Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Помогите новичку с теорией и практикой

Re: Помогите новичку с теорией и практикой

Можно ли вместо мотора 2212 1000kv использовать 2212 1400kv с воздушным винтом 8060, 8040?

gsergic
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
46 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите новичку с теорией и практикой

gsergic написал(а):

Хотел спросить какие разьемы нужно заказать, как я понимаю надо ТХ60, и бананы.

Я регулятор к мотору паяю. Разъем имеет смысл только если постоянно им пользоваться, а соединение мотор-рег делается один раз и используется до утилизации авиамодели.

gsergic написал(а):

Т plug connector необходимо купить для батареи или все на тх 60 собирать?

xt60 удобнее, Т-шки имеет смысл сразу менять (если аккум на них) на xt60, желательно ВСЕ модели и аккумуляторы иметь с одним типом разъемов.

gsergic написал(а):

Нужны ли "силиконовые" провода и какого сечения?

Силикон нужен для зимы, летом в нем смысла нет. Провод подбирается с запасом под максимальное токопотребление мотором.

Таблица соответствия проводов AVG и максимального тока.
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/3/izobrajenie_2023-02-11_151322578.png

По поводу мотора и пропеллера - использовать можно, эффективность пропеллера подбирается под мотор опытным путем. Даже одной фирмы моторы выпущенные в разные года могут по разному работать, а уж ухищрения китайцев с удешевленеим и вовсе заставляет сильно озадачиваться подбором пропа под конкретный мотор.
К примеру, одинаковые моторы, но намотанные в "1 нитку"и в "3 нитки" будут вести себя по разному, так же зависит от аккуратности и плотности намотки и тд.
Первичный вариант - вбиваем наименование мотора с производителем и ищем использование конкретно этого двигателя на разных форумах, смотрим какие пропы ставят, берем по 3 штуки тех что используют, а так же по 3 шт на размер больше и меньше, с шагом больше и меньше.
Тестируем на стенде замеряя тяги и токопотребление, выбираем пару "самый мощный по тяге" и "самый оптимальный по тяга/потребление" с ними и летаем меняя под стиль полета или под ветер (в ветер нужна тяга!)

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите новичку с теорией и практикой

konst, спасибо большое!

gsergic
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
46 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите новичку с теорией и практикой

Еще есть такой вопрос: новичку надо крепить винт на резинку, с моторомидет жесткое крепление. Не могу найти крепление под резинку, как оно называется, что забивать в поисковик на алиэкспрес?

gsergic
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
46 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите новичку с теорией и практикой

gsergic,
PropSaver
https://rcsearch.ru/w/images/f/f1/PropSaver.jpg

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите новичку с теорией и практикой

gsergic,
Нашел!

gsergic
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
46 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите новичку с теорией и практикой

Эти резинки с временем рвутся, когда запасных не было, я просто резинки от денег использовал, 2-3 штуки, держат нормально.
А мотор однажды я ставил 1806 2300кв на цессну, 6 или 7 винт, 2 банки аккум. Летело. Это конечно не самый оптимальный вариант. Особенно для новичка. Но если есть понимание, и неохота ждать мотор с Китая, то можно )

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1610 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите новичку с теорией и практикой

gsergic. Колечки для пропсейвера стоят копейки.Закажите их сразу штук 20. Не соглашусь с  Andrej, по-поводу если в опе свербит,то на высокооборотистом движке летать НЕЛЬЗЯ!!! Это разочарование от первого полета и битая модель!!! Можно летать только с опытом. Я свой первый покупной Пайпер разбил за 5 секунд,думая,что ничего умного в управлениии нет. Поэтому вторую модель я строил и одновременно летал в симуляторе с подключенным через кабель своим пердатчиком. Даже симулятор не дает понимания,что стиками двигать надо БУКВАЛЬНО по полмилиметра !!  Это надо вбить себе в голову,если опытного моделиста нет рядом. Да,пропсейвер тоже не панацея,поэтому винтов надо брать штук 20,лучше под KV1000  хорошо зарекомендовавшие себя 8040 или 8060 оранжевые.Они десятками на али по 300-400 рублей за десяток. Раньше начинающие пилоты регистрировались и указывали место проживания. Моделисты ,проживающие рядом,предлагали свою помощь. К нам приезжали ребята из Ярика (Нэмо тогда гостил в деревне) и мы облетали их модели и дали порулить и даже взлет и посадку. Володя из Ярика должен подъехать облетать новый мотопланер через неделю. Самому можно научиться летать- необходимо желание и понимание . Я над полем когда научился летать на Цесне,решил ее запустить в начале деревни... и до сих пор помню,что Цесна стала вдруг (на мой взгляд) неуправляемая и стала падать кругами. Я убрал газ и побежал к месту падения модели..Она лежала перед калиткой моего дома.Т.Е при любом форсмажоре СРАЗУ УБИРАТЬ ГАЗ до нуля.

Shurik-1960
Аленксандр Грязнов
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1776 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите новичку с теорией и практикой

Еще сощрел вопрос по поводу акаммулятора, я понимаю мне как новичку надо с двумя банками брать, а не с тремя. Так же вопрос по поводу зарядки, есть ли смысл брать простую зарядку imax B3,  или обязателтно надо В6?

gsergic
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
46 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите новичку с теорией и практикой

konst, спасибо большое!
Shurik-1960,я не успел прочитать ваше сообщение и заказал 2212 1400kv. Я из Новоспасска Ульяновской обл.

gsergic
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
46 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите новичку с теорией и практикой

gsergic,
Аккумулятор берется под мотор, обычно для авиамоделей вехнепланов на мотор 900-1200 kv берется 3S, на 1500-2300 - 2S
В этом случае реальные обороты пропеллера будут примерно в одном диапазоне.

Как писал уже выше - все обсуждения kv моторов без его конкретных тестов бесполезны. Можно взять дорогой мотор 2312 900 kv от от первых DJI дронов по большой уценке на АлиЭкспресс, а можно A2212 которые делают и мотают в китайском подвале криворукие китайцы.

Первый (даже снятый с БУ дронов) стоит от 900 рублей, второй (новый) от 250 руб. Тяга и КПД у них будут разные, пропеллер на котором первый мотор будет показывать максимальную скорость на втором моторе может не только скорость не показать, но и спалить мотор.

Повторюсь еще раз - аккумулятор, мотор и пропеллер подбираются тестами. Замерить тягу можно с помощью кухонных весов, банки в качестве моторамы и двигателя с пропеллером, вообще, способы замера тяги есть в статье тут: http://rc-aviation.ru/aviamodelnie-prin … dvigatelya

Почитайте статью Новичку - http://rc-aviation.ru/aviamodelizmdljanachinajuwih и ссылки с нее, та 99% информации которая нужна для понимания smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Помогите новичку с теорией и практикой

Что до "двигать стиками по пол мм" - современные пульты радиоуправления позволяют настроить диапазон и экспоненту. Там где раньше приходилось ловить миллиметры, сегодня можно настроить так, что бы движение стика от края до края работало как всего 20% от реального. А по увеличении мастерства - перенастроить.
Так же можно сделать отдельные полетные режимы - малые расходы (для взлета, неспешных полетов и посадки) и большие  (для пилотажа), переключать режимы можно прямо в полете

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1039

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.