Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Помогите новичку с теорией и практикой
Re: Помогите новичку с теорией и практикой
Можно ли вместо мотора 2212 1000kv использовать 2212 1400kv с воздушным винтом 8060, 8040?
- gsergic
- Ученик пилота
- 46 Сообщений
-
Re: Помогите новичку с теорией и практикой
gsergic написал(а):
Хотел спросить какие разьемы нужно заказать, как я понимаю надо ТХ60, и бананы.
Я регулятор к мотору паяю. Разъем имеет смысл только если постоянно им пользоваться, а соединение мотор-рег делается один раз и используется до утилизации авиамодели.
gsergic написал(а):
Т plug connector необходимо купить для батареи или все на тх 60 собирать?
xt60 удобнее, Т-шки имеет смысл сразу менять (если аккум на них) на xt60, желательно ВСЕ модели и аккумуляторы иметь с одним типом разъемов.
gsergic написал(а):
Нужны ли "силиконовые" провода и какого сечения?
Силикон нужен для зимы, летом в нем смысла нет. Провод подбирается с запасом под максимальное токопотребление мотором.
Таблица соответствия проводов AVG и максимального тока.
По поводу мотора и пропеллера - использовать можно, эффективность пропеллера подбирается под мотор опытным путем. Даже одной фирмы моторы выпущенные в разные года могут по разному работать, а уж ухищрения китайцев с удешевленеим и вовсе заставляет сильно озадачиваться подбором пропа под конкретный мотор.
К примеру, одинаковые моторы, но намотанные в "1 нитку"и в "3 нитки" будут вести себя по разному, так же зависит от аккуратности и плотности намотки и тд.
Первичный вариант - вбиваем наименование мотора с производителем и ищем использование конкретно этого двигателя на разных форумах, смотрим какие пропы ставят, берем по 3 штуки тех что используют, а так же по 3 шт на размер больше и меньше, с шагом больше и меньше.
Тестируем на стенде замеряя тяги и токопотребление, выбираем пару "самый мощный по тяге" и "самый оптимальный по тяга/потребление" с ними и летаем меняя под стиль полета или под ветер (в ветер нужна тяга!)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Помогите новичку с теорией и практикой
konst, спасибо большое!
- gsergic
- Ученик пилота
- 46 Сообщений
-
Re: Помогите новичку с теорией и практикой
Еще есть такой вопрос: новичку надо крепить винт на резинку, с моторомидет жесткое крепление. Не могу найти крепление под резинку, как оно называется, что забивать в поисковик на алиэкспрес?
- gsergic
- Ученик пилота
- 46 Сообщений
-
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Помогите новичку с теорией и практикой
gsergic,
Нашел!
- gsergic
- Ученик пилота
- 46 Сообщений
-
Re: Помогите новичку с теорией и практикой
Эти резинки с временем рвутся, когда запасных не было, я просто резинки от денег использовал, 2-3 штуки, держат нормально.
А мотор однажды я ставил 1806 2300кв на цессну, 6 или 7 винт, 2 банки аккум. Летело. Это конечно не самый оптимальный вариант. Особенно для новичка. Но если есть понимание, и неохота ждать мотор с Китая, то можно )
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Помогите новичку с теорией и практикой
gsergic. Колечки для пропсейвера стоят копейки.Закажите их сразу штук 20. Не соглашусь с Andrej, по-поводу если в опе свербит,то на высокооборотистом движке летать НЕЛЬЗЯ!!! Это разочарование от первого полета и битая модель!!! Можно летать только с опытом. Я свой первый покупной Пайпер разбил за 5 секунд,думая,что ничего умного в управлениии нет. Поэтому вторую модель я строил и одновременно летал в симуляторе с подключенным через кабель своим пердатчиком. Даже симулятор не дает понимания,что стиками двигать надо БУКВАЛЬНО по полмилиметра !! Это надо вбить себе в голову,если опытного моделиста нет рядом. Да,пропсейвер тоже не панацея,поэтому винтов надо брать штук 20,лучше под KV1000 хорошо зарекомендовавшие себя 8040 или 8060 оранжевые.Они десятками на али по 300-400 рублей за десяток. Раньше начинающие пилоты регистрировались и указывали место проживания. Моделисты ,проживающие рядом,предлагали свою помощь. К нам приезжали ребята из Ярика (Нэмо тогда гостил в деревне) и мы облетали их модели и дали порулить и даже взлет и посадку. Володя из Ярика должен подъехать облетать новый мотопланер через неделю. Самому можно научиться летать- необходимо желание и понимание . Я над полем когда научился летать на Цесне,решил ее запустить в начале деревни... и до сих пор помню,что Цесна стала вдруг (на мой взгляд) неуправляемая и стала падать кругами. Я убрал газ и побежал к месту падения модели..Она лежала перед калиткой моего дома.Т.Е при любом форсмажоре СРАЗУ УБИРАТЬ ГАЗ до нуля.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Помогите новичку с теорией и практикой
Еще сощрел вопрос по поводу акаммулятора, я понимаю мне как новичку надо с двумя банками брать, а не с тремя. Так же вопрос по поводу зарядки, есть ли смысл брать простую зарядку imax B3, или обязателтно надо В6?
- gsergic
- Ученик пилота
- 46 Сообщений
-
Re: Помогите новичку с теорией и практикой
konst, спасибо большое!
Shurik-1960,я не успел прочитать ваше сообщение и заказал 2212 1400kv. Я из Новоспасска Ульяновской обл.
- gsergic
- Ученик пилота
- 46 Сообщений
-
Re: Помогите новичку с теорией и практикой
gsergic,
Аккумулятор берется под мотор, обычно для авиамоделей вехнепланов на мотор 900-1200 kv берется 3S, на 1500-2300 - 2S
В этом случае реальные обороты пропеллера будут примерно в одном диапазоне.
Как писал уже выше - все обсуждения kv моторов без его конкретных тестов бесполезны. Можно взять дорогой мотор 2312 900 kv от от первых DJI дронов по большой уценке на АлиЭкспресс, а можно A2212 которые делают и мотают в китайском подвале криворукие китайцы.
Первый (даже снятый с БУ дронов) стоит от 900 рублей, второй (новый) от 250 руб. Тяга и КПД у них будут разные, пропеллер на котором первый мотор будет показывать максимальную скорость на втором моторе может не только скорость не показать, но и спалить мотор.
Повторюсь еще раз - аккумулятор, мотор и пропеллер подбираются тестами. Замерить тягу можно с помощью кухонных весов, банки в качестве моторамы и двигателя с пропеллером, вообще, способы замера тяги есть в статье тут: http://rc-aviation.ru/aviamodelnie-prin … dvigatelya
Почитайте статью Новичку - http://rc-aviation.ru/aviamodelizmdljanachinajuwih и ссылки с нее, та 99% информации которая нужна для понимания
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Помогите новичку с теорией и практикой
Что до "двигать стиками по пол мм" - современные пульты радиоуправления позволяют настроить диапазон и экспоненту. Там где раньше приходилось ловить миллиметры, сегодня можно настроить так, что бы движение стика от края до края работало как всего 20% от реального. А по увеличении мастерства - перенастроить.
Так же можно сделать отдельные полетные режимы - малые расходы (для взлета, неспешных полетов и посадки) и большие (для пилотажа), переключать режимы можно прямо в полете
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1039
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн