Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150
Re: Cessna-150
Вы можете выкладывать их в блоге
Блоги как раз сделаны для личных сообщений и выкладывать туда можно все что угодно, что не запрещено
Как выкладывать видео можно посмотреть здесь : http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=89
Я так и поступаю
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Спасибо, буду знать
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
всем добрый день. решил я сегодня помучить свою цесну и поставить на нее 3с батарею с мотором 2205C 1400Kv и тем же проп 8*4 летала как угарелая удовольствия море. когда посадил мотор был горячий но как я понял это ок. я понимаю что винт наверно не совсем подходяший. какой будет лучше? иногда хочется скорости.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
С винтом 8х4 у меня летает на этом моторе гидрошняга. Но там нет стенок вокруг мотора и двигатель хорошо обдувается.
Можно прорезать окошки для охлаждения - чтоб горячему воздуху было куда уходить.
Еще можно поставить винт 7х3.8, но окошки охлаждения (в мотораме и фюзеляже для выхода воздуха) все равно желательны.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Вчера, во время полетов, хотел подключить к мотору 2205c трехбаночный акк с максимальной токоотдачей 25 и 8х6 винтом, но потом передумал, что мотор может не выдержать. Или все-таки стоило попробовать?
- Mazdok
- Даниил Павлов (Красноярск)
- 635 Сообщений
-
Re: Cessna-150
8х6 который лопатой не стоит, может и сгореть.
8х4 - это DD винт, так сказать "плоский", как раз для высоких оборотов.
Так что лучше менять винт, при установки 3S акка.
Кстати, а зачем? Цессна же не истребитель, у нее заточка на медленные полеты. А для "быстро загнать под облака" то же не годится, прии планировании - чем меньше вес авиамодели, тем легче обрабатывать восходящие потоки воздуха.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Да у меня со временем цессна набрала в весе. Вчера еще и камеру ставил. Вес был около 450г. Вот и хотел чуть по-быстрее полетать, но потом решил не рисковать.
Надо будет 8х4 в следующем заказе положить, чем больше винтов, тем лучше.
- Mazdok
- Даниил Павлов (Красноярск)
- 635 Сообщений
-
Re: Cessna-150
просто когда сильный ветер с 3с можно летать без проблем.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
Решил начать с постройки Сессны.
Сделал заказ:
Мотор -
Сервы -
Зарядник -
Пропеллер -
Адаптер к зарядику -
Акк -
БП -
Регуль -
Аппа 9-ть каналов уже где-то в пути с LeaderHobby.
Подскажите, что ещё забыл заказать, может какие-то переходники, разъёмы?
- Rhino
- Тарас Петрович (Новосибирск)
- Пилот
- 584 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Разъёмы для аккумулятора, а так на мой взгляд всё.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
Можете еще взять винты на 8x6
Колёса, если будете взлетать с шасси
Сервоудлиннители
А так, вроде бы, все
- Mazdok
- Даниил Павлов (Красноярск)
- 635 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Mazdok, Baton1, спасибо.
- Rhino
- Тарас Петрович (Новосибирск)
- Пилот
- 584 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 8
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1010
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн