Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150
- Mazdok
- Даниил Павлов (Красноярск)
- 635 Сообщений
-
Re: Cessna-150
В чертеже эти полоски есть отдельно.
Посмотрел чертеж
10тка идет на формирование лобика крыла. 15шка на лонжерон и площадку для элеронов.
Прошу прощения если кого запутал, так как отвечал предполагая что штатный лонжерон увеличили на 5 мм.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
А V крыла -10мм, вот отсюда видимо и путаница
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
Сенкс!
Подправлю для следующей редакции чертежей.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Странно что вы меня не поняли, т.к. я написал размеры, но все таки заставило задуматься меня то ,что V-образная деталь 10мм и на ваших фото она вроде бы равна лонжерону по-этому я и решил что он должен быть 10мм.
Весело получилось: я хотел разобраться и сам всех запутал
Кстати, мне кажется, просто стоит упомянуть размеры в статье, а чертежи можно и не трогать.(не сочтите за критику.просто совет)
Спасибо , что пролили свет на этот вопрос!
- Krava615
- Ученик пилота
- 44 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Можно-ли поставить ка модель винт 8*4,3? И в связи с этим вопрос: Как влияет в целом шаг и диаметр винта на поведение модели? Я летал только с винтом 9*4,7, а теперь у меня появились 8*6 и 8*4,3, но прежде чем пробовать хотелось-бы узнать чего следует ожидать.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Всё дело скорей в моторе, а не в модели, если ваш мотор потянет эти винты, то ставьте на здоровье! Только если винт будет слишком маленький, то вы не получите желаемой тяги.
PS: Может я в авиамоделизме и не давно, но я когда был мелким занимался судомоделизмом и там проблема с винтами тоже возникала.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
добавлю: 8х6 по тяге как 9х4.7, только дает большую скорость, 8х4.3 - даст меньше тяги по сравнению с 9х4.7.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Добавил в статью двигло TowerPro 2406-21 -
Когда делал статью, что то его проглядел. Спасибо Кириллу - дополнил.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Здравствуйте всем!
Новичок делает Cessna-150, боится сразу ее в хлам.
Скажите, пожалуйста, макс. углы отклонения элеронов, РВ, РН.
Думаю добрый человек подскажет хелп по форуму. (Недавно зарегистрировался, не уютно себя чувствую)
Спасибо.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
Читайте в этой-же теме на стр.8.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Cessna-150
- Mazdok
- Даниил Павлов (Красноярск)
- 635 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 25
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 873
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн