Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Экстра 1700
Экстра 1700
Экстра 1700
Пока едет новый регуль на обновленный ультрон,
решил начать работу над новым проектом. Давно хотелось большую пилотажку. Есть у меня один долгострой,экстра с размахом 1300,но решил его заморозить еще сильнее )). Меня не устраивал ее размер. Была вначале мысль замахнуться на двухметровую,но стоимость начинки довольно высока и это уже размер более предпочтительный для бензиныча.А мне нужен самолет,который можно держать дома , а не в гараже.
Вообщем было принято решения остановиться на 1700 размере.
Материаллы,пенопласт,потолочка,бальза,сосновые рейки,немного фанеры. Насчет веса сказать еще сложно,но то что будет больше 2х кг,это факт.
Предварительный выбор силовой установки уже сделан,если интересно,поделюсь инфой.
Работу начал с хвоста. Для такого размера поверхности из нескольких слоев потолочки будут явно слабоваты. В первом варианте решил стабилизатор,киль,РВ и РН сделать из пенопласта,проффилированными. Вырезал детали пенорезкой.Проффили девятипроцентные .
По передней кромке пущу бамбучины.Возникает вопрос делать ли заднюю кромку стабилизатора и киля ( в месте соединения с руляли) из линейки, и делать ли какие дополнительные усилительные элементы? Поверхности попробую оклеить бумагой на пва,потом цветным скотчем.При таких размерах и толщине, жесткость уже довольно хорошая. Да и вааше,вроде как размах крыла в 1700 не так и много,а если сравнить с моими пеналетами,то тут только стабилизатор,как крыло самолетика )
если такая технология даст большой вес, попробую делать наборными элементами.
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: Экстра 1700
А размерчик то растет
По поводу соединений - или ставить большие и широкие петли или вклеивать бальзовую кромку.
Я бы сделал вертикальную вклейку из бальзы или отрезка линейки, к ней приклеил петли. С обратной стороны от петель сделал бы штыри из зубочисток - чтоб передавать усилие на большую площадь руля.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Экстра 1700
.. большой размер интересней летает и эффектней смотрится ) . Да,скорее всего такой вариант и попробую. Думаю,там где зубочистки может еще накладки из бальзы сделать..
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: Экстра 1700
Слежу за постройкой, так как у самого в планах на будущее есть
- xpyct
- Руслан
- Ученик пилота
- 47 Сообщений
-
Re: Экстра 1700
... я многое оттуда беру,но хоть размер два метра от 1,7 отличается не сильно,но цена начинки вырастает заметно.Да и поговорив с автором двухметровой экстры,которой сечас юзает бальзовую с размахом 1600, меньшая летает интересней,более живо,а воздухе внешне разница неособо заметна,да и на земле тоже.
Что касается моего проекта,то прикинул вес варианта хвостового оперения по наборной технологии с обшивкой из потолочки.Выигрыша в весе не получается.
Для соединения половинок крыла подобрал тонкостенную дюралюминевую трубу,диаметром 20 мм. Вес скажу позже.
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: Экстра 1700
.. крыло будет состоять тз двух половинок,соединяться на трубе,как уже говорил ранее. Лонжерон из экструдированного пенопласта с сосновыми рейками. Для состыковки решил сделать пенал.Это еще слой пенопласта,для получения нужной толщины,в котором отверстие для трубы. В начале думал просто приклеить вторую часть,но решил проложить тонкие слои стеклоткани,чтоб труба двигалась по стеклопластиковой части,а не по пенопласту непосредственно.
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: Экстра 1700
Стеклоткань обязательно. Просто пенопласта на долго не хватит
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Экстра 1700
... да,я тож так подумал,что пенопласт от трубы быстро обожмется,и появится люфт
...передняя силовая часть фюза из фанеры от фруктовых ящиков.Пришлось много тары пересмотреть,чтоб качественную выбрать. Элементы между собой еще не склеивал. На данный момент вес этой конструкции 75 грамм.Впринципе не мало,но учитывая то,что тяга двигателя будет порядка трех кг и пропеллер от 14-го размера с хорошим гироскопическим эффектом,прочность этого узла должна быть достаточно высокой.
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: Экстра 1700
... работа над каркасом фюзеляжа практически закончена. Для получения необходимой жесткости для такого размера,пришлось добавлять множестао различных элементов .Получилась ажурная конструкция ,прям как на моделях семидесятых годов прошлого века ).В верхней части будующая съемная крышка для доступа к внутреностям. Крепиться скорее всего будет спереди на штифте,сзади на защелке. Следующий этап,это обшивка из потолочки.
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Экстра 1700
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 765
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн