Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Цессна 150 размахом 1.4 метра
Re: Цессна 150 размахом 1.4 метра
Интересный проект. Я только метровую сделал и облетал, эту может буду склеивать тоже. Пугает только отсутствие места для хранения(общага все таки студенческая)
Интересен такой вопрос: вижу на просвет что фюзеляж внутри как-то укреплен.. это что там такое? можно фото подробное?
И еще хочу крыло делать сразу цельным а не из 2-х половинок. так проще внутри склеивать.. и стыков на крыле будет меньше гораздо. Интересно услышать мнение
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Цессна 150 размахом 1.4 метра
Так можно и до масштаба 1:1 дойти...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Цессна 150 размахом 1.4 метра
artemii,
в сообщении №3 этой темы я приводил советы по фюзеляжу
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Цессна 150 размахом 1.4 метра
artemii написал(а):
Интересен такой вопрос: вижу на просвет что фюзеляж внутри как-то укреплен.. это что там такое?
Там идут отрезки линеек от моторамы до хвоста (сверху и снизу - на подобие фермы). Пока в раздумьях , требуется ли второй слой потолочки?
Ферма получилась очень жесткой! Хотя нос все таки желательно защитить!
- sir_shulz
- ____Александр____ (Петербург)
- Пилот
- 124 Сообщений
-
Re: Цессна 150 размахом 1.4 метра
Минимум стоит установить снизу подкладки (от дна до стирингера)- так как при посадках вся масса придется на нижнюю часть фюзеляжа.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Цессна 150 размахом 1.4 метра
konst,
Появились вопросы по крылу:
1 Как склеить части линейки для лонжерона, что-бы место склейки было таким-же прочным как сама линейка?
2 Чем и как резать линейку удобнее?
3 На такой размах можно для лонжерона обычную деревянную линейку по ширине не резать? Крыло не будет слишком толстым?
- Michael
- Михаил (Пенза)
- Пилот
- 262 Сообщений
-
Re: Цессна 150 размахом 1.4 метра
Высота лонжерона оптимальна на чертеже, лучше не изменять.
Резать - обычным канц ножом - прикладываем вторую линейку, делаем по 3 реза с каждой стороны и после этого разъединяем. Не пытайтесь прорезать с одного раза - расколется.
Склейка - обе стороны в месте склейки режем наискось (так /) соединяем на клею и обматываем ниткой. Длина соединения от 3-4 см и больше.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Цессна 150 размахом 1.4 метра
konst написал(а):
Минимум стоит установить снизу подкладки (от дна до стирингера)- так как при посадках вся масса придется на нижнюю часть фюзеляжа.
Подкладки будут установлены и еще усилены шпангоутами, так как вес все же получается не малый.
Так же есть задумка сделать подкосы на крыло, но пока не известен взлетный вес делать не буду (проведу стат испытания и станет ясно сложится или нет)
- sir_shulz
- ____Александр____ (Петербург)
- Пилот
- 124 Сообщений
-
Re: Цессна 150 размахом 1.4 метра
Константин, обращаюсь к вам как к специалисту!
Где то я читал, что для самолета размахом 1.6 метра желателен винт 15"-16".
И под этот винт надо подбирать мотор и т.д.
Прикидывал 10"(см. 3 пост), но он сильно затенен фюзеляжем.
Прошу дать совет и желательно ткнуть носом на необходимые покупки на паркфлаере.
Заранее огромное СПАСИБО !!!
- sir_shulz
- ____Александр____ (Петербург)
- Пилот
- 124 Сообщений
-
Re: Цессна 150 размахом 1.4 метра
Не раньше чем вечером или, что более вероятно, завтра утром.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Цессна 150 размахом 1.4 метра
Как вам будет удобнее!
- sir_shulz
- ____Александр____ (Петербург)
- Пилот
- 124 Сообщений
-
Re: Цессна 150 размахом 1.4 метра
Немного поразбирался и покурил интернет
Про винты 15"-16". Для таких винтов надо мотор с низким kv и, соответственно акии по 5-6 банок.
Обычно это для бочкообразных авиамоделей, типа ЯКа, и тому подобных. У винта реально работает только последние 90%.
Цессна, в отличии от бальзовых моделей, весить будет менее полутора килограммов, я бы сказал ближе к килограмму.
Значит смысла ставить очень большой мотор нет.
Я бы поставил GY AerodriveXp SK Series 35-36 910Kv / 310w
Он есть в наличии, отзывы положительные, в том числе и с полетами на 1.5 метровом тренере.
Вот отзывы
Graupner CAM 11x8 folder 11.3v 21.5A 7650rpm 240W
Prop 13x6,5 -> Measured Current 37A
Prop 12x6,5 -> Measured Current 33A
Prop 14x6 -> Measured Current 32A
APC 14 x 4.7 SF, 36A, 370W
APC 15 x 4 E, 32A, 345W
APC 15 x 6 E, 37A, 385W
APC 15 x 8 E, 41A, 430W
Рег на 40А, батарею 3S 2200 25-30С - 3500 15-20С
Винты 12х6-13х7, можно до 15х6 - по желанию. Но больший диаметр винта - большая скручивающая сила инерции при резкой даче газа. Да и не нуждается верхнеплан в очень большой тяге и большом обдуве, это же не пилотага. С вашим размахом и весом в кг можно будет вполне соревноваться с планерами в ловле термиков
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 959
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн