Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
NewPlayer, Если там все так просто, то я сделал бы платку на Ардуино. На паре транзисторов что то сделать маловероятно.
Так же поискал бы на Али, вот это оно - http://qrali.com/x1f ?
На Авито найти отдельный модуль маловероятно.
Если там все так просто, то я сделал бы платку на Ардуино.
Вот в том то и дело, что неизвестно, что там в ЛЕД-модуле НАЗЫ. На фантоме световая индикация сделана отдельным модулем (центральной платой), на микроконтроллере LPC1765FET100. Суть в том, что после перепрошивки полетного контроллера из фантомовской в обычную НАЗУ, индикации больше нет через центральную плату. Остается сделать так как делается с обычной НАЗОй, т.е. нужен этот ЛЕД-модуль.
Знать бы, что он из себя представляет...
По идее, сквозь него проходит USB порт от НАЗЫ (потому как, без этого модуля, USB подключается именно туда, теми же 4 проводами). Т.е. это либо что-то сложное (USB хаб, составное устройство), либо прямо на последовательной шине и висят эти светодиоды.
Схемку бы, этого блочка...
Оно, но ценник кусачий... за один светодиод?
Если ничего иного не останется, то конечно же, придется брать...
Хотя чуть добавить и б/ушную НАЗУ можно купить комплектом...
На данный момент имею это.
Предложили за 500 руб раму F550, не удержался...
Смонтировал:
моторы 2212/920
регуляторы от фантома, работали с этими моторами.
пропы фантомовские самозатяги 9450.
центральная плата от фантома для питания НАЗЫ и коммутации компаса, GPS, зенмус и т.д.
на центральной плате приклеена НАЗА.
питание и управление моторами распаял.
Клею самодельную стойку под GPS и компас.
Уже пробовал запускать. Пригрузил пальцем по центру и дал газ -- стремится взлететь. Пробивал данные по Екальку -- конфигурация должна быть рабочей. От 10 до 20 минут висения, в зависимости от емкости АКБ.
АКБ пока 3S, не знаю, надо ли лезть в 4..6S... что это даст? Приоритет --время полета. Скорость и пилотаж не интересны.
Гекса это не к долгим полетам. Ее изначально позиционировали как суперустойчвую, с возможностью летать при отказе одного мотора.
Вот только выяснилось что ветра гекса не любит, без одного мотора не летает, да и вообще - при наклона больше 45 градусов норовит свалиться даже если все моторы работают.
Экономичностью в полете, опять же, не страдает.
Что до "стоит блок дорого" - так что вы хотите от закрытой платформы, к тому же снятой с продажи и изготовления с десяток лет назад? Единственный плюс DJI Naza - не надо настраивать PID при установке на самодельный дрон. С 4-х моторной схемой работает без проблем. А вот все остальное - минусы закрытой платформы.
Вот только выяснилось что ветра гекса не любит, без одного мотора не летает
Где про это можно почитать?
konst написал(а):
при наклона больше 45 градусов норовит свалиться
А часто ли нужны такие крены? На фантоме так заваливать не приходилось. Если, опять же, не ставить рекорды и не крутить пилотаж.
konst написал(а):
Экономичностью в полете, опять же, не страдает.
Судя по калькулятору, на фантиковской начинке, с подвесом и камерой, с двумя фантиковыми АКБ, получается +/- тоже самое что и Фантом 2. По длительности, и прочим параметрам.
konst написал(а):
Что до "стоит блок дорого" - так что вы хотите от закрытой платформы, к тому же снятой с продажи и изготовления с десяток лет назад?
Ну, не теряю надежду, на хак. Раз столько времени прошло, с момента выпуска.
Во всяком случае, хак перепрошивки НАЗЫ фантомовской в обычную имеется. Имеется и китайская замена модуля GPS. Думал, может и с светодиодом есть простое недорогое решение.
Вчера тестовый полет закончился крашем. Краш выглядел так -- взлетал в режиме atti, после взлета и 20-ти секундного висения на малой высоте, литак самопроизвольно набрал высоту (метров 15), после чего, показалось что выключил двигатели и камнем полетел туда, куда тянет гравитация. Во время падения, дежал газ в пол, и на высоте метров 5 двигатели зажужжали. Поскольку крен/тангаж были без значительных изменений (так и падал блинчиком), то появившаяся тяга замедлила падение. Приземление на лапы. Потери -- одна лапа, один луч, и трещина в верхней плите. Ну три пропа и крепление самодельной стойки GPS не в счет. Есть подозрение на НАЗУ, т.к. Фантом с этой НАЗОй крашнулся точно таким же образом. В обоих случаях не проводилась калибровка компаса, может в этом причина.
Однако, первые 20 секунд, на малой высоте он вел себя ОЧЕНЬ стабильно, мне понравилось. Это с учетом кривых пропов и дохлой фантомовской батареи, наспех прихваченной изолентой. Висел столь стабильно, что кажется камера и без подвеса, на одной лишь виброразвязке, будет снимать вполне прилично. Если получится заставить надежно летать и держаться в воздухе 15 минут, этого будет пока достаточно.