Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150
Re: Cessna-150
да. спаять или припаять разъемы и сделать на разъемах.
Я спаиваю напрямую.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Да у меня тоже проблема с начинкой ..
Заказал как у вас но ждать три недели … я сток не могу ..
Есть мотор
И аккум 3s 1.8 Ампера … тяжеловат ..а разбирать на 2 S жалко
Попробую усилить крыло рейками 5х5 мм. , вдоль лонжерона из полосок пустить по обе стороны ..
И еще хочу машинки РН и РВ поставить в центральной части ..
И пока в пути 5 граммовые .. на крыло поставить 9 гр..
Как думаете ?
Вот два дня моих трудов ..
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
Акум 3S к вашему мотору многовато будет. Придется ставить мелкий винт, типа 6х4, который не будет давать обдува.
Так что лучше или купить 2S или перепаять.
Машинки можно ставить в любом месте, главное что бы ЦТ был перед лонжероном. Вполне возможно вам придется ставить аккумулятор под крыло.
9 грамм на элероны тоже нормально пойдет. Я ставлю 5 граммовые в силу того, что прекрасно справляются, и меньше весят
Красиво у час получается, смотрю - решили добавить шпангоутов в хвост? На самом деле они там не нужны, или вырежте в них окна облегчения. У меня авиамодель размахом в 1.5 метра и длинной 1.45 метра прекрасно летала без шпангоутов в хвосте.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Спасибо за ответ ..да я уже перепаял аккум ,. сделал 2S.. вес прилично убавился .. пробовал , нормально тянет ..
крыло усилил двумя рейками .. вес прибавился нехило ..
буду наверное еще одно в точности как у вас делать ..
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
Две рейки 5х5 много. Можно поставить торцом (вертикально) линейку 50 см х 1 см.
На линейке 2х50 (две линейки в длинну) на 2 см ширины у меня летала 3D пилотага размахом 1.5 метра.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
konst,
Вопрос по крылу и балансировке. 1. При балансировке крыла получилось смещение от центра на 4мм. (сервы не стоят) 2. При пробном пуске планером (без мотора, его пока нет) планирует идеально, но Ц.Т. ушёл за лонжерон, а при установке как положено модель пикирует.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Центирировать желательно всю модель, тк рег может быть смещен и балансировка модели сместиться.
4 мм на крыле на полет никак не повлияют.
Что бы не пикировала - приподнимите рв (триммером сервомашинки) или переднюю кромку крыла (подложив или подклеив наперед крыла потолочки). С цт за лонжероном в полете будет сложнее. Модель будет склонна к срыву на крыло.
Приподнятие передней кромки снизит скорость полета без мотора, приподнятие РВ позволит лететь без мотора более быстро.
В чисто планерном полете у меня на авиамодели включается режим флапперонов - приопускаются элероны и приподнимается рв. При этом сбрасывается скорость, появляется S образность крыла и улучшаются полетные качества.
В обычном полете РВ на моей модели приподнят на 0.5-1 мм.
Кстати, вы проверяете навесив на морду груз весом равным мотору? Если нет - то такая проверка мало что дает.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Я не стал при эксперименте устанавливать имеющиеся комплектующие, т.к. не знал каков будет исход. Просто уравновесил подходящим грузом. Это был спичечный коробок с болтами прижатыми потолочкой, чтобы не катались.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Cessna-150
konst,
Возможно-ли управление хвостовым оперением проволокой через трубочки из отсека под крылом т.к. при балансировке сервы оказались сразу за крылом. АКБ весом 36гр.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Cessna-150
У меня так управлялась пилотага размахом в 1.5 метра. В качестве трубок - пластиковая основа от ватных палочек, соединенных термоусадкой. В качестве проволоки - карнизная струна из хозмага.
Мустанг P-51D так же сделан - хвостовое управляется сервами из центральной части, посмотрите фото в инструкции - как сделано.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Здравствуйте. Вот я тоже решил сделать такую модель. И у меня появился вопрос. А подойдут ли вот эти сервы ?
Turnigy TG9e 9g / 1.5kg / 0.10sec Eco Micro Servo
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
Подойдут, но по отзывам сервы HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo наиболее лучшие в классе цены до 10 баксов.
Если будете ставить все сервы весом в 9 грамм - то обязательно проверьте центровку перед установкой серв! Если ставить как у меня - она может получиться весьма задней.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1181
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн