Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Авиационный моделизм Винты и моторы Два двигателя для модели вертолета двухвинтового КА

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Два двигателя для модели вертолета двухвинтового КА

Два двигателя для модели вертолета двухвинтового КА

Здравствуйте!

Хотел сделать аналог КА, пока без турбин(будет только вертикальный взлет) , и озадачился поиском подходящих двигателей, нужно же ведь два для двух винтов соответственно(которые должны быть на определенном расстоянии относительно друг друга) , поскольку сложную книматику оригинального КА с одним мне не повторить

Прошу подсказать как быть, заранее благодарен!

ivan10msk
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
4 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Два двигателя для модели вертолета двухвинтового КА

И еще хотел спросить как перевести мощность двигателя в его тягу
Вот например вот этот двигатель в теории при максимальном размахе винта какую тягу может обеспечивать?
https://www.ercmarket.com/scorpion-800- … ess-motor/



Заранее благодарен за ликбез

ivan10msk
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
4 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Два двигателя для модели вертолета двухвинтового КА

ivan10msk,
В теории этот мотор вообще не подойдет. На соосные (2 винта) вертолеты ставят высокооборотистые двигатели с передачей вращения через понижающий редуктор (большая шестерня на оси винта, маленькая на моторе). Без этого не получится нормально менять обороты, тк большой винт имеет большую инерцию.

Почему бы вам не приобрести готовый соосник в нужном масштабе и не раздербанить его?
У вас будет готовая схема и электроника управления. Далее сможете заниматься модернизированием и переделкой в свой проект.

Хотя, сейчас найти большой соосный вертолет проблема. Летают соосники только в безветрие, а с приходом в моделизм дешевых гироскопов и полетных контроллеров, одноосная схема стала доступной и для новичков, уже нет такого, что - взлетел и сразу разбил. smile

Вы можете взять, к примеру, такой Соосный радиоуправляемый вертолет 800 мм, полетать, разобраться с управлением. Потом разобрать и изучить механику соосного вертолета, сделать свой по аналогу.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
27985 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Два двигателя для модели вертолета двухвинтового КА

Спасибо за ответ, посмотрел отзывы на вертолет и что-то не захотелось его покупать)
Я имею такую модель уже но маленькую и эта конструкция явно отличаеться от канонической мне даже кажеться что это(второй винт) для бутофории потому что это второй винт не активный и не выполняет какую-либо аэродинамическую функцию
И движок соответственно один

ivan10msk
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
4 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Два двигателя для модели вертолета двухвинтового КА

ivan10msk,
Я как пример привел, там 2 полноценных пропеллера. Но вы можете поискать любой другой вариант.
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/3/prop-wert-soosn.jpg

Вращение винтов стандартное - ось в трубке, один проп вращается трубкой, второй осью. Все на подшипниках.

Отличить соосник от подделки и односного можно по хвостовому пропеллеру.
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/3/prop-wert-soosn1.jpg

У соосника он смотрит вверх и нужен для изменения наклона (тангажа) к горизонту. Развороты выполняются разностью скорости вращения основных винтов, что при одном моторе выполнить (в случае именно авиамодели) практически невозможно или чрезмерно сложно.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
27985 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9933
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183109
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10127
Последним зарегистрировался:
skyler
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
837

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Чертежи плосколетов
2) Чертежи гидропланов
3) Чертежи зальников
4) Чертежи радиоуправляемого самолета Buffalo Brewster
5) Помогите с ВМГ
6) Чертежи авиамоделей полукопий
7) Радуга 10 (Р10РУ)
8) Нужна помощь!!!
9) Какой материал может заменить пенопластовые листы?
10) продаю Turnigy, сервоприводы, пропеллеры, аккумуляторы, imax
1) Чертежи плосколетов - Простые в сборке авиамодели
2) Чертежи гидропланов - Обзор чертежей авиамоделей гидропланов
3) Радуга 10 (Р10РУ) - Продам модельный двигатель из СССР
4) Помогите с ВМГ - Не понимаю что произошло!
5) Нужна помощь!!! - Греется регулятор и мотор
6) Чертежи авиамоделей полукопий - Копийные и полукопийные авиамодели
7) Какой материал может заменить пенопластовые листы? - Живу в Чехии не могу найти пенопластовые листы, что может заменить?
8) продаю Turnigy, сервоприводы, пропеллеры, аккумуляторы, imax - продаю Turnigy, сервоприводы, пропеллеры, аккумуляторы, imax
9) Разработка чертежей Savage Bobber 1200 мм - Создание и обсуждение чертежей авиамодели
10) Как сделать поплавки для авиамодели - Изготовление поплавков своими руками