Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Полукопия Як-3
Re: Полукопия Як-3
Да передняя часть усилена рейками 15х3 в к ним в торец с шипами и приклеена моторама, они идут до шпангоута съемной крышки. Рейки образуют коробочку, спереди фанерная моторама, а сзади такая же рейка 15х3 конструкция была опробована на ультроне 3Д работает изумительно. Единственный минус не угадал с длинной моторамы получилась вроде передняя центровка. Центровка где то на 5-7 мм от лонжерона ближе к задней кромке. Лонжерон рейка 15х3 сточена к законцовкам + в корне докеены куски потолочки чтобы на всю высоту нервюр была.
- Aless
- Алексей
- Пилот
- 206 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
Аккуратно получается. Только замечание по количеству клея - не много льёте? Я клею не Регентом, а Титаном - не знаю, тяжёлый Регент или нет по сравнению с Титаном. Если так много лить Титан, то вес сильно прибавится.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
Пошел сегодня облетывать самолет.... Эх открытие сезона погда вроде чудная но ветер порывистый до 7 м\с. Самик летает на скорости изумительно настоящий истребитель! Но как только скорсоть падает то склонность к штопору, может конечно у меня так получилось но.. вот в итоге дрова
- Aless
- Алексей
- Пилот
- 206 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
Сочувствую...
На фотографии видно, что крыло около крепления сзади тоже пострадало, или мне показалось?
Фюз укрепленный рейками и так....
Представляю, что будет без реек, я вот свой так и не могу закончить, хоть немного и осталось.
Чтож, посмотрю как мой поведет себя в воздухе, правда я точно буду облетывать его при ветре мах 5 м/с.
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
Vladimir88 написал(а):
На фотографии видно, что крыло около крепления сзади тоже пострадало, или мне показалось?
да я написал что там тоже надо усиливать. А вообще самолеты должны летать а не падать Т.е. делать через чур крепкий самолет рассчитывая сразу что а вдруг он упадет не стоит... Ни че за зиму наделано самолетов разных так что до лета еще полетать хватит ).
- Aless
- Алексей
- Пилот
- 206 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
Aless,
Почему он сваливается в штопор? Мой никогда не сваливался всегда планировал очень хорошо может центр тяжести слишком высок?....
Aless написал(а):
А вообще самолеты должны летать а не падать Т.е. делать через чур крепкий самолет рассчитывая сразу что а вдруг он упадет не стоит...
Правильно! лучше делать легкий и летучий
Я на своем ничего не укреплял! Да, при аварии нос тоже разлетелся но аварии бы не было если бы винт не сломался в полете
- Stilltracker
- Евгений (Ленинградская обл.)
- Пилот
- 150 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
Скорее всего центровка все же передняя была. Да и говорю же он вроде как сперва нормально планировал потом порыв ветра в хвост и штопор. Причем планировал он с отключенным мотором когда он начал падать я дернул газ реакции ноль мотор молчал (((. Естественно я газ на полную сразу не включаю до середины а потом добавляю. Акк был заряжен полностью и вряд ли сработала отсечка. После падения машинки работали, двигло не включал так как он у пал в мокрую землю и чуток поднабрался ее. Потрогал акк мотор и регуль все было холодным. Ладно что было то было, фюз однозначно буду делать другой конструкции. Самик очень красиво смотрится в полете! А винты у меня получаются крепкие пластмасса бы уже обе лопасти отбросила, а мой только треснул конечно на таком уже не полетаешь но это пропеллер выдержал уже не первую встречу с планетой, вал на моторе (колокольчик) уже поменян на направляющую от сидирома она каленая и не гнется.
- Aless
- Алексей
- Пилот
- 206 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
sergey написал(а):
тяжёлый Регент или нет по сравнению с Титаном
не, регент, как монтажная пена - расширяется и очень легкий клей.
- vic2rus
- Пилот
- 180 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
а не маловата 5г серва на РВ? на мерно летающую цессну и то 9г, а тут истребитель
- vic2rus
- Пилот
- 180 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
Aless, а чем это вы так красиво красили??
- Авиатор
- Анатолий
- Ученик пилота
- 43 Сообщений
-
Re: Полукопия Як-3
По поводу покраски: взял акриловую фасадную эмаль (осталась после ремонта) купил колер в строительном (желтый синий и красный) смешал в нужный цвет им и красил после высыхания покрыл акриловым паркетным лаком. Было желание после покраски затянуть прозрачным скотчем но решил не делать этого.
Сделал новый фюзеляж. по моим оценкам легче и прочнее оригинала. Полетный вес с батарей 1300мА 3S 20C и пропеллером трехлопастым 8х4 собственной конструкции 525гр.
От старого самолета осталось крыло, руль направления и рули высоты. Поэтому краска немного не совпала, не смог подобрать похожего оттенка.Жду безветренной погоды для облета. Кстати по поводу клея. Недавно купил однокомпонентный полиуретановый клей AkFix PA360 он же яхтный клей. Пенится при большой концентрации влаги. А так пенится не сильно после отверждения тверже пенопласта и держит очень хорошо! Пену клеить им одно удовольствие. единственное это вермя до отверждения слегка больше чем у титана или дракона. И еще зашкуривать глянец на потолочке обязательно!
- Aless
- Алексей
- Пилот
- 206 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1071
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн