Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150
Re: Cessna-150
Господа, давайте про винты и моторы в технологиях, ок?
Посмотрите книги, из раздела Книги. Сам я делал винты только к мотопараплану масштаба 1:1
Так что подсказать исходя из практического опыта не смогу.
По мотору - надо знать мощность, количество оборотов на вольт. Это обсуждали уже на форуме. Я приводил технологию испытаний.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
По поводу мотора: Мощность замерять не смогу амперметр полетел, а насчёт оборотов на днях замерю.
PS: сегодня пускал готовый фюзеляж по комнате и даже промежуточный тест меня порадовал
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
Вобщем решил и заказал сервы в мастер хобби. Поскольку липо аккумуляторы нужно заряжать по особенному я пошёл и купил два литионных аккумулятора для телефонов, по 850 миллиампер каждый. Вотъ.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
Ну если только без мотора летать. Сотовые батареи не имеют такой токоотдачи как ходовые. Так что больше 1-1.5А с них навряд ли снимите. Мотору нужно для работы 8-12А.
Вопросы по двигателю и обсуждение бытовых аккумуляторов предлагаю вести в разделе Электроника электролета.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Добрый день!! Начал постройку Cessna, спасибо Константин за огромное количество фотографий и обьяснений!!!Становится все понятно!! Но возник у меня вопрос!!! Прикупил тут себе петли по дешевке вот такие
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
Особого смысла использовать петли на пенолете нет. Если решите из ставить - то машинки минимум 9 грамм. Кроме этого, сложите их пополам несколько раз по линии где будет линия сгиба, это снизит нагрузку на сервомашинки.
Если петли располовинить, то вы рискуете выдрать их из потолочки.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
я имею ввиду располовинить по ширине!!!!! Станут уже вдвое и нагрузка на изгиб поидее меньше будет!!!
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
Я про тоже. Площадь контакта с потолочкой уменьшится вдвое, нагрузка на потолочку при этом возрастет, так как петля должна выдерживать не только тягу сервы, но и нагрузку воздушного потока на рулевую плоскость.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Константин, а вот такой
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
с этим винтом и 2 банками будет примерно 450г. Эти моторы, при морковках обычно долго жить приказывают.
В следующий раз в другом разделе пишите :-)
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Простите...
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
- Mazdok
- Даниил Павлов (Красноярск)
- 635 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 429
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн