Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы новичков
- » Акки и зима..
Акки и зима..
Акки и зима..
Требуется совет уже опытных лётчиков.. Правда ли что если летать зимой, то ёмкость акка сильно падает и не возвращается уже в тепле? И при какой уличной температуре безопасно для электроники летать? А то чё то ещё долго лета ждать, а посылка уже на горизонте... Если чё акки ли-по нанотех 1300 3s
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Акки и зима..
Нет.
Выносить во внутреннем кармане, ставить в модель, летать, снимать и снова во внутренний карман.
И падает в основном не емкость а токоотдача.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Акки и зима..
Понятно, спасибо...
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Акки и зима..
А все-таки, если уж так получилось, что аккумулятор был на морозе, токоотдача падает навсегда или нет? Или в тепле это все восстанавливается?
- alekseipopenko
- Ученик пилота
- 25 Сообщений
-
Re: Акки и зима..
Сегодня прочитал в одной статье, что Li-pol аккумуляторы достигают своей полной емкости через 2-3 цикла заряда-разряда. Кто подскажет так-ли это? И что, значит новый аккумулятор необходимо прогонять через 2-3 цикла? Просто раньше я никогда не слышал, что Li-polки необходимо тренировать.
- alekseipopenko
- Ученик пилота
- 25 Сообщений
-
Re: Акки и зима..
Сегодня прочитал в одной статье, что Li-pol аккумуляторы достигают своей полной емкости через 2-3 цикла заряда-разряда. Кто подскажет так-ли это? И что, значит новый аккумулятор необходимо прогонять через 2-3 цикла? Просто раньше я никогда не слышал, что Li-polки необходимо тренировать.
- alekseipopenko
- Ученик пилота
- 25 Сообщений
-
Re: Акки и зима..
LiPo практически не нужно тренировать.
Вот NiMh - другое дело, там емкость набирается после примерно 5 циклов.
Литиевые аккумуляторы заморозки не любят - заряд перестанут держать, даже когда отогреются, поэтому вплоть до установки в самолет их держат в тепле - кармане или машине.
Никелевые - на морозе емкость падает, после отогрева - восстанавливается, но не у всех аккумуляторов (как повезет).
При работе аккумуляторы разогреваются, осенью наблюдал такое: сразу после взлета пищит индикатор разряда, после пары минут на среднем газу - перестает. Аккумулятор разогревается, и начинает отдавать сколько должен. Сейчас холодно и сыро, поэтому не летаю...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Акки и зима..
Я осенью (+5-7)летал на 910mah аккумуляторе 10-12мин. Сейчас(-10-13градусов) 1300mah полет примерно 10мин. Но возможно это из за того, что нынешний мотор более прожорлив.
- Andrej
- Пилот
- 1610 Сообщений
-
Re: Акки и зима..
А если при морозах помещать аккумулятор в синтипоновый мешочек и потом в самолет. Как думаете лучше будет? Спасет ли это аккумулятор? Просто полетать сильно хочется и аккумы жалко.
- alekseipopenko
- Ученик пилота
- 25 Сообщений
-
Re: Акки и зима..
не знаю, что у вас за проблемы) я летаю и +30 и -26, и все ок) сначала по дороге в кармане, обратно тоже в кармане)
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: Акки и зима..
Решил проблему с морозами очень просто - Батарейный отсек после установки акка полностью залепляю бумажным скотчем. И батарея за десять минут полётов не успевает остыть и рег рядышком греет атмосферу в отсеке и поролон с трёх сторон и сам корпус из потолочки, а пенопласт лучше всех тепло держит, и защита от снега. В полёте не отрывается и никак не влияет на полёт, а оторвать легко и просто... Единственное вид в целом скотч портит. Кстати скотч ещё и придерживает акк при неудачной посадке...
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Акки и зима..
Здравствуйте у меня вообше такой проблемы нет, у меня на тренере отсек обложен внутри поролоном ,а акки в кармане . А про полёты зимой - портится не акк , а электроника пошли коороче мы летать на F-14 в -20 приходим после полётов а на приёмнике прям капли воды ,а что с передатчиком ?.......
URL=http://www.radikal.ru]
URL=http://www.radikal.ru]
И пальцы мёрзнут . Лучше Электронику после полётов при отрецательной температуре не включать хотябы часов 12
- @radon@
- Радомир
- Ученик пилота
- 68 Сообщений
-
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы новичков
- » Акки и зима..
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1010
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн