Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Полукопия Як-3
Re: Полукопия Як-3
Привет всем! Начал собирать эту модель и возникло много вопросов! скажите может у кого есть фото по сборке крыла по поподробней?
- andrik1982
- Андрей
- Ученик пилота
-
-
-
- 98 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
А что именно вам не понятно по сборке крыла?
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
-
-
-
- 914 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
непонятно задняя часть крыла где элероны там дырка должна быть? И нижняя часть крыла должна быть ровной или нет?
- andrik1982
- Андрей
- Ученик пилота
-
-
-
- 98 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
Нижняя часть крыла должна быть ровной, крыло плоско-выпуклое.
На счет элеронов, у меня немного не по инструкции, т.к. увеличивал ширину элеронов. Вешал элероны не на отдельные петли, а на скотч, и по сервомашинке на элерон. Могу залить фотографии моего варианта.
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
-
-
-
- 914 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
Если можно я бы посмотрел! Думаю и другим людям будет интересно посмотреть ваш вариант !
- andrik1982
- Андрей
- Ученик пилота
-
-
-
- 98 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
Вот тут архив, весит около метра, только крыло.
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
-
-
-
- 914 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
спс посмотрим!
- andrik1982
- Андрей
- Ученик пилота
-
-
-
- 98 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
а по инструкции кто нибудь делал с такими петлями? А то я уже верх зашил и получилась дырка где вешаются элероны на петли!В инструкции что то не понятно описано это.
- andrik1982
- Андрей
- Ученик пилота
-
-
-
- 98 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
В инструкции, как я понял, ширину элеронов увеличивали путем наращивание, на уже готовые элероны, а т.к. я увеличивал путем вырезания элеронов из уже готового крыла(просто более широкие вырезал), то толщина крыла увеличилась , из-за этого появились так называемые отверстия. От петель пришлось отказаться, т.к. было трудно их навесить, решил делать навеской на скотч. Эти отверстия закрываются скотчем-петли элерона, и после покраски выглядит хорошо, не просвечивает. Если вырезать как на чертеже, то толщина крыла будет меньше и можно использовать петли.
Так же, из-за того, что толщина крыла увеличилась, то стало проблематично использовать одну сервомашинку на два элерона.
08-09-2011 23:24:44
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
-
-
-
- 914 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
andrik1982 написал(а):
а по инструкции кто нибудь делал с такими петлями? А то я уже верх зашил и получилась дырка где вешаются элероны на петли!В инструкции что то не понятно описано это.
А заткнуть дырку куском потолочки или пеноплекса не судьба? В статье это описано, только я заранее там приклеивал полоску потолочки. В новом варианте чертежей крыла возможно придется положить два слоя потолочки или отрезать более толстый кусок пеноплекса, так как элерон начинается в более толстой части крыла!
Пипец дырка в задней части крыла... неужели нельзя включить соображалку и додумать самому как избавиться от этой дырки? Как с такой соображалкой пойдёт дальнейшее строительство я не представляю если вы запоролись уже на самом простом.
Я начал строительство этой модели на 3ем месяце занятий авиамоделизмом!!! Я был совсем зеленым в этом деле когда все придумал построил и написал статью, Но я ни у кого не спрашивал совета как мне избавится от дырки в задней части крыла, я предвидел что она будет и принял меры чтоб её небыло, и ведь ничего другого кроме как приклеить полосу потолочки там не придумаешь, Ну можно забетонировать или эпоксидкой залить, ну монтажной пеной кстати побпобуите тоже юмор... если лень вырезать полоску
По креплению на скотч, вовсе не обязательно, можно и на самодельные петли неважно, просто из за толщины крыла будет фаска на элероне чуть больше, это вполне нормальное явление у меня на всех самолётах так
Vladimir88 написал(а):
Так же, из-за того, что толщина крыла увеличилась, то стало проблематично использовать одну сервомашинку на два элерона.
Тоже неправда! у меня на пилотажке там еще толще раза в 2 и спокойно стоит 1а серва, просто кабанчики короче и под них в крыле вырезаны ниши чтоб кабанчик безпрепятственно заходил в них. И это с кабанчиками, а если с осями, как в инструкции, то еще проще!
Если крепите на скотч: используете только обычные кабанчики. Если крепите на нормальные петли то либо кабанчики, либо оси как в статье
09-09-2011 17:51:01
- Stilltracker
- Евгений (Ленинградская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 150 Сообщений
-
- Stilltracker
- Евгений (Ленинградская обл.)
- Пилот
-
-
-
- 150 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
Во первых не надо ругаться это форум здесь люди задают вопросы которые им не понятны! Во вторых в статье написано "По задней кромке крыла в том месте где крепятся элероны нужно приклеить полоску потолочки шириной 10мм и СТОЧИТЬ её к краю крыла почти до 1мм. Эта полоса закроет дырку которая образуется после полной зашивки крыла, а так же будет держать в себе петли элерона." Из за этого и возник такой вопрос потому что она не ЗАКРЫВАЕТ не чего!
- andrik1982
- Андрей
- Ученик пилота
-
-
-
- 98 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9960
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183231
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10240
- Последним зарегистрировался:
- Petr11
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 655
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн