Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Вопросы Новичка
Вопросы Новичка
Вопросы Новичка
Здраствуйте,
Я новичек в вашем нелегком деле, но я решил сделать одну из представленых моделей и у меня появили вопросы.
Скорее всего буду соберать модель P40 очень хочется все сделать своими руками с меньшими затратами.Вышел вот на что
Есть схемы передачиков и приемников это сделаем.
Попробую сделать электромотор из CD-rom
Можно ли все остальное сделать своими руками (севромоторы и тд что касаемо механики и управления) если есть схемы можете скинуть или советы буду очень признателен
- Guest
- Гость
Re: Вопросы Новичка
Вы знаете, не хотелось бы вас разочаровывать, но сборка передатчика потребует не только знаний микроэлектроники на уровне программирования микроконтроллеров но и умения отлаживать схемы с помощью осцилографа.
Сборка приемника - для него потребуется паяльная станция для пайки микродеталей - такая штука которая паяет горячим воздухом, ну и само собой осцилограф и программирование контроллера.
Самодельные сервы - мне кажется маловероятным, что получиться самостоятельно сделать сервомашинку весом в 9 грамм, тягой в 1.2 кг и пристойной точностью позиционирования.
Если зотите попробовать - то отговаривать не буду.