Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Полукопия Як-3
Re: Полукопия Як-3
У меня как раз такое двигло, надеюсь скоро погода даст добро на летные испытания
На счет фотографий: фоток изготовления крыла не много, сфотал крепление сервомашинок, увеличенные элероны( я их на скотч повесил), не очень подробно, но может что-то сгодиться
Напишите мыло, можно в личку, или могу скинуть архив на файлообменник...
фотки подготовлю: ( 800х600) и все в архив запечатаю.
Robot55, винт планирую 8х6 или 9х6(арс), какой лучше себя покажет
22-06-2011 01:30:47
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
Буду ждать отчета об облете )) а у вас какой винт стоит?
- Robot55
- Владимир (Нижний Новгород)
- Пилот
- 335 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
Облет состоялся!!!
Погода не дала добро, порывистый ветер, 5-6 м/с, но время выдалось свободное и дождя не было
Стал облетывать в высокой траве, что бы если что, меньше восстанавливать пришлось Но модель себя повела оч. хорошо, правда задняя центровочка оказалась, но впечатления не испортила, летал на мягком 8х6 винте, АРС 9х6 не стал пробовать, в следующий раз
При даче газа винт стал флаттерить, но не сразу... т.ч. летал на 2/3 максимум, но и при таком газе уверенно набирает высоту
Вылетал минут 13-15, затем запищал, а через 20с сработала отсечка, модель посадил нормально, никто и ничего не пострадало
Модель послушная, смотриться оч. привлекательно, хотя даже не покрашена!
После посадки выяснилось из-за чего винт флаттерил... в месте соединения одна лопасть побелела и изгибалась... не знаю из-за чего такое могло случится...в начале полета винт не флаттерил, а через полминуты начал...не мог же он из-за тяги так выгнуться....???
Теперь осталось причесать модельку и покрасить
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
Поздравляю с удачным облетом
Вот у меня тоже винт флаттерил. И с таким вот винтом позвали меня местные знакомые моделисты с кружка сделать показательные полеты на день города У них был мессер 109 а у меня як3. Я опаздывал на полет. много людей меня задержало весь был на нервах при запуске.* Запустили, полетел... Мессер в этот момент уже давно летал я решил замутить штопор отправил самоль вертикально вверх летит он себе как ракета летит потом бац что то блеснуло рядом и самолет перестал управляться. Крышка слетела! подумал я самолет петлями падал я кинул пульт на землю и побежал его ловить понимая что ничего не выйдет. не вышло самолет вошел в землю перед моими ногами разлетевшись как яичная скорлупа. Крыло целое, нос в мясо но рули шеволятся. Подбегает отец в руках целая крышка и моторама с куском носа мотором и винт на нем с одной лопастью! В общем помозговал я это дело и понял, что случилось от этого фтатера винта отлетела одна лопасть получился ацкий вибратор который вырвал нос. Передний крепеж крышки был в носу соответсвенно крышка открылась и акк повис на проводах за крылом нарушив центровку. Поэтому самолет не управлялся а падал зигзагами ну а его мотор с куском носа и крышка упали где то отдельно. SF винты теперь ставлю только на зальники. а на яке(теперь уже на пародии на f3a пилотажку) летаю с твердым композитным винтом APC9x6E. Вот такая история... Не допускайте флаттера на винтах!
* Не нервничайте и не злитесь перед запуском самолет почти живой тем более если сделан вами то вы же в него душу вложили в общем он почуствует вашу нервозность и в нем обязательно что нибудь сломается или отключится
- Stilltracker
- Евгений (Ленинградская обл.)
- Пилот
- 150 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
Vladimir88,
Возможно слишком много тяги для этого винта.
Ставьте APC винты (жесткие)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
Спасибо
Да, наверно тяги с избытком для мягкого винта, свечкой в небо уходит(вес 475 грамм с аккумом 1600(нанотек))
Вот блин как бывает... сожалею...
Представляю какой там дисбаланс был, при таких оборотах...
Надеюсь он уже восстановлен и снова в строю?
Буду тоже на АРС летать, такую модель потерять из-за винта будет оч. жалко...
Да и на жестких винтах приятнее летать на скорости, он более приемистый что-ли
Как на счет фотографий? если надо, могу причесать их ,и скинуть на файлообменник
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
Конечно восстановлен Новый нос ему сделал и приклеил в торец с усилениями. Краски намешано было с запасом поэтому следов аварии почти не видно. Но сейчас он не в строю сейчас все с него переставлено на Метровую коробчатую f3a пилотажку сделанную для участия в соревнованиях
- Stilltracker
- Евгений (Ленинградская обл.)
- Пилот
- 150 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
Всем привет! подскажите, сделал я сию чудную модель ЯК-3 из пеноплекса и крыло тоже, получился 480 грамм, размах 840. долго тренировался что бы удержать сам в небе, получалось через раз. после сегодняшних полетов пришел к выводу что самолет на низкой скорости сваливается на крыло и уходит в неуправляемый штопор, скажите это у всех так или у меня получилась слишком передняя центровка? центровку выставил по чертежу!
- il
- Илья
- Пилот
- 415 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
Это последствия слишком тяжелой модели. Для такого размаха вес желателен в 250-300 грамм. Тогда летать будет легко и садиться плавно.
Если вы летите со скоростью ниже скорости сваливания - модель сваливается.
У меня с Мустангером размаха 1.2 метра такая же шняга.
Да и сами модели - это же копии истребителя, а они славятся неустойчивостью - им это необходимо для легкости маневров во время воздушного боя.
Так что - летать быстро и на посадку заходить на скорости.
Могут помочь закрылки или флаппероны, только настраивать их надо высоко в небе, у Мустангера они приопускаются на 3-4 мм, но поведение меняется кардинально, скорость сваливания уменьшается почти в 1.5 раза.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
Спасибо Константин за ответ! я так примерно и подумал! но о том что сделал из пеноплекса не пожалел - получается не убиваемый самолет! единственно как мне кажется для крыла не совсем оптимальный вариант, самый подходящий способ изготовления крыла -это как на Цессне просто, быстро и очень крепкое получается, тяжело сломать! после спокойных полетов на цесне и слойки ( к слойке уже привык, только 3D на ней пробую делать) Як-3 добавил столько новых ощущений и адреналина, что после полетов чуть ли руки не трясутся, короче настоящий истребитель! я для себя понял, что нужно иметь как минимум 3 модели для разного настроения ( для спокойных полетов, для 3D и полу копию)
- il
- Илья
- Пилот
- 415 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
+ мотопланер для больших облаков с термиками, + металку для полей, + квадрокоптер с гопро для съемки местности и достопримечательностей, + ру яхточку для пруда и гирошнягу к ней
это так сказать минимальный комплект
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
да точно!!! так оно и бывает!
- il
- Илья
- Пилот
- 415 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1254
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн