Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Модельное общение
- » Симуляторы
- » Сложный заход на посадку в сложных...
Сложный заход на посадку в сложных условиях.
Сложный заход на посадку в сложных условиях.
[url=
на ЮТУБе[/url]На видео - мои три посадки в AFPD на Cessna 182 (размах 2100мм) при боковом ветре силой (установлен в симуляторе) 3 м/с, и турбулентностью - 0,5 м/с. Наличие ветра заметно при взлетах и посадках. Опыта полетов в реале нет, но модель есть. После схода снега - буду пробовать впервые взлететь!
Сразу оговорюсь, посадки отрабатываю не стандартные. То есть не выполняя коробочки и прочего... Я видел такие посадки у реальных СУ-27, их аэродром расположен в 4-х километрах от того места, где я живу. Очевидно такой маневр имеет какое-то свое название, я его не знаю, а называю это - "заходом с виража".
Метод такого захода выработал сам, и состоит он в следующем:
1 - Пролет параллельно вдоль полосы, выравнивая высоту и оценивая положение модели по отношению к полосе.
2 - На удалении от торца полосы (чаще - воображаемой) равном предпосадочному пролету со сбросом высоты (снижением), сбрасываю газ до 25-30%%, и сразу же даю умеренный крен в сторону полосы.
3 - Удерживая крен, выполняю разворот рулем высоты таким образом, чтобы сброс высоты был стабилен и не обретал необратимого характера, и вывожу модель на посадочную прямую.
4 - Добиваюсь плавного снижения после "падения в вираже", при этом скорость снижения должна быть близкой к скорости снижения в момент косания. Благодаря этому скорость модели быстро снижается.
5 - А здесь - все как в четвертом и пятом этапах "коробочки" - выравнивание, и т.д., только при приближении шасси к полосе - плавно сбрасываю газ, тем самым способствуя снижению скорости. При косании: газ - "холостой ход", РВ - в том же положении, что перед косанием, РН - по обстоятельствам.
Видео далал в оконном режиме, поэтому (я так думаю) первая посадка закончилась выбитыми стойками шасси. Вторая посадка прервана из-за ошибки повлекшей за собой высокую скорость и пролет полосы. А третья - не эталон, конечно, но удачная...
Что скажете? Хотелось бы узнать мнение гуру... Ну и просто коментарии и советы.
12-03-2011 11:06:58
- Jorgy
- Алексей
- Ученик пилота
- 27 Сообщений
-
Re: Сложный заход на посадку в сложных условиях.
Я далеко не гуру, посадку осуществляю так. Главное это четко определить направление ветра, если не получается (рельеф местности, помехи -люди. машины итд) зайти против ветра, делаю проход с упреждением сноса, пока виртаульная точка касания не не окажется там где я хочу. После этого делаю боевой заход (активно работаю РН для выдерживания посадочного курса), глиссада в зависимости от удаления 4-го разворота. Слишком далеко не разворот не делаю, тяжело расчитывать точку касания. После выравнивания газ не более 5 % если без ветра, на высоте 1 м газ вырубаю полностью и выпускаю закрылки модель чуть вспухает, скорость падает и сам. практически парашутирует. Против ветра газ держу таким чтобы сам летел еле-еле до самого момента касания, закрыки не выпускаю. В самый последий момент активно РВ на себя,т.к. скорости практически нет сам. чуть приподимает нос и красиво ложится
- Backfire
- Олег (Балашиха)
- Пилот
- 173 Сообщений
-
Re: Сложный заход на посадку в сложных условиях.
Есть такой заход "на расчетный угол" в большой авиации, только у вас на видео заход по "коробочке" не чистый но тем не менее. Из теории , полет от "траверза"(точки находящейся в вашем случае напротив вас на линии пути модели при полете с курсом обратном посадочному) и место 3го разворота, опрделяет дальность 4го разворота от точки приземления. Отрезок траектории от 3го до 4го разворота-снижение, 4й разворот- точка входа в глиссаду.Как-то так.
ПС а в чем видео захватывали?
- vertolet
- максим (Кореновск)
- Пилот
- 552 Сообщений
-
Re: Сложный заход на посадку в сложных условиях.
vertolet написал(а):
ПС а в чем видео захватывали?
Snagit 9... Там есть удобная функция захвата окна целиком... Только он ресурсы поглощает как бешенный... Мой комп слегка подтормаживает, а у знакомого - сим вообще не работает при захвате видео...
- Jorgy
- Алексей
- Ученик пилота
- 27 Сообщений
-
Re: Сложный заход на посадку в сложных условиях.
А у вас специальное радиоуправления для сима и родной симовский шнур ?
Я к этому симу подключил турнигу и не родной шнур. Самолет управляется но боюсь как то не так
Просто привыкать хочется к той аппе которой буду в реале управлять
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Сложный заход на посадку в сложных условиях.
оч. похоже на вот это:
и вот это:
подобный заход практиковался в Афганистане - самолёт на высоте 3 000 м, проходя траверз, выпускает шасси и механизацию и начинает валиться с креном порядка 45° в сторону полосы. зрелище не для слабонервных - полная иллюзия, что мамолёт падает.
- mexanik
- Ученик пилота
- 25 Сообщений
-
Re: Сложный заход на посадку в сложных условиях.
Первый похож на "Афганский", второй -"козел" на испытательных полетах МФа к Афганскому не относится, банальная ошибка пилотирования
- Backfire
- Олег (Балашиха)
- Пилот
- 173 Сообщений
-
Re: Сложный заход на посадку в сложных условиях.
Alto написал(а):
А у вас специальное радиоуправления для сима и родной симовский шнур ?
Не совсем понял что значит - "специальное"...
Аппаратура у меня
Ну и все, собственно...
В паре километров от нашего села есть еще одно, которое при заходе СУшек таким макаром, оказывается аккурат под их брюхом... Однажды я был на его окраине по работе, и мне посчастливилось наблюдать такой заход... Скажу сразу, что ни каких 3000 метров там и в помине не было. Я начал наблюдать за ним примерно когда он был перпендикулярно полосе, и высота у него в этот момент была такая, что казалось он вот-вот зацепит крылом крыши домов... Ну, это иллюзия, конечно, но на глаз - метров 300, не думаю, что больше... Легко различались элементы механизации и другие более или менее крупные части конструкции самолета, в т.ч. шасси...
- Jorgy
- Алексей
- Ученик пилота
- 27 Сообщений
-
Re: Сложный заход на посадку в сложных условиях.
Всем привет!
Я тут смастырил [url=
Там на 39-й секунде 2-й минуты есть вырез... Но это один и тот же полет! Дело в том, что при захвате видео все было нормально, а на видео оказалось несколько секунд стоп-кадра... Вот я их и вырезал...
- Jorgy
- Алексей
- Ученик пилота
- 27 Сообщений
-
- Начало
- » Модельное общение
- » Симуляторы
- » Сложный заход на посадку в сложных...
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 2207
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322