Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы новичков
- » крыло для Цессны 150
крыло для Цессны 150
крыло для Цессны 150
Привет всем . Я хочу сделать крыло для модели цессна 150 с набором из нервюр. но какой там нужен профиль и как сделать его правильным т.е начертить я не знаю так как я новичек в этом деле. Может у каво есть уже готовый что бы распечатать и сделать из него шаблоны
- owki
- Максим
- Пилот
- 169 Сообщений
-
Re: крыло для Цессны 150
Здравствуйте!Зачем же изобретать велосипед. Конечно можно и с нервюрами сделать.Есть атлас профилей. Просто зачем? Тем более Вы новичок. Человек сделал прекрасный самолет. Берите делайте и не заморачивайтесь. Если не успеете правильно повернуть ручку в аппаратуре,самолету будет без разнице есть в его крыльях нервюры или нет. Тем более Константин сделал там и так отличный профиль
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Пусть делает если ему хочется )))) Я тоже для спортивного интереса хочу сделать- посмотреть какой вес будет - больше иль меньше - а то нагнал в 125 грам крыло .
owki Пост 174 посмотри http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=925&p=15 я склеил подобия крыла и по внутренему пространству вырезал нервюры
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
kompmen написал(а):
а то нагнал в 125 грам крыло .
Это с электроникой?
- Guest
- Гость
kompmen написал(а):
а то нагнал в 125 грам крыло
Я вот больше не нагоняю... тоже клейл, клей по рукавам тёк....,
а потом вычитал совет: набрать в шприц, а с шприца на модель.