Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Двигатель 2204-2300kv и регулятор
Двигатель 2204-2300kv и регулятор
Двигатель 2204-2300kv и регулятор
Доброе время суток, решил построить РУ самолет F22-Raptor (размах 70 см, вес 700 г), но возникла проблема с мотором. Сначала поставил мотор A2212/13T 930kv, но не хватило тяги. Потом купил двигатель 2204 2300kv (CCW), но при подключении и запуске двигателя появился непонятный запах и обороты резко начали снижаться, что произошло я так и не понял. Я использовал 2 вида пропеллеров 7035 и 1045R. Прошу помочь выяснить причину и найти пути её решения.
P.S. Это моя первая авиамодель, так что я мало что понимаю в выборе компонентов.)
- ROV1981@yandex.ru
- Ученик пилота
- 5 Сообщений
-
Re: Двигатель 2204-2300kv и регулятор
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript написал(а):
Прошу помочь выяснить причину и найти пути её решения.
Причина - мотор 2300 кв сгорел из-за неправильного винта (1045). Путь решения - внимательно прочитать и изучить все статьи в разделе "Новичку". В частности, по этой проблеме - как правильно подобрать узел "винт-мотор-регулятор-батарея"
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Двигатель 2204-2300kv и регулятор
Выбирая мотор нужно смотреть на его характеристики: максимальную тягу, токопотребление, количество банок аккумулятора, диаметр и шаг пропеллера.
Вот данные на один из моторов 2204 - 2300 kv
-KV : 2300,
-Максимальная тяга: 440 г
-Номер ячейки: 2-3 с
-Пропеллер: 5 "~ 6"
-Длина: 32,2 мм
-Вес: 28,5 г
-Диаметр: 27,9 мм
Делаем вывод:
1. Тяги при весе 700 г может не хватить
2. Пропеллер 7035 и тем более 1045 перегружают двигатель, обмотки начинают подгорать, поэтому появляется запах, что может привести к выходу двигателя из строя.
При установке двигателя 2212 - 930 kv, пропеллера 1045 и 3-х баночного аккумулятора модель должна полететь.
- mao0
- Александр
- Ученик пилота
- 41 Сообщений
-
Re: Двигатель 2204-2300kv и регулятор
>РУ самолет F22-Raptor (размах 70 см, вес 700 г)
С таким весом не полетит с любым мотором и тягой. При 70 см оптимальный для полета вес 180-200 грамм. Тяга мотора 200-300 грамм.
При весе 700 гр у вас просто тяжелая болванка, планировать такая авиамодель не будет. Летать "на моторе" особо тоже, тк малый размах крыла не даст нормально бороться с гироскопическим эффектом от пропеллера и мотора, тупо будет закручивать вокруг оси при любой смене оборотов двигателя.
- adman
- 3 Сообщений
-
Re: Двигатель 2204-2300kv и регулятор
Я строил во по этой инструкции:
У автора вроде модель шустро летала. Подскажите что стоит тогда делать, какой мотор и винт выбрать (движок, указанный в статье в продаже не нашел)
- ROV1981@yandex.ru
- Ученик пилота
- 5 Сообщений
-
Re: Двигатель 2204-2300kv и регулятор
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
,
Ну вы нашли где инфу искать. Там платят просто за статьи, достоверно не проверяется.
Статья - попытка рерайта с англоязычного форума, авиамодель - сложная как в управлении (особенно если УВТ сделали), так и в изготовлении.
В оригинале автор советует полетный вес 16oz, то есть 460 грамм.
Так как это фактически ЛК, то у него площадь крыла - весь фюзеляж, летать оно будет тяжеловато, как кирпич, но все же будет. У вас вес гораздо больше!
На толкающий мотор ставят мелких пропеллер с большим шагом. Тут надо высокооборотистый мотор от квадрокоптеров рассчитанный под пропеллер 5х5 или 6х6.
ЛК ОЧЕНЬ критично к настройке центра тяжести. И к расходам элевонов. И S-образость на элевоны ставить надо. Все это может сделать только весьма хорошо летающий авиамоделист.
Без этих настроек оно не полетит, даже если технически сможет.
Самое простое что вы можете сделать - отложить эту авиамодель и построить Цессну 150 - http://rc-aviation.ru/cessna-150
Это - учебная парта для авиамоделистов, летает даже с косяками постройки и плохой настройкой.
Когда научитесь летать, поиграетесь с пропеллерами подбирая под свой стиль полета, того уже можно будет вернуться к вашему первому проекту.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Двигатель 2204-2300kv и регулятор
Спасибо за совет, буду строить Цессну
.
konst написал(а):
(особенно если УВТ сделали),
,
А что такое УВТ?
- ROV1981@yandex.ru
- Ученик пилота
- 5 Сообщений
-
Re: Двигатель 2204-2300kv и регулятор
По поводу мотора, на буржуйском форуме автор модели ставил следующее:
Motor: Littlescreamers Park Jet Special (LSPJ)
Battery: Thunder Power 1320 mAh 11.1V Prolite
Prop: APC 6x4
Speed control: Castle Creations Phoenix 25
Current: 15 amps
Однако, ближе к концу 150 страничного обсуждения и изготовлений народ сошелся на то, что надо увеличивать размер авиамодели на 150%.
А под вес 700 грамм конфиг авиамодели такой (с того же обсуждения):
Span: 88cm
Length: 123cm
Weight RTF: 720g
Motor: 450s 1000kv
Battery: 3s 11.1v 1300mah
Prop: 9050
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Двигатель 2204-2300kv и регулятор
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
,
УВТ - Управляемый Вектор Тяги. Те то самое отклонение мотора.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Двигатель 2204-2300kv и регулятор
Спасибо, я понял.
- ROV1981@yandex.ru
- Ученик пилота
- 5 Сообщений
-
Re: Двигатель 2204-2300kv и регулятор
konst написал(а):
и построить Цессну 150
А к Цессне подойдёт мотор A2212 930 kv с пропеллером 1045?
- ROV1981@yandex.ru
- Ученик пилота
- 5 Сообщений
-
Re: Двигатель 2204-2300kv и регулятор
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
,
Большеват. Под такой мотор надо делать размах 1.2 метра, ставить усиленный лонжерон с добавлением отрезка линейки и усиливать отрезками линеек (или палочками от мороженного)нос от моторамы до середины крыла, а лучше (далее более тонкими) до 2/3 между задним концом крыла на фюзеляже и началом стабилизатора.
Вообще, на сайт есть статья про увеличенные в размерах Цессны. Можно посмотреть - как их делали.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Двигатель 2204-2300kv и регулятор
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 832
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн