Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Eachine VR-007 Pro VR007 5.8G 40CH FPV Goggles 4.3 Inch With 3.7V 1600mAh Battery for RC Drone2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module With AntennaFunny Electronic Flying Ball Infrared Sensor Emoji Poop Helicopter Kids Toys GiftsWLtoys F959 RC Airplane Spare Parts Propeller Set Multi Protocol TX Transmitter Module Case for FrSky FlySky TransmitterBoscam FPV 5.8G Wireless Audio Video Receiving Module RX5808 for RC Drone FPV Racing3D Printed 25 Degree Gopro Session 4/5 Fixed Mount Holder Seat for Runcam 3 Camera FPV RC DroneMultifunctional Small Size Handwork Saws Wood Working Saw Set Toolbox For RC Models

RC Магазины





Последние комментарии

4X Racerstar RS30A V2 30A Blheli_S ESC OPTO 2-4S Support Oneshot42 Multishot 16.5 Dshot600 for RC DroneSuper Mini 1000TVL FOV120 Degree 1/4 CMOS 2.8mm Lens 3.3-5V FPV Camera iRangeX IRX4 Plus 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CYRF6936 4 IN 1 Multiprotocol STM32 TX Module With CaseScuba Seawolf Nuclear Submarine Remote Control Toy 6 Channel 35cm RC Diving MG90S Metal Gear RC Micro Servo For RC ModelSonicmodell AR Wing 900mm Wingspan EPP FPV Flywing RC Airplane PNPZ-49 Z49 360mm Wingspan Laser Cut KT Board RC Airplane KIT 4 PCS Realacc M3*7+4.5 Flight Controller Anti-Vibration Fixed Screws for RC Drone FPV RacingMatek Systems F722-STD STM32F722 F7 Flight Controller Built-in OSD BMP280 Barometer Blackbox for RC Drone1m PVC Heat Shrink Tubing Black  30/40/46/50/60/70/86mm Wide For Lipo Battery

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Центровка моделей и выкос двигателя.

Re: Центровка моделей и выкос двигателя.

на "Эмиля" он сел   !! 
Ты на "Ишаке" попробуй ровно полетать.
А смешать в кучу игровой сим, БэЭф 109 Е3 реальный, и моделизм - это напрасно все.
Юрий черным по белому попросил озвучить цель этого всего. Не видел до сих пор.
А вообще в тему :
" йа всьо понимаю - двигатель, крыло, подъемная сила там всякая !!   Но у этой дуры 27 тонн масса - КАК ОНА НЕ ПАДАЕТ !!! Нипанимаю!!    smile     cool
"

JIuTpHaTpoux
Евгений (Кривой Рог, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
278 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Центровка моделей и выкос двигателя.

JIuTpHaTpoux написал(а):


1. на "Эмиля" он сел   !! 
Ты на "Ишаке" попробуй ровно полетать.

2. А смешать в кучу игровой сим, БэЭф 109 Е3 реальный, и моделизм - это напрасно все.

3. Юрий черным по белому попросил озвучить цель этого всего. Не видел до сих пор.

4. А вообще в тему :
" йа всьо понимаю - двигатель, крыло, подъемная сила там всякая !!   Но у этой дуры 27 тонн масса - КАК ОНА НЕ ПАДАЕТ !!! Нипанимаю!!    smile     cool
"

можете считать меня занудой и буквоедом, но не могу пройти мимо бросающихся в глаза  неточностей (или просто на работе предновогодняя ЖЖЖЖ выражающаяся в отсутствии этой самой работы - вот и отрываюсь    cool

1. В Ил-2 пролететь  по прямой  на мессере и ишаке не сильно отличается по сложности (ПМСМ дело в игровой "идеальной атмосфере" без ветра, восходящих нисходящих потоков и прочих "воздушных ям")  .
характеры реальных самолетов, смоделированные в игре, ярко проявляются на предельных режимах: там, где мессер навязчиво предупреждает  " еще немного и я могу свалиться", И-16 резко срывается и надо еще суметь отловить его раньше, чем докувыркаешься до земли.

2. ЕМНИП в Ил-2 нет Е3. Только Е4.
Не вижу ничего противоестественного в таком миксе. Поведение самолетов в Ил-2 вполне достоверное, и понимание физики полета вырабатывается правильное. А если летать не на клаве, а с РУСом/РУДом, педалями/тракиром ..
http://2gvshad.ru/forum/files/0810avia_829.jpg
или хотяб так
http://2gvshad.ru/forum/files/____174.jpg

- то вырабатывается и правильная моторика на уровне рефлексов действий руками/ногами при управлении самолетом .

3. 4. ага lol

1Х1- честный бой, 5Х1- путь к победе!

Bob
Пилот
ranks
useravatar
Offline
113 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Центровка моделей и выкос двигателя.

Aleksandr87 написал(а):

То есть в таком положении он находился устойчиво и без усилий или триммеров и так далее. Вопрос как???

Это уже вы двинулись в сторону понятий продольной динамической устойчивости по перегрузке и по скорости. См., например, здесь:
http://www.reaa.ru/yabbfilesB/Attachmen … i_Riga.pdf

Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1489 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Центровка моделей и выкос двигателя.

Aleksandr87 написал(а):

Меня вопрос мучает в ситуации когда вообще ручка управления самолетом на протяжении полета остается нетронутой!

Автопилот рулит ))) .

Aleksandr87 написал(а):

Вот специально зашел в ил 2 поэкспериментировать, сел на мессер 109Е и полетел)...

Пока модель не заморковить не понять ))).
Какую модель делаете ?

Ёшкин-кот
carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4791 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Центровка моделей и выкос двигателя.

carpenter написал(а):

Какую модель делаете ?

Не делаю) вообще не занимался этим делом, но интерес есть. В след. году планирую делать, хотелось бы ФПВ модель, ну или в крайнем случае просто тренер для начала. Щас просто не имею возможности делать модель, но чтобы не терять понапрасну время, набираюсь теоретических знаний.

Aleksandr87
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
5 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Центровка моделей и выкос двигателя.

Aleksandr87 написал(а):

но чтобы не терять понапрасну время, набираюсь теоретических знаний.

Теорию на хлеб не намажешь ))) .
Тем более оперируя теорией из большой авиации .
Пара морковок всю эту теорию разбивают в прах .
Уже писал , пока не заморковить не понять !

Ёшкин-кот
carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4791 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Центровка моделей и выкос двигателя.

Aleksandr87 написал(а):

...Щас просто не имею возможности делать модель, но чтобы не терять понапрасну время, набираюсь теоретических знаний.

есть время полетать на симуляторе hmm

лучше, конечно, в модельном симуляторе на "какбыпередатчике" типа такого
http://rc-aviation.ru/obzorm/40-modelth … ic?start=1


но можно и в Ил-2, глядя на самолет с ВВ. емнип по умолчанию это кнопа Ф3

а еще лучше спросить у яндекса кто и где поблизости летает, списаться/созвониться - подъехать на поле.
Расскажут/покажут ВСЁ!

народ у нас можно хлебом не кормить - дай только "поделиться опытом с начинающим" (или просто поумничать) big_smile

1Х1- честный бой, 5Х1- путь к победе!

Bob
Пилот
ranks
useravatar
Offline
113 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Центровка моделей и выкос двигателя.

По вопросу как в горизонтальном полете образуется кабрирующий момент у стабилизатора, установленного в 0 градусов или (что еще парадоксальнее)в плюсе, две версии:
1) плоскость стабилизатора не образует с направлением его движения в пространстве отрицательный угол, но есть скос потока, создаваемый крылом, благодаря которому струя набегающего потока воздуха давит на стаб. не строго слева, а слева и выше, что и создает отрицательную подъемную силу.
(например, было озвучено здесь http://aviaforum.net/forum/14-983-9        "Угол атаки горизонтального оперения зависит ещё и от скоса потока за крылом. Даже при одном и том же угле относительно строительной оси самолета профиль горизонтального оперения имеет меньший угол атаки относительно воздушного потока, чем профиль крыла." А также на странице 108 здесь http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand … mp;l10n=ru    - "при увеличении тяги двигателя винт крутится быстрее, поток воздуха давит на стаб сильнее, и что интересно, увеличивается  скос потока". Это и объясняет тот факт, что в проведенном в игре ил 2 опыте мессер при тяге меньше 44% пикирует, при тяге же больше 44% кабрирует. Вероятно при увеличении тяги увеличивается напор воздуха на стаб и скос потока увеличивается соответственно, создавая БОЛЬШИЙ кабрирующий момент. И наоборогт при меньшей тяге скос потока незначителен, поетому момент крыла сильнее момента стаба. Когда же тяга равна 44% то скос птотока создается такой, что моменты крыла и стаба почти одинаковые, поетому самоль  летит почти прямолиненйо.
2) ну и вторая версия : стаб не летит параллельно направлению своего движения в пространстве, в полете хвост немного приподнимается, отчего и образуется отриц. угол атаки стаба, (несмотря на нулевой или даже положительный угол установки стабилизатора). такая точка зрения была озвучена еще вначале это темки товарищем skl 61 "Крыло устанавливается под небольшим углом (например +2 град.) к продольной оси самолета. Стабилизатор устанавливается под нулевым углом к продольной оси самолета. В полете в установившемся режиме крыло примет положительный угол (например +1 град.), а стабилизатор отрицательный угол (например -1 град.) относительно набегающего потока воздуха.", а чуть позднее и Bob написал, что "у мессера несущий профиль крыла чтоб на "случайной высоте 1650 метров на скорости 290 км/час мессер двигался строго по горизонту"  подъемная сила  должна равняться весу самолета . при " высоте 1650 метров на скорости 290 км/час" для того чтобы крыло мессера с НЕСУЩИМ профилем создавало подъемную силу равную весу мессера, крыло должно иметь  ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ  угол атаки. при этом "стоящий в ноле" относительно фюзеляжа стабилизатор находится в потоке воздуха с отрицательным углом атаки и создает тот самый "кабрирующий момент".
3) также допускаю существование продольного момента от тяги винта, если мотор стоит не на одной горизонтальной линии с центром тяжести, а вше, или ниже него. В этом случае он тоже создает момент, который, если мотор стоит ниже ЦТ, - кабрирующий. Но как то сомневаюсь в последнем.
4) наконец 4 версия: влияют и пункт1 и пункт 2 в совокупности.

Aleksandr87
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
5 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Центровка моделей и выкос двигателя.

Версия 5: стабилизатор "затеняется" крылом.

«Nothing is random, only uncertain.»  Gail Gasram

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
605 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений


Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9762
Всего опросов:
78
Всего сообщений:
186285
Сообщений на этой неделе:
11
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
9453
Последним зарегистрировался:
RT6359BNYO www.yandex.ru
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
346

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, Student, maks_dg, Goby, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Как теперь летать в России?
2) Интересности с АлиЭкспрес
3) Форма крыла
4) какое из крыльев наиболее практично для полетов между деревьев?
5) Чиль - планер для начинающих
6) Youtube
7) Не модельное но прикольное
8) Дальнолеты
9) Поздравьте меня!
10) Куплю антенну RMILEC 433MHz SRC771 1/2 Wave Length UHF Antenna FPV
1) Куплю антенну RMILEC 433MHz SRC771 1/2 Wave Length UHF Antenna FPV
2) какое из крыльев наиболее практично для полетов между деревьев?
3) Форма крыла - Зачем нужна такая форма крыла
4) Кок для DLE 30 - напечатанный на 3D принтере кок для бензиновых двигателей DLE 30, 35,
5) Саратовцы тоже не лаптем щи хлебают! :) - Кулибины среди нас
6) Лыжи для радиоуправляемой модели - Видео инструкция по самостоятельному изготовлению легких лыж
7) Снегоходы - всякие разные самодельные и не очень
8) Починка XK A800 4CH 780mm - проблема сервомашинки - как достать и починить
9) Журналы Моделист-Конструктор 1988-2011 - Сканы журналов
10) Продам Авиамодельные комплектующие - Продам залежи авиамодельной комплектухи