Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы и обсуждения по статьям
- » про шокфлаер
про шокфлаер
про шокфлаер
вопрос-то один - хде зал-то взять? ))
- approved
- Андрей
- Ученик пилота
- 68 Сообщений
-
Re: про шокфлаер
к сожалению в комплекте не идет
А вообще решаемо - ближайший спорткомплекс или ФОК (такие маленькие железные строения с басейном 10х7 метров, баскетбольным залом и качалкой) - можно придти и договориться летать перед закрытием купив обычный абонимент. Это качки до последнего занимаются, а баскетбольный зал обычно последний час простаивает.
Ну или скоординироваться с собратьями-авиамоделистами и выкупить зал на 1 час в неделю сообща. Тогда там никого кроме вас не будет
Если на 10 человек то вполне по финансам...
Еще есть - актовые залы при школах, физкультурные залы обычно там заняты секциями, а вот с актовым залом можно и договориться
Бывают дома построенные замкнутым квадратом или кольцом. Внутри такого двора ветра нет. ТОлько летать в таком дворе - это не для первых полетов и даже не десятых - только когда уверенно будете владеть авимоделью. Детской площадки в таком дворе вполне хватит для шокфлаера.
А то впишитесь в припарковынный мере или джип, надолго забудите по моделизм
Так же подойдет и обычный двор где есть площадка 15х15 метров, если летать рано утром - то обычно ветра нет. Только вот зимой темнеет поздновато
Дальше идут - подземные гаражи спорткомплексов, кинотеатров, торговых центов. Рано утром или поздно вечером там так же пусто. А высота обычно 3.5-4.5 метра - вполне хватит для полетов.
Вобщем было бы желание - а место можно найти.
Шок флаеру площадки 10х10х3 метра - вполне хватит для полетов
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: про шокфлаер
konst написал(а):
Только вот зимой темнеет поздновато
Рановато.
- ne-m-ec
- Анатолий
- Пилот
- 400 Сообщений
-
Re: про шокфлаер
Сорь
Точно, хотел сказать одно, а написал другое
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: про шокфлаер
сделал я себе як55, ччертежи брал из оригинальной темы с rcgroups, давнно там ее присмотрел,на из числа популярных).
в размахе вышло порядка 800 мм (могу ошибиться, линейкой не мерил). Полетный вес - 190 грамм (планер, 3 сервы, 1 - hxt900 2 - hxt500, акк 2 банки 460 мА, мотор 1500 кв, вот такой
думал получится легче, но почему-то не вышло (в качестве материала использовал теплон 5мм, не потолочку. теплон прочнее, но и более хрупкий).
первый полет показал, на мой взгляд, отличные полетные качества. До этого летал на zoom4you, эта маленькая нервная реактивная табуретка, после нее, это просто вальяжный небесный тихоход, способный на быстрый полет.
получил диодную подсветку от китайцев (8 разнооцветных лампочек). вместе со светом добавило 35 грамм (самолет стал весить 220 грамм). скорость полета возрасла, конечно, но появилась возможность ночных полетов.
состоялось уже 3 вылета (2 ночных на спортплощадке школы с 2 фонарными столбами). общее время налета - 60 минут. ощущения обалденные - подсветки хватает, самолет летает отлично
имхо - хоть контурные самолеты и не так красивы, они проще и быстрее в изготовлении, а в полете ведут себя отменно.
рекомендую эту модель, как 2й самолет.
- approved
- Андрей
- Ученик пилота
- 68 Сообщений
-
Re: про шокфлаер
Мои поздравления!
Ждем фото и видео
Кстати - красота контурного самолета определяется окраской, если разрисовать красиво то в полете будет смотреться как настоящий, да и на земле прибавляет к оценке беглым взглядом.
Но главное - в полете, тк аваимодель живет именно в полете, демонстрировать дома на шкафу лучше нелетающие детализированные копии, а в полях больше судят по красоте пилотажа, чем по внешнему виду
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: про шокфлаер
approved написал(а):
сделал я себе як55, ччертежи брал из оригинальной темы с rcgroups
А можно ссылочку на тему,а то чет найти немогу.
- ne-m-ec
- Анатолий
- Пилот
- 400 Сообщений
-
Re: про шокфлаер
вот пост с инструкциями, видео и прочим на rcgroups. есть варианты разных размеров яков (чем меньше размах, тем жестче требования к весу)
красил фломастерами, получилось тяп-ляп, увы, и совсем некопийно (плохо старался, если честно). Звездочки нарисовал аэрозольной краской, получились уж больно гламурно, вечером сделаю фотки.
кстати, Константин, вы не пробовали аэрографию? Думаю попробовать совсем простой вариант, купить у китайцев аэрограф (за 8 или 18$, пока не решил), но не брать компрессор (ибо хоть и дешево, но доставка дороже стоимости компрессора). Сам делать не хочу (лень, да и жаба душит). Народ пишет про автомобильную камеру, как источник воздуха, думаю, на первое время самое то - дешево, негабаритно и очень сердито
и еще вопрос, подсветка мигающая, конечно супер, но это не очень-то и надо, просто постоянно горящих лампочек более, чем достаточно. Но вот радиосхема такого устройства мне не доступна (нужно какие-то резисторы куда-то паять). И это все сильно легче, чем серийные устройства. У вас такой, случайно нет?
- approved
- Андрей
- Ученик пилота
- 68 Сообщений
-
Re: про шокфлаер
Эту самую тему я переводил и выкладывал как Обзор изготовления шокфлаера ЯК 55
про аэрограф
если использовать камеру от автомобиля, то и аэрограф покупать не надо.
возмите старую шариковую ручку в которой кончилась паста, удалите шарик которым пишут из стрежня и сделайте подвод краски к стержню.
подвод воздуха делается к корпусу ручки.
По светодиоду - Схема подключения там не сложная - всего 1 токоограничивающий резстор
расчитать можно здесь например casemods.ru/services/raschet_rezistora.html
значение тока и вольтажа для светодиода брать поиском по типу светодиода или с описания при покупке
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: про шокфлаер
спасибо за советы!!!!
- approved
- Андрей
- Ученик пилота
- 68 Сообщений
-
Re: про шокфлаер
вот и видео вчерашнего полета.
снималось на фотоаппарат, вживую видно сильно лучше. Пролеты возле оператора - на расстоянии 1.5 метров
- approved
- Андрей
- Ученик пилота
- 68 Сообщений
-
Re: про шокфлаер
Красота! Для полетов ночью самое то!
Кстати, на хвосте как понимаю огней нет? Только стробы на элеронах?
Такая подсветка нормально позволяет распознавать модель в воздухе?
Обычно норовят подсветить еще хвост и нос
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы и обсуждения по статьям
- » про шокфлаер
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 8
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 950
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн