Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
вместо сраного радикала со своими тормозами и двумя тоннами рекламы вокруг картинки лучше использовать расово верный savepic.org
нажав "Показать дополнительные параметры" можно найти опцию изменения размера картинки (или отключить ее)
Вопрос Датчик показывает нормально? подключил такой же только на 100 А для тестов к arduino показания прыгают периодически , думаю что помехи по питанию.
А так же буду признателен если проясните с сопротивлениями R18 - R24 , что означает 0 ?
это нулевые резисторы, они так и продаются как резисторы с сопротивлением 0 Ом, используются как перемычки (нужна для того чтоб провести под этим резистором дорожку, дабы не паять проводов на плате. выглядит эстетичнее, да и провод вырвать случайно можно)
Извиняюсь что долго не отвечал, дома пока инета нет.
sir_shulz, Датчики подключаем стандартно по даташиту
например датчик тока
Датчик OSD
VCC VCC
GND GND
VIOUT ADC6
Кстати датчик тока при первом запуске нужно откалибровать, как описано здесь: http://www.smalltim.ru/production/osd-mini/firmwares/. Сделаю в картинках чуть позже.
tim, Трубку пито делал сам из антенны.
Краткое описание от Тимофея:
"Пито должна брать динамическое и статическое давление из одной точки, находящейся вне потока винта и завихрений от несущих поверхностей. Если "статика" берется внутри фюзеляжа, то неизвестно- какая там ситуация
Поэтому она ставится, как правило, на законцовке крыла (вперед!) и имеет такой вид:
в трубку Ф6 (Ф- замена значка "диаметр") длиной 100мм, впаяна соосно трубка Ф3 (от антенн, которые на МИТИНО продаются по субботам на барахолке по 25 руб)
При этом оба конца Ф6- заглушены пайкой.
Со свободного конца Ф3- берем динамическое давление.
По окружности Ф6 на расстоянии 20мм от переднего (по полету) края сверлим 3-4 отверстия Ф1.
И из дальнего торца той же трубкой Ф3 (еще одним куском) -выводим статическое давление.
Т.е. вся конструкция имеет вид толстой трубки из одного конца которой торчит тонкая (этот конец направлен вперед) а из другого- две тонких (с них двумя силиконовыми трубочками Ф3 к датчику и подается статическое и динамическое давление)"