Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Двигатель 2204-2300kv и регулятор

Двигатель 2204-2300kv и регулятор

Доброе время суток, решил построить РУ самолет  F22-Raptor (размах 70 см, вес 700 г), но возникла проблема с мотором. Сначала поставил мотор A2212/13T 930kv, но не хватило тяги. Потом купил двигатель 2204 2300kv (CCW), но при подключении и запуске двигателя появился непонятный запах и обороты резко начали снижаться, что произошло я так и не понял. Я использовал 2 вида пропеллеров 7035 и 1045R. Прошу помочь выяснить причину и найти пути её решения.
P.S. Это моя первая авиамодель, так что я мало что понимаю в выборе компонентов.)

ROV1981@yandex.ru
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
5 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двигатель 2204-2300kv и регулятор

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript написал(а):

Прошу помочь выяснить причину и найти пути её решения.

Причина -  мотор 2300 кв сгорел из-за неправильного  винта  (1045). Путь решения - внимательно прочитать и изучить все статьи в разделе "Новичку".  В частности, по этой проблеме - как правильно подобрать  узел "винт-мотор-регулятор-батарея"

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двигатель 2204-2300kv и регулятор

Выбирая мотор нужно смотреть на его характеристики: максимальную тягу, токопотребление, количество банок аккумулятора, диаметр и шаг пропеллера.
Вот данные на один из моторов 2204 - 2300 kv
-KV : 2300,
-Максимальная тяга: 440 г
-Номер ячейки: 2-3 с
-Пропеллер: 5 "~ 6"
-Длина: 32,2 мм
-Вес: 28,5 г
-Диаметр: 27,9 мм
Делаем вывод:
1. Тяги при весе 700 г может не хватить
2. Пропеллер  7035 и тем более 1045 перегружают двигатель, обмотки начинают подгорать, поэтому появляется запах, что может привести к выходу двигателя из строя.
При установке двигателя 2212 - 930 kv, пропеллера 1045 и 3-х баночного аккумулятора модель должна полететь.

mao0
Александр
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
40 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двигатель 2204-2300kv и регулятор

>РУ самолет  F22-Raptor (размах 70 см, вес 700 г)

С таким весом не полетит с любым мотором и тягой. При 70 см оптимальный для полета вес 180-200 грамм. Тяга мотора 200-300 грамм.
При весе 700 гр у вас просто тяжелая болванка, планировать такая авиамодель не будет. Летать "на моторе" особо тоже, тк малый размах крыла не даст нормально бороться с гироскопическим эффектом от пропеллера и мотора, тупо будет закручивать вокруг оси при любой смене оборотов двигателя.

adman
useravatar
Offline
3 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двигатель 2204-2300kv и регулятор

Я строил во по этой инструкции: https://usamodelkina.ru/18541-f-22-rapt … ndex.ru%2F
У автора вроде модель шустро летала. Подскажите что стоит тогда делать, какой мотор и винт выбрать (движок, указанный в статье в продаже не нашел)

ROV1981@yandex.ru
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
5 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двигатель 2204-2300kv и регулятор

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ,
Ну вы нашли где инфу искать. Там платят просто за статьи, достоверно не проверяется.
Статья - попытка рерайта с англоязычного форума, авиамодель - сложная как в управлении (особенно если УВТ сделали), так и в изготовлении.

В оригинале автор советует полетный вес 16oz, то есть 460 грамм.
Так как это фактически ЛК, то у него площадь крыла - весь фюзеляж, летать оно будет тяжеловато, как кирпич, но все же будет. У вас вес гораздо больше!

На толкающий мотор ставят мелких пропеллер с большим шагом. Тут надо высокооборотистый мотор от квадрокоптеров рассчитанный под пропеллер 5х5 или 6х6.
ЛК ОЧЕНЬ критично к настройке центра тяжести. И к расходам элевонов. И S-образость на элевоны ставить надо. Все это может сделать только весьма хорошо летающий авиамоделист.
Без этих настроек оно не полетит, даже если технически сможет.

Самое простое что вы можете сделать - отложить эту авиамодель и построить Цессну 150 - http://rc-aviation.ru/cessna-150
Это - учебная парта для авиамоделистов, летает даже с косяками постройки и плохой настройкой.

Когда научитесь летать, поиграетесь с пропеллерами подбирая под свой стиль полета, того уже можно будет вернуться к вашему первому проекту.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двигатель 2204-2300kv и регулятор

Спасибо за совет, буду строить Цессну
.

konst написал(а):

(особенно если УВТ сделали),

,
А что такое УВТ?

ROV1981@yandex.ru
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
5 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двигатель 2204-2300kv и регулятор

По поводу мотора, на буржуйском форуме автор модели ставил следующее:
Motor: Littlescreamers Park Jet Special (LSPJ)
Battery: Thunder Power 1320 mAh 11.1V Prolite
Prop: APC 6x4
Speed control: Castle Creations Phoenix 25
Current: 15 amps

Однако, ближе к концу 150 страничного обсуждения и изготовлений народ сошелся на то, что надо увеличивать размер авиамодели на 150%.

А под вес 700 грамм конфиг авиамодели такой (с того же обсуждения):
Span: 88cm
Length: 123cm
Weight RTF: 720g
Motor: 450s 1000kv
Battery: 3s 11.1v 1300mah
Prop: 9050

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двигатель 2204-2300kv и регулятор

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ,
УВТ - Управляемый Вектор Тяги. Те то самое отклонение мотора.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двигатель 2204-2300kv и регулятор

Спасибо, я понял.

ROV1981@yandex.ru
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
5 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двигатель 2204-2300kv и регулятор

konst написал(а):

и построить Цессну 150

А к Цессне подойдёт мотор A2212 930 kv  с пропеллером 1045?

ROV1981@yandex.ru
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
5 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двигатель 2204-2300kv и регулятор

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ,
Большеват. Под такой мотор надо делать размах 1.2 метра, ставить усиленный лонжерон с добавлением отрезка линейки и усиливать отрезками линеек (или палочками от мороженного)нос от моторамы до середины крыла, а лучше (далее более тонкими) до 2/3 между задним концом крыла на фюзеляже и началом стабилизатора.
Вообще, на сайт есть статья про увеличенные в размерах Цессны. Можно посмотреть - как их делали.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9971
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183067
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10084
Последним зарегистрировался:
Jocker-vit
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
496

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!