Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход

RC Магазины

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

SuperSonic

SuperSonic

Добрый день, хотелось бы сразу написать что я новичок в авимоделизме, нашел ваш замечательный ресурс, на котором очень много всего интересного, и полезного, и как у любого начинающего у меня есть множество вопросов. Один из них: я хотел бы восстановить свою модель SuperSonic которой требуется новый двигатель, после неудачной посадки. для начала описание модели:

- Размах крыла - 900мм,
- Длина фюзеляжа - 912мм,
- Полетный вес - 400 грамм.
- Площадь крыла - 16,5 кв.дм.

Начинка:

- предустановленный коллекторный двигатель c редуктором (тип 370),
- регулятор хода для коллекторных двигателей,
- Ni-MH батарея 9,6В емкостью 650 мАч,
- зарядное устройство для Ni-MH,
- приемник и рулевые машинки (предустановлены),

Фото:

http://www.vsevmag.ru/admin/pictures/84791b.jpg

У меня возникли сложности при выборе нового двигателя, изначально на этой модели стоит коллекторный двигатель с редуктором 370 класса, я хотел бы заменить его на б/к двигатель, я правильно понимаю что нужно взять одинаковый по весу, и по соотношению веса модели и тяги? И если я заменю двигатель на б/к, то придется к нему подбирать еще и регулятор, и как я думаю еще и батарею, не сожгу ли я свой приемник, который там уже установлен?  Какие могут возникнуть сложности? Очень бы хотелось восстановить модель, заранее благодарю.

Guest
Гость
useravatar