Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150
Re: Cessna-150
Только если совсем нет денег
Ставить 9 грамм серву.
Иметь проблемы при одевании резинок - каждый раз аккуратно просовывать их под тягой.
Если серва сдохнет - то краш = 100%
(В варианте с 2мя сервами краш только если сдохнет серва на РВ, в остальных случаях модель можно нормально можно посадить)
Ну еще - проблемы при транспортировке, такие тяги норовят за все цепляться.
Если аппа 4 канала , то лучше использовать Y-Кабель (сморите в статьях).
Столько неудобств из за экономии 120 рублей?
Решайте сами
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Я заказал девяти граммовую серву и собираюсь её ставить на оба элерона.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
просто если 1 серва то ни каких флапперонов :-)
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Мощный двигатель и хорошие шасси спасут ситуацию! Двигатель на взлёте, а шасси на посадке! Мы же не аэробус а 380 в небо поднимаем
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
Спасут от чего? От того что серву заклинит и начнутся неуправляемые бочки? ню-ню...
С двумя сервами - просто ставите ручку в противоположную сторону от вращения и выровняв авиамодель - идете на посадку.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
в полёте поймаем
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
Реализация управления одной сервой была-бы наверно целесообразной в случае установки её под крыло. По крайней мере это отобразилось на внешнем виде. У меня сервы РН и РВ под крылом в заднем отсеке, а соединение с управляющими плоскостями как в бутербродном Мустанге.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Я так и собираюсь... Там есть отличное место в фюзеляже под передней кромкой крыла.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
Наверно я не совсем правильно изложил свою мысль. Установить серву не под крыло в фюзеляж, а в крыло по центру, к лонжерону как у автора, но только снизу, соединив её тягами с какими-то удлинителями элеронов, чтобы кабанчики оказались внутри фюзеляжа.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Тогда придется резать фюзеляж - чтоб элероны могли двигаться не только вверх но и в низ.
Можно посмотреть в сторону торсионного управления элеронами, но там делать надо дюже качественно. Малейший люфт в торсионе (0.5мм) и у элеронов появляется "свободное болтание" примерно в 1 см движения задней кромки элерона.
Или делать тонкую стальную проволоку в трубке - боуден, его можно изогнуть по радиусу.
Но просто поставить 2 сервы - проще, быстрее и надежнее
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Судя по всему я и подразумевал торсионное управление. Просто не знал названия, но предвидя сложности, о которых Вы Константин написали, я отказался от этой затеи и поставил две сервы.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Наверно ещё существует опасность повреждения как сервы, так и фюзеляжа при аварийном смещении крыла, если выступающие части управления находятся внутри.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 25
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 517
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322