Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Мотопланер
Re: Мотопланер
вдоль размаха крыла.
граммов 50
Только вот вопрос - а зачем? поперек ничего не даст. поперек обклеивать проще, но никакие нагрузки на растяжение (то зачем нужен скотч) при поперечной обтяжке скотч не получит.
Лучше переднюю кромку усилить шпоном или бамбучинами - если ожидаются удары крылом в дерево.
Можно зашкурить крыло и обклеить тонкой бумагой (дешевой серой - самой тонкой из канц магазинов) на ПВА, подождать пару дней и обклеить скотчем вдоль размаха.
Бумага даст прочность корки, а скотч - упругость.
А 2 слоя скотча поперек друг друга ничего не дадут по сравнению с одним слоем, только весу нагонят
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мотопланер
Как вариант - сделать разъемное крыло, прямо по середине.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Мотопланер
тогда надо мудрить с креплениями, опять таки усиливать а это вес..... а так смотрится хоть как самолет
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мотопланер
вопрос. какой винт ставить? поидее можно поставить вплоть до девятого, но какой надо ставить незнаю.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мотопланер
Не без этого. Но тут выбирать - или таскать огромное крыло или мудрить с усилением и крепежом
у винта есть 2 харатеристики размер и шаг - например 8х6 или 9х4,7
повышая диаметр понижаем шаг и наоборот.
Больший размер с меньшим шагом - полеты медленнее и посадка возможна на меньшей скорости.
Впрочем пенолеты садятся и с отключенным двигателем, если центровка выставленна верно.
Я всегда пробую несколько разных и оставляю тот который больше нравиться по поведению модели.
Так как у вас толкающий мотор, то лучше поставить винт с большим шагом и меньшим диаметром.
Толкающий винт не создает обдув крыла, обдув осуществляется только за счет набегающего потока, а значит в первую очередь нужно иметь скорость.
Меньший по диаметру винт позволит сделать меньшую высоту фюзеляжа и соотвественно меньший вес авиамодели.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Мотопланер
я выбираю крыло а так можно и клевый ящик сварганить ,а с такими размерами в него почти любой самик войдет
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мотопланер
еще.
какие лучше цвета использовать чтоб и в небе видно и на земле не потерять?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мотопланер
я делаю красный верх и синий или зеленый низ с большими вставками желтого цвета (2-3 ряда желтого скотча).
Сверху вставки посередине консоли крыла, снизу по краям.
Можно сделать сверху поперек крыла а снизу повдоль.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Мотопланер
а какую делать центровку на такой модели?
p.s. а что делать если например крыло сделано с небольшим перекосом?(у меня вроде все нормально но еще не пускал, не знаю)
04-08-2009 10:26:27
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Мотопланер
Триммировать элеронами в полете.
Центровку 23-25% по ЦАХ.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 852
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн