Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150

Re: Cessna-150

да. спаять или припаять разъемы и сделать на разъемах.
Я спаиваю напрямую.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Да у меня тоже проблема с начинкой ..
Заказал как у вас  но ждать три недели … я  сток не могу ..
Есть мотор  http://www.sporthobby.ru/Magazine-View-962.html
И аккум 3s  1.8 Ампера … тяжеловат  ..а разбирать  на 2 S  жалко
Попробую усилить крыло  рейками  5х5 мм. , вдоль лонжерона из полосок пустить по обе стороны ..
И еще хочу  машинки РН и РВ поставить в центральной части ..
И  пока  в пути 5 граммовые   .. на крыло  поставить 9 гр..
Как  думаете ?

Вот  два дня моих трудов ..  http://iman.net.ru/100_1612_800x600.JPG

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Акум 3S к вашему мотору многовато будет. Придется ставить мелкий винт, типа 6х4, который не будет давать обдува.
Так что лучше или купить 2S или перепаять.

Машинки можно ставить в любом месте, главное что бы ЦТ был перед лонжероном. Вполне возможно вам придется ставить аккумулятор под крыло.

9 грамм на элероны тоже нормально пойдет. Я ставлю 5 граммовые в силу того, что прекрасно справляются, и меньше весят smile

Красиво у час получается, смотрю - решили добавить шпангоутов в хвост? На самом деле они там не нужны, или вырежте в них окна облегчения. У меня авиамодель размахом в 1.5 метра и длинной 1.45 метра прекрасно летала без шпангоутов в хвосте.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Спасибо за ответ ..да я уже  перепаял  аккум ,. сделал 2S..  вес прилично убавился ..   пробовал  , нормально тянет ..
крыло усилил  двумя рейками .. вес прибавился нехило ..sad
буду  наверное еще одно в точности как у вас делать ..

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Две рейки 5х5 много. Можно поставить торцом (вертикально) линейку 50 см х 1 см.
На линейке 2х50 (две линейки в длинну) на 2 см ширины у меня летала 3D пилотага размахом 1.5 метра.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

konst,
Вопрос по крылу и балансировке. 1. При балансировке крыла получилось смещение от центра на 4мм. (сервы не стоят) 2. При пробном пуске планером (без мотора, его пока нет) планирует идеально, но Ц.Т. ушёл за лонжерон, а при установке как положено модель пикирует.

Gogus
Олег (Оренбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
668 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Центирировать желательно всю модель, тк рег может быть смещен и балансировка модели сместиться.
4 мм на крыле на полет никак не повлияют.

Что бы не пикировала - приподнимите рв (триммером сервомашинки) или переднюю кромку крыла (подложив или подклеив наперед крыла потолочки). С цт за лонжероном в полете будет сложнее. Модель будет склонна к срыву на крыло.

Приподнятие передней кромки снизит скорость полета без мотора, приподнятие РВ позволит лететь без мотора более быстро.

В чисто планерном полете у меня на авиамодели включается режим флапперонов - приопускаются элероны и приподнимается рв. При этом сбрасывается скорость, появляется S образность крыла и улучшаются полетные качества.

В обычном полете РВ на моей модели приподнят на 0.5-1 мм.

Кстати, вы проверяете навесив на морду груз весом равным мотору? Если нет - то такая проверка мало что дает.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Я не стал при эксперименте устанавливать имеющиеся комплектующие, т.к. не знал каков будет исход. Просто уравновесил подходящим грузом. Это был спичечный коробок с болтами прижатыми потолочкой, чтобы не катались.

Gogus
Олег (Оренбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
668 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

konst,
Возможно-ли управление хвостовым оперением проволокой через трубочки из отсека под крылом т.к. при балансировке сервы оказались сразу за крылом. АКБ весом 36гр.

Gogus
Олег (Оренбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
668 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

У меня так управлялась пилотага размахом в 1.5 метра. В качестве трубок - пластиковая основа от ватных палочек, соединенных термоусадкой. В качестве проволоки - карнизная струна из хозмага.

Мустанг P-51D так же сделан - хвостовое управляется сервами из центральной части, посмотрите фото в инструкции - как сделано.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Здравствуйте. Вот я тоже решил сделать такую модель. И у меня появился вопрос. А подойдут ли вот эти сервы ?
Turnigy TG9e 9g / 1.5kg / 0.10sec Eco Micro Servo

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Подойдут, но по отзывам сервы HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo наиболее лучшие в классе цены до 10 баксов.

Если будете ставить все сервы весом в 9 грамм - то обязательно проверьте центровку перед установкой серв! Если ставить как у меня - она может получиться весьма задней.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
31
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1181

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.