Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Центровка моделей и выкос двигателя.

Re: Центровка моделей и выкос двигателя.

на "Эмиля" он сел   !! 
Ты на "Ишаке" попробуй ровно полетать.
А смешать в кучу игровой сим, БэЭф 109 Е3 реальный, и моделизм - это напрасно все.
Юрий черным по белому попросил озвучить цель этого всего. Не видел до сих пор.
А вообще в тему :
" йа всьо понимаю - двигатель, крыло, подъемная сила там всякая !!   Но у этой дуры 27 тонн масса - КАК ОНА НЕ ПАДАЕТ !!! Нипанимаю!!    smile     cool
"

JIuTpHaTpoux
Евгений (Кривой Рог, Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
272 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Центровка моделей и выкос двигателя.

JIuTpHaTpoux написал(а):


1. на "Эмиля" он сел   !! 
Ты на "Ишаке" попробуй ровно полетать.

2. А смешать в кучу игровой сим, БэЭф 109 Е3 реальный, и моделизм - это напрасно все.

3. Юрий черным по белому попросил озвучить цель этого всего. Не видел до сих пор.

4. А вообще в тему :
" йа всьо понимаю - двигатель, крыло, подъемная сила там всякая !!   Но у этой дуры 27 тонн масса - КАК ОНА НЕ ПАДАЕТ !!! Нипанимаю!!    smile     cool
"

можете считать меня занудой и буквоедом, но не могу пройти мимо бросающихся в глаза  неточностей (или просто на работе предновогодняя ЖЖЖЖ выражающаяся в отсутствии этой самой работы - вот и отрываюсь    cool

1. В Ил-2 пролететь  по прямой  на мессере и ишаке не сильно отличается по сложности (ПМСМ дело в игровой "идеальной атмосфере" без ветра, восходящих нисходящих потоков и прочих "воздушных ям")  .
характеры реальных самолетов, смоделированные в игре, ярко проявляются на предельных режимах: там, где мессер навязчиво предупреждает  " еще немного и я могу свалиться", И-16 резко срывается и надо еще суметь отловить его раньше, чем докувыркаешься до земли.

2. ЕМНИП в Ил-2 нет Е3. Только Е4.
Не вижу ничего противоестественного в таком миксе. Поведение самолетов в Ил-2 вполне достоверное, и понимание физики полета вырабатывается правильное. А если летать не на клаве, а с РУСом/РУДом, педалями/тракиром ..
http://2gvshad.ru/forum/files/0810avia_829.jpg
или хотяб так
http://2gvshad.ru/forum/files/____174.jpg

- то вырабатывается и правильная моторика на уровне рефлексов действий руками/ногами при управлении самолетом .

3. 4. ага lol

Bob
Пилот
ranks
useravatar
Offline
113 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Центровка моделей и выкос двигателя.

Aleksandr87 написал(а):

То есть в таком положении он находился устойчиво и без усилий или триммеров и так далее. Вопрос как???

Это уже вы двинулись в сторону понятий продольной динамической устойчивости по перегрузке и по скорости. См., например, здесь:
http://www.reaa.ru/yabbfilesB/Attachmen … i_Riga.pdf

yuri_la
Юрий Арзуманян
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1538 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Центровка моделей и выкос двигателя.

Aleksandr87 написал(а):

Меня вопрос мучает в ситуации когда вообще ручка управления самолетом на протяжении полета остается нетронутой!

Автопилот рулит ))) .

Aleksandr87 написал(а):

Вот специально зашел в ил 2 поэкспериментировать, сел на мессер 109Е и полетел)...

Пока модель не заморковить не понять ))).
Какую модель делаете ?

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Центровка моделей и выкос двигателя.

carpenter написал(а):

Какую модель делаете ?

Не делаю) вообще не занимался этим делом, но интерес есть. В след. году планирую делать, хотелось бы ФПВ модель, ну или в крайнем случае просто тренер для начала. Щас просто не имею возможности делать модель, но чтобы не терять понапрасну время, набираюсь теоретических знаний.

Aleksandr87
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
5 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Центровка моделей и выкос двигателя.

Aleksandr87 написал(а):

но чтобы не терять понапрасну время, набираюсь теоретических знаний.

Теорию на хлеб не намажешь ))) .
Тем более оперируя теорией из большой авиации .
Пара морковок всю эту теорию разбивают в прах .
Уже писал , пока не заморковить не понять !

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Центровка моделей и выкос двигателя.

Aleksandr87 написал(а):

...Щас просто не имею возможности делать модель, но чтобы не терять понапрасну время, набираюсь теоретических знаний.

есть время полетать на симуляторе hmm

лучше, конечно, в модельном симуляторе на "какбыпередатчике" типа такого
http://rc-aviation.ru/obzorm/40-modelth … ic?start=1


но можно и в Ил-2, глядя на самолет с ВВ. емнип по умолчанию это кнопа Ф3

а еще лучше спросить у яндекса кто и где поблизости летает, списаться/созвониться - подъехать на поле.
Расскажут/покажут ВСЁ!

народ у нас можно хлебом не кормить - дай только "поделиться опытом с начинающим" (или просто поумничать) big_smile

Bob
Пилот
ranks
useravatar
Offline
113 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Центровка моделей и выкос двигателя.

По вопросу как в горизонтальном полете образуется кабрирующий момент у стабилизатора, установленного в 0 градусов или (что еще парадоксальнее)в плюсе, две версии:
1) плоскость стабилизатора не образует с направлением его движения в пространстве отрицательный угол, но есть скос потока, создаваемый крылом, благодаря которому струя набегающего потока воздуха давит на стаб. не строго слева, а слева и выше, что и создает отрицательную подъемную силу.
(например, было озвучено здесь http://aviaforum.net/forum/14-983-9        "Угол атаки горизонтального оперения зависит ещё и от скоса потока за крылом. Даже при одном и том же угле относительно строительной оси самолета профиль горизонтального оперения имеет меньший угол атаки относительно воздушного потока, чем профиль крыла." А также на странице 108 здесь http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand … mp;l10n=ru    - "при увеличении тяги двигателя винт крутится быстрее, поток воздуха давит на стаб сильнее, и что интересно, увеличивается  скос потока". Это и объясняет тот факт, что в проведенном в игре ил 2 опыте мессер при тяге меньше 44% пикирует, при тяге же больше 44% кабрирует. Вероятно при увеличении тяги увеличивается напор воздуха на стаб и скос потока увеличивается соответственно, создавая БОЛЬШИЙ кабрирующий момент. И наоборогт при меньшей тяге скос потока незначителен, поетому момент крыла сильнее момента стаба. Когда же тяга равна 44% то скос птотока создается такой, что моменты крыла и стаба почти одинаковые, поетому самоль  летит почти прямолиненйо.
2) ну и вторая версия : стаб не летит параллельно направлению своего движения в пространстве, в полете хвост немного приподнимается, отчего и образуется отриц. угол атаки стаба, (несмотря на нулевой или даже положительный угол установки стабилизатора). такая точка зрения была озвучена еще вначале это темки товарищем skl 61 "Крыло устанавливается под небольшим углом (например +2 град.) к продольной оси самолета. Стабилизатор устанавливается под нулевым углом к продольной оси самолета. В полете в установившемся режиме крыло примет положительный угол (например +1 град.), а стабилизатор отрицательный угол (например -1 град.) относительно набегающего потока воздуха.", а чуть позднее и Bob написал, что "у мессера несущий профиль крыла чтоб на "случайной высоте 1650 метров на скорости 290 км/час мессер двигался строго по горизонту"  подъемная сила  должна равняться весу самолета . при " высоте 1650 метров на скорости 290 км/час" для того чтобы крыло мессера с НЕСУЩИМ профилем создавало подъемную силу равную весу мессера, крыло должно иметь  ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ  угол атаки. при этом "стоящий в ноле" относительно фюзеляжа стабилизатор находится в потоке воздуха с отрицательным углом атаки и создает тот самый "кабрирующий момент".
3) также допускаю существование продольного момента от тяги винта, если мотор стоит не на одной горизонтальной линии с центром тяжести, а вше, или ниже него. В этом случае он тоже создает момент, который, если мотор стоит ниже ЦТ, - кабрирующий. Но как то сомневаюсь в последнем.
4) наконец 4 версия: влияют и пункт1 и пункт 2 в совокупности.

Aleksandr87
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
5 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Центровка моделей и выкос двигателя.

Версия 5: стабилизатор "затеняется" крылом.

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183173
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
872

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.