Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150
Re: Cessna-150
Не расстраивайтесь. Я и в симуляторе летал, и вроде получалось, но в нём самолёт не разобьёшь, а в реальном полёте паника присутствует на 100%. Тем более, что опыта ноль, да и подсказать некому кроме помощи сайта. Ещё усугубляет то обстоятельство, что самолёт не настроен и не знаешь как он поведёт себя при первом пуске. Начинал запускать зимой и ничего не ломалось, а сейчас тоже и морду разбил и два винта сломал, но всё-же в симе полетать стоит.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Из своего полугодового авиамодельного опыта , обучение полётам в симуляторе - обязательное условие, иначе вы рискуете разочароваться в этом замечательном хобби и у вас опустятся руки. Я сам, прежде чем поднять в воздух свою первую самодельную модель, сидел в симе месяц по два часа в день. FMS - довольно упрощённый симулятор, но навыкам можно обучиться и в нём. Сам я учился в " аерофлай профешинл делюкс" - в нём самолёты разбиваются реально. И напоследок - один важный момент в обучении пилотирования. Когда самолёт летит "на меня" , то управление стиками меняется на зеркальное, что приводит у новичков к путанице, панике и, как результат - крашу. Есть такой способ - когда самолёт летит на вас с креном, то для выравнивания крена необходимо подвинуть стик управления элеронами в сторону накренившегося крыла, как бы "подпирая" его - крен выравнивается. Желаю удачи !
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Cessna-150
...когда будет нормальный налет на симе,тогда можно спокойно запускать самолет в реале. Условным показателем появления навыка управления самолетом может служить тот факт,что в симуляторе,взлет ,полет в нужном,заранее запланированном направлении,и посадка в +- намеченом месте происходят штатно,и самое главное,мысли куда в какой момент дергать стики Невозникает ! т.е. рефлекс. А если еще и в самый сильный ветер при максимальной турбулентности удается внятно летать,то еще лучше. не торопитесь,раньше времени поднимать реальную модель! успеете !
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Хм... Я вообще без сима сразу полетел и не разбил в дребезги. Правда бочки не получается крутить, т.к. на симе не пробовал. Сейчас хочу заказать с Dealextreme Reflex --
- Mazdok
- Даниил Павлов (Красноярск)
- 635 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Интересно, как-же в 70-80г. запускали радиоуправляемые модели? Компов не было (у нас), а летать-то нужно. Даниил видимо тому пример. Он пишет: "не разбил в дребезги". Значит ценой проб и ошибок?
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Cessna-150
... я помню как летали в восьмидесятых ,тогда потолочки небыло,поэтому дрова случались качественней.
кстати,и вертолеты делали с ДВС , вся работа по механике ручная,никаких гироскопов и электронных миксеров,только четыре канала на 27МГц... произведение искуства блин...
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Я имею в виду здесь вот что - конечно, имея огромное желание, можно начать летать сразу на модели. По мере увеличения кучи разбитых самолётов будет возрастать и мастерство . Прогресс - то не стоит на месте - симулятор изобретён для того, чтобы куча разбитых самолётов была не реальной, а виртуальной. Нет, если кому - то нравится так, это его выбор, я же настаиваю на том, что обучаться полётам надо только в симе. Что касается брежневских 70 -х, то лично для меня тогда владение передатчиком-приёмником было сродни мечте иметь свой собственный космический корабль. Кто жил во времена тотального дефицита, знает, о чём я говорю.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Cessna-150
...тото и оно,если ниразу в руках не держали пульт,то нецелесообразно сразу ломать дрова. Найдите комп,установитье хоть самый простой сим,даже пульта ненадо,фтыкайте джойстик и полный вперед. Кстати,обратите внимание,через сколько секунд после взлета(если еще взлетите) ,падение случится.
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Можно тренероватся в симе ибез аппаратуры. Я делал так: Установил FMS. РВ и элероны настроил на цифры 8-2,4-6. Цифру 5 из середины вытащил. Сделал крестовину (из фанеры, пластика, текстолита- не важно)
в размер креста образованого цифрами на клавиатуре (4,8,6,2), в середину крестовины вкрутил саморез с большой шляпкой. Дальше, на обозначеные кнопки клавиатуры наклеил двусторонний скотч и приклеил сверху крестовину (шляпка самореза вниз). Взял пасатижи и ввернул саморез до касания шляпки посадочного места цифры 5. Саморез является стиком, а нижняя его часть упором, котрый не дает нажатся всем кнопкам сразу. Длину самореза нужно подрегулировать и приклеить к крестовине (эпоксидка- пятиминутка), намотал на "стик" изолеты и все!
Такой простейшей конструкции мне хватило для выроботки моторики. Когда пришла аппаратура и я полетел с ней в симе, то уже не думал: "ё моё! куда тянуть!"
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
И еще. Когда я построил Цесну, то, по не опытности, мне казалось, что площадь элеронов и РВ очень маленькая и в первых полетах (не смотря на рекомендации) летал на полных расходах. "Морковка" не заставила себя долго ждать Стоило только щелкнуть тумблером (понизить расходы), как все стало на свои места! Цесна полетела плавно и красиво!
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
Браво, Владимир! Я всегда говорил: сама земля Русская рожает умельцев! В данном случае важен сам факт того, что человек поступил по принципу - кто хочет что-то сделать, ищет возможности, я кто не хочет - ищет причину.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Я заканчиваю постройку Цессны, скоро облёт. Какой тумблер вы имеете в виду для понижения расходов? Расходы - это отклонения рулевых плоскостей от оси ?
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 8
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 741
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн