Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150
Re: Cessna-150
возможно ли летать на ней с отключенными рулями высоты и направления?
элероны как элеваторы
?
выбрал как вторую модель, первая вжик от белоговетра, у него нет рулей
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
А зачем????
Все что не ЛК управляется по высоте рулем высоты, или придется делать безхвостку.
Вобщем от цессны не останется ничего.
Лучше сделать управление рулем направления и рулем высоты. Цессна вполне нормально управляется без элеронов.
Просто отключите микшер элевонов (иногда он обозначается как V-tail) и поставьте 2 сервы - на РН и РВ
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
у меня всего три канала, тогда на элероны не хватит или можно их отключить?
остается РН, РВ, Газ - этого для данной модели достаточно? или никак?
либо другую модель (а эта понравилась, и понимаю как склеить) либо новый пульт (не мой вариант, бюджет
??
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
ставьте элероны + РВ + двигло или РН +РВ +двигло
Я за первый вариант, так как РН на этой модели действует как элероны на половине расходов.
Бойцовщики на полукопиях летают без рулей направления вообще! И славно бьются друг с другом, отрубая ленты.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
во втором варианте значит элероны можно не вырезать? - упрощение конструкции
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
можно не вырезать:-)
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: Cessna-150
А в первом не отрезать РН
Мое мнение - с элеронами летать удобнее чем с РН, ставите 2 сервы, соединяете их Y-кабелем (описание изготовления есть в статьях) и летаете.
90% начинающих РН вообще не пользуются, только на земле для разворотов при подруливании к себе, а в полете летают без него.
На цессне я летал и так и эдак. С рулем направления она ведет себя менее четко в разворотах чем с элеронами.
Так что - как именно делать - выбирайте сами
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
...позволю со своим не богатым опытом вмешаться в дискуссию.Если бы у меня было ограничение в колличестве каналов,конкретно три,то я бы обошелся вез РН .Считаю,что для спокойного управления вполне хватит контроля оборотов,руля высоты и элеронов.
З.Ы. ...хотя помнится год-полтора назад,мог простейшую игрушечную модель самолета,на которой можно было управлять только оборотами двух двигателей(причем дискретно),в не большой ветер посадить на крышу своего автомобиля,универсала...
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Свежеиспеченное видео полета на Цессна 150 прямо во дворе. Мой дом - слева по взлету, можно успеть заметить подъезд.
Так что вопрос - можно ли летать во дворе на авиамодели решен - можно, если авиамодель Cessna 150
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Летать можно если конечно двор большой :-) а то у меня двор в половину вашего, если не меньше :-)
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Я летал вчера вечером в этом же дворе около фонарей отпуская от себя на 20 метров в обе стороны и выполняя крутые развороты.
Просто летали в 18 часов и уже было темно - дальше авиамодель терялась даже в свете фонарей.
Фактически полетная занимала 10х40 метров
А сегодня захотелось повторить вчерашний опыт и заодно заснять свой двор с неба
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Снова летал во дворе. Флайкам что то заглючила и отказалась снимать, так что просто порадовал себя адреналином.
На этот раз стал на углу дома и летал по примерно такой траектории 7 . Нашел пару мест где управление глючило по полной - модель вставала вертикально. Сначала думал турбулентность, но прислушавшись уловил резкое жужание сервомашинки.
Думаю у кого то радиолинк стоит на телефон или направленная антена WiFi - так как всегда лючило в одном и том же месте, первый раз при планировании Cessna рванула вверх, потеряла скорость и попыталась свалиться на крыло. Благо что параметры авиамодели позволяют ей летать и без вмешательства оператора - вышла в прямой полет сама, вылетела из зоны и снова начала управляться.
Следующие разы я пролетал на малом газу - винт легко вытаскивал модель из зоны помех.
Жаль. Думал сделать 40 см авиамодель и летать прямо из окна - полетал и влетел назад, но такому малышу помеха может быть смертельной. Ладно, над мелким самолетом еще подумаю. Может и сделаю по принципу свободнолетающей, но с мотором и рн с рв. Не оставляет меня желание устраивать полетушки прямо из окна, ну или опробовать такое развлечение
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1570
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн