Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150

Re: Cessna-150

Если делать по уму - торсионы или боудены, то нет, так как к стенкам фюзеляжа они не подходят, а вперед крыло не смещается сильно - резинки не дают.
Да и сначала удар пример корпус сервы, проломить переднею стенку с штырем крепления резинок - у крыла не хватит инерции.

Вот если влететь в дерево - когда крыло запутается в ветках, а фюз полетит дальше (инерция батареи, мотора и самого фюзеляжа на несколько порядков выше) - тут да, удар придется по кабанчикам торсионов или по качалке сервы в случае боуденов.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Просто у меня сложилась ситуация когда при падении оборвались две из четырёх резинок крепления крыла и оно сместилось в бок. Последствий никаких, но видимо с креплением крыла я прослабил. Резинки от денег, вставленные одна в другую для удлинения. На крыле крест на крест, то есть оборвалась одна часть креста.

Gogus
Олег (Оренбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
668 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Не просто сместилось в бок, а потеряло перпендикулярность по отношению к фюзеляжу, а если-бы крепление было очень сильным думаю мне-бы не избежать повреждения крыла. Где-же золотая середина?

Gogus
Олег (Оренбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
668 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

У меня резинки продольно по одной и крест на крест по две. Итого 6 резинок.

А по поводу золотой середины - ее нет.  Тут надо выбирать или риск повреждения или риск отлетания крыла в полете от черезмерного пилотажа.
Я предпочитаю первое.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Так как я новичок, то чрезмерный пилотаж мне грозит в основном при посадке. Если я правильно понял, то Вы резинки не сдваиваете, а используете одну на всю длину крыла?

Gogus
Олег (Оренбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
668 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

незнаю как на цессне,я на сам5 использую 6 резинок.Все крепко,в полете не отлетает,при крашах бывало резинки лопались,но крыло целое.Меня больше мучал вопрос,что если крыло при краше сильно далеко отлетать от фюза начнет,то  как-бы разъем  в приемнике не повредиить .Но опыты показывают,что крыло далеко не улетает (да и провод соединения серв с приемником я достаточно длинный сделал...

sovit
Виталий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1285 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Использую "резинки для денег", длинные, разноцветные. Одну штуку за раз.
Есть еще белые короткие - "банковские", их пока не пользовал на крыло. Но так как они короче в 2 раза то думаю соединял бы по 2 на 1 раз.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Из ответов ясно, что крыло у меня держится практически на честном слове т.к я тоже использую "резинки для денег", но по две на один раз. Получается что они в два раза длиннее и всего четыре крест на крест. Y-кабель у меня тоже с запасом.

Gogus
Олег (Оренбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
668 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Проверяется так - если взять за крыло (двумя руками около фюзеляжа авиамодели) и потрясти, то фюз не должен отходить от крыла даже на 5 мм.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Спасибо Константин! Теперь по крайней мере знаю, что крепление крыла можно протестировать, а не прикрепить на волю случая. Может слабое крепление в какой-то мере влияло на часть моих неудач. В воздухе не то что, за состоянием крыла наблюдать, а одна мысль как-бы модель из виду не упустить и не кокнуть!

Gogus
Олег (Оренбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
668 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

sovit написал(а):

..  как-бы разъем  в приемнике не повредиить ...

Я ставлю через короткие сервоудлиннители (около 5 см) - что бы не разбивать гнезда приемника. Ну и разъединяются они на порядок легче, чем выдергиваться с приемника.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

...да,была такая мысля,сделать удлиннители от приемника именно для таких целей.Видать нужно воплотить...

sovit
Виталий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1285 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
25
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
509

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.