Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » P-51D Mustang от Thunder Tiger Corp.
P-51D Mustang от Thunder Tiger Corp.
P-51D Mustang от Thunder Tiger Corp.
Подарила мне супруга по случаю
Specification:
Wing Span: 33 3/4" / 856 mm
Wing Area: 196 sq. in. / 1264 cm2
Length: 27 3/8" / 695.5 mm
Weight: 15.2 oz. / 430 g.
Motor: 370 w/4:1 gearbox
Req. Radio: 3 Channel
(после очередной своей покупки и с ужасом увидев на комьютере мой интерес к очередной модели размахом под 2 метра и бензиновым двигателем 40-45сс.
Видимо надоели дома и в офисе самолеты ДВС с размахом 1.8 метра, а так-же слегка поцарапанный журнальный столик от экспериментов с потолочкой. Хобби есть хобби решила она, а паркфлаер места мало занимает и топливом не пахнет
В целом наборчик понравился, качество немного подхрамывает, но это устранимо... "не боги горшки обжигают"
В комплекте коллекторный двигатель 370 с редуктором и копийным четырехлопасным винтом.
Докупил
1. Микроприемник Hitec HFS-05MS
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Вес, гр.: 7,9
Размеры, мм: 38,8 x 19,3 x 12
2. Две микросервы Hitec HS-55
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Размеры, мм: 23 x 12 x 24
Вес, гр: 8
Усилие на валу, кг-см (при 4,8В): 1.1
Скорость поворота вала на 60 град., сек.(при 4,8В): 0,18
Управление моделью по трем каналам (газ, элероны, руль высоты). Для полукопии такого класса думаю достаточно, висеть и летать на ноже на ней не собираюсь, только копийный полет WarBird WWII;)
3.Регулятор скорости для коллекторных двигателей, рекомендованный производителем ACE ESC-10
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Электропитание: Ni-Cd/Ni-Mh 5-10 банок
Габариты, мм: 23x17x6
Максимальный продолжительный ток: 14А
BEC: 5В/1.0A
Вес с проводами: 12.5 гр
Auto-Cutoff: 5 В
Склеил 5-ти минуткой все фанерные детали, и пока не собрал фюзеляж... задумался и решил посоветоваться
1. Переделать мотораму сразу под бесколлекторный мотор... или сначала измучать родной 370?
2. В случае crash_ей какой двухлопастной винт заменит родной 4-х лопасной?
3. Не маленький ли регулятор, может заменить на ACE ESC-30. Цена одна.
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Электропитание: Ni-Cd/Ni-Mh 5-10 банок
Габариты, мм: 43x15x6
Максимальный продолжительный ток: 35А
BEC: 5В/1.0A
Вес с проводами: 24 гр
Auto-Cutoff: 5 В
4. !!!Самый больной на сегодняшний день для меня вопрос!!!
Какие аккумуляторы использовать Ni-Cd/Ni-Mh или LiPo.
Не выведут LiPo из строя регулятор или двигатель, и какие характеристики должны быть у батареи???
ПРОФИ порекомендуйте, пожалуйста.
27-09-2009 14:14:42
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: P-51D Mustang от Thunder Tiger Corp.
Подождал неделю советов... плюнул и собрал модель как есть (по рекомендации производителя).
Не определился только с питанием, посылка с "Поднебесной" еще в пути...
Отрегулировал сервы, используя батарею для питания Rx.
Ждем дальше.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: P-51D Mustang от Thunder Tiger Corp.
Сорь, не заметил вашей темы.
Постараюсь исправиться
по родному аккумулятору - обычно стоит акк в 6 банок, его можно менять на 2S липо, если стоит 7-8 банок, то желательно сменить винт на больший, тк упадут обороты.
Менять на 3S не стоит - большой риск сжечь двигатель, тк он не расчитан на такое повышение оборотов.
Регулятора в 10А хватает за глаза, я подобный мустанг от GWS гонял с винтами 7х4-8х6-9х3.7 на 7 и 8 банках Ni-Mh.
В штатной комплектации летет слабо, тяжеловат.
Желательна замена мотора на бк (соотвественно и регулятора) и батареи на липо
Если ставить ЛиПо при коллекторном моторе - то летать нужно "по часам"
замеряется токопотребление мотора с винтом, емкость батареи делится на потребляемые амперы и отбрасывается 0
пример - потребление 10А, ескость батареи 900
900/10=90, обрасываем 0, получаем 9 минут.
Летаем 8 минут, тк если летать 9 то можно довести до полного разряда.
Если заряжаем ЛиПо с помощью компьютеризированного щарядника - то смотрим сколько "вкачалось" после полета.
Если 800 то можно увеличить время полета сек на 30.
если 850-970 - то занчит так и летаем.
Если 890-900 то снижаем полетное время.
Если возникнут дополнительные вопросы - спрашивайте! Обычно я отвечаю в течении суток, когда такого не произошло - стукните в личку, скорее всего я не заметил темы.
- konst
- Константин (Москва)
- 28045 Сообщений
-
Re: P-51D Mustang от Thunder Tiger Corp.
Спасибо за исчерпывающий ответ.
Собирался поставить 2S Li-Po 1000.
Таймер есть на аппаратуре.
А BEC на регуляторе не выключает двигатель при полетах на Li-Po?
Буду кончать коллекторник, после перейду на более продвинутый девайс.
Мотораму уже вклеил. Сфотографирую и задам вопрос про установку на нее бк двигателя.
Модель еще не взвешивал.
Фото выложу попозже.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: P-51D Mustang от Thunder Tiger Corp.
Всегда пожалуста!
Рег двигатель отключит, но будет поздно, у коллекторных другая отсечка, с большей просадкой от начального напряжения. 5-10 полетов на липо до отсечки приведут к тому, что липо просто умрет от переразряда.
Ждем-с фото.
- konst
- Константин (Москва)
- 28045 Сообщений
-
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
- konst
- Константин (Москва)
- 28045 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » P-51D Mustang от Thunder Tiger Corp.
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9952
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183194
- Сообщений на этой неделе:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10187
- Последним зарегистрировался:
- KotOff
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 200
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн