Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Phantom 2 на раме F450/550.

Re: Phantom 2 на раме F450/550.

NewPlayer,
Если там все так просто, то я сделал бы платку на Ардуино. На паре транзисторов что то сделать маловероятно.
Так же поискал бы на Али, вот это оно - http://qrali.com/x1f ?
На Авито найти отдельный модуль маловероятно.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Phantom 2 на раме F450/550.

konst написал(а):

Если там все так просто, то я сделал бы платку на Ардуино.

Вот в том то и дело, что неизвестно, что там в ЛЕД-модуле НАЗЫ. На фантоме световая индикация сделана отдельным модулем (центральной платой), на микроконтроллере LPC1765FET100. Суть в том, что после перепрошивки полетного контроллера из фантомовской в обычную НАЗУ, индикации больше нет через центральную плату. Остается сделать так как делается с обычной НАЗОй, т.е. нужен этот ЛЕД-модуль.
Знать бы, что он из себя представляет...
По идее, сквозь него проходит USB порт от НАЗЫ (потому как, без этого модуля, USB подключается именно туда, теми же 4 проводами). Т.е. это либо что-то сложное (USB хаб, составное устройство), либо прямо на последовательной шине и висят эти светодиоды.
Схемку бы, этого блочка...

konst написал(а):

Так же поискал бы на Али, вот это оно - http://qrali.com/x1f ?

Оно, но ценник кусачий... за один светодиод?
Если ничего иного не останется, то конечно же, придется брать...
Хотя чуть добавить и б/ушную НАЗУ можно купить комплектом...

NewPlayer
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
11 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Phantom 2 на раме F450/550.

http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/24350/izobrajenie_viber_2022-12-06_17-15-47.jpg

На данный момент имею это.
Предложили за 500 руб раму F550, не удержался...
Смонтировал:
моторы 2212/920
регуляторы от фантома, работали с этими моторами.
пропы фантомовские самозатяги 9450.
центральная плата от фантома для питания НАЗЫ и коммутации компаса, GPS, зенмус и т.д.
на центральной плате приклеена НАЗА.
питание и управление моторами распаял.
Клею самодельную стойку под GPS и компас.
Уже пробовал запускать. Пригрузил пальцем по центру и дал газ -- стремится взлететь. Пробивал данные по Екальку -- конфигурация должна быть рабочей. От 10 до 20 минут висения, в зависимости от емкости АКБ.
АКБ пока 3S, не знаю, надо ли лезть в 4..6S... что это даст? Приоритет --время полета. Скорость и пилотаж не интересны.

NewPlayer
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
11 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Phantom 2 на раме F450/550.

http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/24350/izobrajenie_2022-12-06_234945103.png

NewPlayer
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
11 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Phantom 2 на раме F450/550.

Гекса это не к долгим полетам. Ее изначально позиционировали как суперустойчвую, с возможностью летать при отказе одного мотора.
Вот только выяснилось что ветра гекса не любит, без одного мотора не летает, да и вообще - при наклона больше 45 градусов норовит свалиться даже если все моторы работают.
Экономичностью в полете, опять же, не страдает.

Что до "стоит блок дорого" - так что вы хотите от закрытой платформы, к тому же снятой с продажи и изготовления с десяток лет назад? Единственный плюс DJI Naza - не надо настраивать PID при установке на самодельный дрон. С 4-х моторной схемой работает без проблем. А вот все остальное - минусы закрытой платформы.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Phantom 2 на раме F450/550.

konst написал(а):

Вот только выяснилось что ветра гекса не любит, без одного мотора не летает

Где про это можно почитать?

konst написал(а):

при наклона больше 45 градусов норовит свалиться

А часто ли нужны такие крены? На фантоме так заваливать не приходилось. Если, опять же, не ставить рекорды и не крутить пилотаж.

konst написал(а):

Экономичностью в полете, опять же, не страдает.

Судя по калькулятору, на фантиковской начинке, с подвесом и камерой, с двумя фантиковыми АКБ, получается +/- тоже самое что и Фантом 2. По длительности, и прочим параметрам.

konst написал(а):

Что до "стоит блок дорого" - так что вы хотите от закрытой платформы, к тому же снятой с продажи и изготовления с десяток лет назад?

Ну, не теряю надежду, на хак. Раз столько времени прошло, с момента выпуска.
Во всяком случае, хак перепрошивки НАЗЫ фантомовской в обычную имеется. Имеется и китайская замена модуля GPS. Думал, может и с светодиодом есть простое недорогое решение.

Вчера тестовый полет закончился крашем. Краш выглядел так -- взлетал в режиме atti, после взлета и 20-ти секундного висения на малой высоте, литак самопроизвольно набрал высоту (метров 15), после чего, показалось что выключил двигатели и камнем полетел туда, куда тянет гравитация. Во время падения, дежал газ в пол, и на высоте метров 5 двигатели зажужжали. Поскольку крен/тангаж были без значительных изменений (так и падал блинчиком), то появившаяся тяга замедлила падение. Приземление на лапы. Потери -- одна лапа, один луч, и трещина в верхней плите. Ну три пропа и крепление самодельной стойки GPS не в счет. Есть подозрение на НАЗУ, т.к. Фантом с этой НАЗОй крашнулся точно таким же образом. В обоих случаях не проводилась калибровка компаса, может в этом причина.
Однако, первые 20 секунд, на малой высоте он вел себя ОЧЕНЬ стабильно, мне понравилось. Это с учетом кривых пропов и дохлой фантомовской батареи, наспех прихваченной изолентой. Висел столь стабильно, что кажется камера и без подвеса, на одной лишь виброразвязке, будет снимать вполне прилично. Если получится заставить надежно летать и держаться в воздухе 15 минут, этого будет пока достаточно.

NewPlayer
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
11 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9974
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183086
Бездействующий:
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10100
Последним зарегистрировался:
Winged
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
523

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания