Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Технологии изготовления авиамоделей
- » Центровка моделей и выкос двигателя.
Центровка моделей и выкос двигателя.
Re: Центровка моделей и выкос двигателя.
на "Эмиля" он сел !!
Ты на "Ишаке" попробуй ровно полетать.
А смешать в кучу игровой сим, БэЭф 109 Е3 реальный, и моделизм - это напрасно все.
Юрий черным по белому попросил озвучить цель этого всего. Не видел до сих пор.
А вообще в тему :
" йа всьо понимаю - двигатель, крыло, подъемная сила там всякая !! Но у этой дуры 27 тонн масса - КАК ОНА НЕ ПАДАЕТ !!! Нипанимаю!!
"
- JIuTpHaTpoux
- Евгений (Кривой Рог, Украина)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Центровка моделей и выкос двигателя.
JIuTpHaTpoux написал(а):
1. на "Эмиля" он сел !!
Ты на "Ишаке" попробуй ровно полетать.
2. А смешать в кучу игровой сим, БэЭф 109 Е3 реальный, и моделизм - это напрасно все.
3. Юрий черным по белому попросил озвучить цель этого всего. Не видел до сих пор.
4. А вообще в тему :
" йа всьо понимаю - двигатель, крыло, подъемная сила там всякая !! Но у этой дуры 27 тонн масса - КАК ОНА НЕ ПАДАЕТ !!! Нипанимаю!!
"
можете считать меня занудой и буквоедом, но не могу пройти мимо бросающихся в глаза неточностей (или просто на работе предновогодняя ЖЖЖЖ выражающаяся в отсутствии этой самой работы - вот и отрываюсь
1. В Ил-2 пролететь по прямой на мессере и ишаке не сильно отличается по сложности (ПМСМ дело в игровой "идеальной атмосфере" без ветра, восходящих нисходящих потоков и прочих "воздушных ям") .
характеры реальных самолетов, смоделированные в игре, ярко проявляются на предельных режимах: там, где мессер навязчиво предупреждает " еще немного и я могу свалиться", И-16 резко срывается и надо еще суметь отловить его раньше, чем докувыркаешься до земли.
2. ЕМНИП в Ил-2 нет Е3. Только Е4.
Не вижу ничего противоестественного в таком миксе. Поведение самолетов в Ил-2 вполне достоверное, и понимание физики полета вырабатывается правильное. А если летать не на клаве, а с РУСом/РУДом, педалями/тракиром ..
или хотяб так
- то вырабатывается и правильная моторика на уровне рефлексов действий руками/ногами при управлении самолетом .
3. 4. ага
- Bob
- Пилот
- 113 Сообщений
-
Re: Центровка моделей и выкос двигателя.
Aleksandr87 написал(а):
То есть в таком положении он находился устойчиво и без усилий или триммеров и так далее. Вопрос как???
Это уже вы двинулись в сторону понятий продольной динамической устойчивости по перегрузке и по скорости. См., например, здесь:
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Центровка моделей и выкос двигателя.
Aleksandr87 написал(а):
Меня вопрос мучает в ситуации когда вообще ручка управления самолетом на протяжении полета остается нетронутой!
Автопилот рулит ))) .
Aleksandr87 написал(а):
Вот специально зашел в ил 2 поэкспериментировать, сел на мессер 109Е и полетел)...
Пока модель не заморковить не понять ))).
Какую модель делаете ?
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Центровка моделей и выкос двигателя.
carpenter написал(а):
Какую модель делаете ?
Не делаю) вообще не занимался этим делом, но интерес есть. В след. году планирую делать, хотелось бы ФПВ модель, ну или в крайнем случае просто тренер для начала. Щас просто не имею возможности делать модель, но чтобы не терять понапрасну время, набираюсь теоретических знаний.
- Aleksandr87
- Ученик пилота
- 5 Сообщений
-
Re: Центровка моделей и выкос двигателя.
Aleksandr87 написал(а):
но чтобы не терять понапрасну время, набираюсь теоретических знаний.
Теорию на хлеб не намажешь ))) .
Тем более оперируя теорией из большой авиации .
Пара морковок всю эту теорию разбивают в прах .
Уже писал , пока не заморковить не понять !
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Центровка моделей и выкос двигателя.
Aleksandr87 написал(а):
...Щас просто не имею возможности делать модель, но чтобы не терять понапрасну время, набираюсь теоретических знаний.
есть время полетать на симуляторе
лучше, конечно, в модельном симуляторе на "какбыпередатчике" типа такого
http://rc-aviation.ru/obzorm/40-modelth … ic?start=1
но можно и в Ил-2, глядя на самолет с ВВ. емнип по умолчанию это кнопа Ф3
а еще лучше спросить у яндекса кто и где поблизости летает, списаться/созвониться - подъехать на поле.
Расскажут/покажут ВСЁ!
народ у нас можно хлебом не кормить - дай только "поделиться опытом с начинающим" (или просто поумничать)
- Bob
- Пилот
- 113 Сообщений
-
Re: Центровка моделей и выкос двигателя.
По вопросу как в горизонтальном полете образуется кабрирующий момент у стабилизатора, установленного в 0 градусов или (что еще парадоксальнее)в плюсе, две версии:
1) плоскость стабилизатора не образует с направлением его движения в пространстве отрицательный угол, но есть скос потока, создаваемый крылом, благодаря которому струя набегающего потока воздуха давит на стаб. не строго слева, а слева и выше, что и создает отрицательную подъемную силу.
(например, было озвучено здесь
2) ну и вторая версия : стаб не летит параллельно направлению своего движения в пространстве, в полете хвост немного приподнимается, отчего и образуется отриц. угол атаки стаба, (несмотря на нулевой или даже положительный угол установки стабилизатора). такая точка зрения была озвучена еще вначале это темки товарищем skl 61 "Крыло устанавливается под небольшим углом (например +2 град.) к продольной оси самолета. Стабилизатор устанавливается под нулевым углом к продольной оси самолета. В полете в установившемся режиме крыло примет положительный угол (например +1 град.), а стабилизатор отрицательный угол (например -1 град.) относительно набегающего потока воздуха.", а чуть позднее и Bob написал, что "у мессера несущий профиль крыла чтоб на "случайной высоте 1650 метров на скорости 290 км/час мессер двигался строго по горизонту" подъемная сила должна равняться весу самолета . при " высоте 1650 метров на скорости 290 км/час" для того чтобы крыло мессера с НЕСУЩИМ профилем создавало подъемную силу равную весу мессера, крыло должно иметь ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ угол атаки. при этом "стоящий в ноле" относительно фюзеляжа стабилизатор находится в потоке воздуха с отрицательным углом атаки и создает тот самый "кабрирующий момент".
3) также допускаю существование продольного момента от тяги винта, если мотор стоит не на одной горизонтальной линии с центром тяжести, а вше, или ниже него. В этом случае он тоже создает момент, который, если мотор стоит ниже ЦТ, - кабрирующий. Но как то сомневаюсь в последнем.
4) наконец 4 версия: влияют и пункт1 и пункт 2 в совокупности.
- Aleksandr87
- Ученик пилота
- 5 Сообщений
-
Re: Центровка моделей и выкос двигателя.
Версия 5: стабилизатор "затеняется" крылом.
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Технологии изготовления авиамоделей
- » Центровка моделей и выкос двигателя.
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183173
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 872
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн