Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » 28-26-CQ 1300Kv
28-26-CQ 1300Kv
28-26-CQ 1300Kv
День добрый, возник такой вопрос имеется двигатель
p.s Константин сори, почему то две темы создалось, то ли у меня на работе инет тупит, то ли еще что то случилось.
22-02-2011 19:24:00
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: 28-26-CQ 1300Kv
Я не спец по пропеллерам, подбирать если только практически могу...
RD-1260 305x152mm 12-этодиаметральный размер, в дюймах кажеться, 60-шаг.
можно записать по другому 12Х6...
305x152mm это размеры и шаг, но в мм, 305-диаметральный размер в мм(12 * 2,5)...
Я так понимаю данные обозначения.
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: 28-26-CQ 1300Kv
konst,
А первые 2 пропеллера не подойдут, чем они отличаются от ваших примеров?
Спрашиваю, потому-что не вижу различия, на вид и по параметрам, мне кажется одинаковые, может я что-то упустил
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: 28-26-CQ 1300Kv
RD-1260 = 12х6 , многовато будет
Если про
то это те же винты, просто другой сайт и другой цвет
- konst
- Константин (Москва)
- 28019 Сообщений
-
Re: 28-26-CQ 1300Kv
Ясно, не обратил внимания, с какого сайта ссылки попросили...
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: 28-26-CQ 1300Kv
Берите 8*4 и акк 2S и будет неспешный полет. Но неспешный полет зависит и от модели. Если она заточена под быстрый полет, то и с такой конфигурацией гонять будет. Планируется на Сессну?
- Michael
- Михаил (Пенза)
- Пилот
- 262 Сообщений
-
Re: 28-26-CQ 1300Kv
Спасибо всем за ответы, Michael - да все предполагается для Cessna, у меня тут еще вопрос родился, есть ли в продаже разъемы чтобы подключить регулятор к мотору? или только спайка? и правильно ли я понимаю что регулятор можно соединить с аккумулятором используя разъемы XT60? спасибо.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: 28-26-CQ 1300Kv
Да, регулятор можно подключать к батареи при помощи XT60, но они часто в бекордере, можно использоват
Для связи регуля с мотором можно использовать например
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: 28-26-CQ 1300Kv
моторы лучше спаивать с регулем
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: 28-26-CQ 1300Kv
Мотор для цессны маловат, если перетяжелите, то летать будет весьма слабовато.
- konst
- Константин (Москва)
- 28019 Сообщений
-
Re: 28-26-CQ 1300Kv
Константин а если взять 3S батарею? Я брал эту модель электромотора исходя что скорее всего перетяжелю модель ) там в статье написано что тяга от 400-500 грамм.
Если ваша авиамодель получается тяжелее, то можно взять более мощные и (соответственно тяжелые) двигатели. Они так же помогут избавиться от задней центровки, которая почему то получается у некоторых.
TR 28-26 1650Kv Brushless Outrunner (ПаркФлаер)
Turnigy 28-26-azj 14A 1500Kv Brushless Outrunner (ПаркФлаер)
Turnigy 28-26-CQ 1300Kv Brushless Outrunner (ПаркФлаер)
Эти БК электромоторы имеют тягу 400-500 грамм.
И если поставить 3S батарею то лучше винт 7x4 ? а если перетяжелить модель мотор 2205C 1400Kv нормально будет?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » 28-26-CQ 1300Kv
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9973
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183069
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10087
- Последним зарегистрировался:
- ДАРИН
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 702
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн