закрытой платформы.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
27985 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Phantom 2 на раме F450/550.

konst написал(а):

Вот только выяснилось что ветра гекса не любит, без одного мотора не летает

Где про это можно почитать?

konst написал(а):

при наклона больше 45 градусов норовит свалиться

А часто ли нужны такие крены? На фантоме так заваливать не приходилось. Если, опять же, не ставить рекорды и не крутить пилотаж.

konst написал(а):

Экономичностью в полете, опять же, не страдает.

Судя по калькулятору, на фантиковской начинке, с подвесом и камерой, с двумя фантиковыми АКБ, получается +/- тоже самое что и Фантом 2. По длительности, и прочим параметрам.

konst написал(а):

Что до "стоит блок дорого" - так что вы хотите от закрытой платформы, к тому же снятой с продажи и изготовления с десяток лет назад?

Ну, не теряю надежду, на хак. Раз столько времени прошло, с момента выпуска.
Во всяком случае, хак перепрошивки НАЗЫ фантомовской в обычную имеется. Имеется и китайская замена модуля GPS. Думал, может и с светодиодом есть простое недорогое решение.

Вчера тестовый полет закончился крашем. Краш выглядел так -- взлетал в режиме atti, после взлета и 20-ти секундного висения на малой высоте, литак самопроизвольно набрал высоту (метров 15), после чего, показалось что выключил двигатели и камнем полетел туда, куда тянет гравитация. Во время падения, дежал газ в пол, и на высоте метров 5 двигатели зажужжали. Поскольку крен/тангаж были без значительных изменений (так и падал блинчиком), то появившаяся тяга замедлила падение. Приземление на лапы. Потери -- одна лапа, один луч, и трещина в верхней плите. Ну три пропа и крепление самодельной стойки GPS не в счет. Есть подозрение на НАЗУ, т.к. Фантом с этой НАЗОй крашнулся точно таким же образом. В обоих случаях не проводилась калибровка компаса, может в этом причина.
Однако, первые 20 секунд, на малой высоте он вел себя ОЧЕНЬ стабильно, мне понравилось. Это с учетом кривых пропов и дохлой фантомовской батареи, наспех прихваченной изолентой. Висел столь стабильно, что кажется камера и без подвеса, на одной лишь виброразвязке, будет снимать вполне прилично. Если получится заставить надежно летать и держаться в воздухе 15 минут, этого будет пока достаточно.

NewPlayer
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
11 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9933
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183109
Сообщений на этой неделе:
9
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10127
Последним зарегистрировался:
skyler
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
987

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Чертежи плосколетов
2) Чертежи гидропланов
3) Чертежи зальников
4) Чертежи радиоуправляемого самолета Buffalo Brewster
5) Помогите с ВМГ
6) Чертежи авиамоделей полукопий
7) Радуга 10 (Р10РУ)
8) Нужна помощь!!!
9) Какой материал может заменить пенопластовые листы?
10) продаю Turnigy, сервоприводы, пропеллеры, аккумуляторы, imax
1) Чертежи плосколетов - Простые в сборке авиамодели
2) Чертежи гидропланов - Обзор чертежей авиамоделей гидропланов
3) Радуга 10 (Р10РУ) - Продам модельный двигатель из СССР
4) Помогите с ВМГ - Не понимаю что произошло!
5) Нужна помощь!!! - Греется регулятор и мотор
6) Чертежи авиамоделей полукопий - Копийные и полукопийные авиамодели
7) Какой материал может заменить пенопластовые листы? - Живу в Чехии не могу найти пенопластовые листы, что может заменить?
8) продаю Turnigy, сервоприводы, пропеллеры, аккумуляторы, imax - продаю Turnigy, сервоприводы, пропеллеры, аккумуляторы, imax
9) Разработка чертежей Savage Bobber 1200 мм - Создание и обсуждение чертежей авиамодели
10) Как сделать поплавки для авиамодели - Изготовление поплавков своими руками