Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Двигатель 2204-2300kv и регулятор

Двигатель 2204-2300kv и регулятор

Доброе время суток, решил построить РУ самолет  F22-Raptor (размах 70 см, вес 700 г), но возникла проблема с мотором. Сначала поставил мотор A2212/13T 930kv, но не хватило тяги. Потом купил двигатель 2204 2300kv (CCW), но при подключении и запуске двигателя появился непонятный запах и обороты резко начали снижаться, что произошло я так и не понял. Я использовал 2 вида пропеллеров 7035 и 1045R. Прошу помочь выяснить причину и найти пути её решения.
P.S. Это моя первая авиамодель, так что я мало что понимаю в выборе компонентов.)

ROV1981@yandex.ru
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
5 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двигатель 2204-2300kv и регулятор

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript написал(а):

Прошу помочь выяснить причину и найти пути её решения.

Причина -  мотор 2300 кв сгорел из-за неправильного  винта  (1045). Путь решения - внимательно прочитать и изучить все статьи в разделе "Новичку".  В частности, по этой проблеме - как правильно подобрать  узел "винт-мотор-регулятор-батарея"

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двигатель 2204-2300kv и регулятор

Выбирая мотор нужно смотреть на его характеристики: максимальную тягу, токопотребление, количество банок аккумулятора, диаметр и шаг пропеллера.
Вот данные на один из моторов 2204 - 2300 kv
-KV : 2300,
-Максимальная тяга: 440 г
-Номер ячейки: 2-3 с
-Пропеллер: 5 "~ 6"
-Длина: 32,2 мм
-Вес: 28,5 г
-Диаметр: 27,9 мм
Делаем вывод:
1. Тяги при весе 700 г может не хватить
2. Пропеллер  7035 и тем более 1045 перегружают двигатель, обмотки начинают подгорать, поэтому появляется запах, что может привести к выходу двигателя из строя.
При установке двигателя 2212 - 930 kv, пропеллера 1045 и 3-х баночного аккумулятора модель должна полететь.

mao0
Александр
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
41 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двигатель 2204-2300kv и регулятор

>РУ самолет  F22-Raptor (размах 70 см, вес 700 г)

С таким весом не полетит с любым мотором и тягой. При 70 см оптимальный для полета вес 180-200 грамм. Тяга мотора 200-300 грамм.
При весе 700 гр у вас просто тяжелая болванка, планировать такая авиамодель не будет. Летать "на моторе" особо тоже, тк малый размах крыла не даст нормально бороться с гироскопическим эффектом от пропеллера и мотора, тупо будет закручивать вокруг оси при любой смене оборотов двигателя.

adman
useravatar
Offline
3 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двигатель 2204-2300kv и регулятор

Я строил во по этой инструкции: https://usamodelkina.ru/18541-f-22-rapt … ndex.ru%2F
У автора вроде модель шустро летала. Подскажите что стоит тогда делать, какой мотор и винт выбрать (движок, указанный в статье в продаже не нашел)

ROV1981@yandex.ru
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
5 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двигатель 2204-2300kv и регулятор

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ,
Ну вы нашли где инфу искать. Там платят просто за статьи, достоверно не проверяется.
Статья - попытка рерайта с англоязычного форума, авиамодель - сложная как в управлении (особенно если УВТ сделали), так и в изготовлении.

В оригинале автор советует полетный вес 16oz, то есть 460 грамм.
Так как это фактически ЛК, то у него площадь крыла - весь фюзеляж, летать оно будет тяжеловато, как кирпич, но все же будет. У вас вес гораздо больше!

На толкающий мотор ставят мелких пропеллер с большим шагом. Тут надо высокооборотистый мотор от квадрокоптеров рассчитанный под пропеллер 5х5 или 6х6.
ЛК ОЧЕНЬ критично к настройке центра тяжести. И к расходам элевонов. И S-образость на элевоны ставить надо. Все это может сделать только весьма хорошо летающий авиамоделист.
Без этих настроек оно не полетит, даже если технически сможет.

Самое простое что вы можете сделать - отложить эту авиамодель и построить Цессну 150 - http://rc-aviation.ru/cessna-150
Это - учебная парта для авиамоделистов, летает даже с косяками постройки и плохой настройкой.

Когда научитесь летать, поиграетесь с пропеллерами подбирая под свой стиль полета, того уже можно будет вернуться к вашему первому проекту.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двигатель 2204-2300kv и регулятор

Спасибо за совет, буду строить Цессну
.

konst написал(а):

(особенно если УВТ сделали),

,
А что такое УВТ?

ROV1981@yandex.ru
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
5 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двигатель 2204-2300kv и регулятор

По поводу мотора, на буржуйском форуме автор модели ставил следующее:
Motor: Littlescreamers Park Jet Special (LSPJ)
Battery: Thunder Power 1320 mAh 11.1V Prolite
Prop: APC 6x4
Speed control: Castle Creations Phoenix 25
Current: 15 amps

Однако, ближе к концу 150 страничного обсуждения и изготовлений народ сошелся на то, что надо увеличивать размер авиамодели на 150%.

А под вес 700 грамм конфиг авиамодели такой (с того же обсуждения):
Span: 88cm
Length: 123cm
Weight RTF: 720g
Motor: 450s 1000kv
Battery: 3s 11.1v 1300mah
Prop: 9050

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двигатель 2204-2300kv и регулятор

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ,
УВТ - Управляемый Вектор Тяги. Те то самое отклонение мотора.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двигатель 2204-2300kv и регулятор

Спасибо, я понял.

ROV1981@yandex.ru
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
5 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двигатель 2204-2300kv и регулятор

konst написал(а):

и построить Цессну 150

А к Цессне подойдёт мотор A2212 930 kv  с пропеллером 1045?

ROV1981@yandex.ru
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
5 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двигатель 2204-2300kv и регулятор

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ,
Большеват. Под такой мотор надо делать размах 1.2 метра, ставить усиленный лонжерон с добавлением отрезка линейки и усиливать отрезками линеек (или палочками от мороженного)нос от моторамы до середины крыла, а лучше (далее более тонкими) до 2/3 между задним концом крыла на фюзеляже и началом стабилизатора.
Вообще, на сайт есть статья про увеличенные в размерах Цессны. Можно посмотреть - как их делали.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
832

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.