Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150
Re: Cessna-150
Аккумулятор - Zippy Flightmax 1000 mA*h 20С 2 банки. 2 других берут при зарядке чуть больше 1000 ма*ч емкости, нормально. А вот один берет всего около 400 (впрочем, вчера взял уже больше 500..), пытаюсь его "раскачать" циклированием, начинает чуть увеличивать загружаемую/отдаваемую емкости.
По времени полета - не знаю, сумею ли столько продержаться в воздухе.
"Maiden Flight" перенесен на завтрашнее утро - сегодня в городе "Золотая Осень", в школах и т.д. с самого утра толпились участники, поэтому на межшкольном стадионе скорее всего не удалось бы полетать (как в анекдоте про центральную площадь города..). Но завтра часов в 8 утра там скорее всего никого не будет, вот и займусь.
А пока заряжаются аккумуляторы для пульта - оказывается, за время полетов на симуляторе и "простоя" сели достаточно сильно.
Так что совет - если долго не летали, заряжайте аккумуляторы в пульте, желательно перед этим их "посадить". (ну или разряжать хотя бы раз в несколько месяцев)
Вот что у меня получилось:
[url=
[url=
[url=
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150
хотел спросить:
1) хочется сделать управляемое колесо лучше сделать его спереди, или всё же сзади? как удобнее для посадки(колесо с переди симпотичнее выглядит )) ) а если сзади то как сделать его управляемым чтобы сервы не страдала от неудачных или жёстких посадок?
и ещё, так, мысли в слух: никто не пытался сделать из цесны биплан? сверху и с низу крыло на резинке, распорки тоже на резинки или на 2х сторонный скотч, полётные качества же наверно изменятся)))
и ещё вопрос не совсем по теме, для 2.4гига, антенну приёмника нужно на "улицу" выводить, или если оставить внутри фюза на качество связи это не повлияет?просто что то я не у кого не видел на 2.4 гига антенну снаружи
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
Эсли фюз потолочка то можно внутри фюза антенну не сильно поменяется.Мне сзади колесо больше нравиться по управляемости. не сильно измениться характеристика в случае биплана, мне так кажется
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Хвостовое сделать проще, да и серва не ломается в случае жестких посадок (в отличии от передней стойки).
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Антенну внутри фюзеляжа желательно разместить подальше от проводов и карбоновых тяг.
Антенна на пульте скорее всего будет стоять вертикально? Тогда и размещать приемник в корпусе нужно так, чтобы была возможность поставить тот отрезок провода, который торчит из приемника и является антенной, также вертикально. Есть такая вещь -"поляризация" называется. Так вот, если антенны приемника и передатчика будут ориентированы перпендикулярно - в некоторых условиях на дальности, близкой к максимальной, это может привести к потере сигнала "со всеми вытекающими"...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150
из всего выше сказанного я понял что: антенну можно оставить внутся, и что её нужно ставить перпендикулярно земле?так, а что если вдоль фюзеляжа(параллельно земле) ухутшится сигнал или что то ещё хуже?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
Можно провести тест - уложить как удобно и отойдя метров на 60 попросить товарища пошевелить стиками на пульте и посмотреть - как двигаются рулевые плоскости.
Дальше 600 метров все равно не отлетите - просто будет не видно в каком положении находится авиамодель.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Ну вот и прошли первые полеты, если это можно так назвать.
Приятно то, что домой Сессну принес практически в нормальном виде - погнутые стойки шасси не в счет.
И еще - аккумулятор ухитрился пробить своим углом дно изнутри - уже вклеил изнутри прямоугольную пластинку - усиление. Потом еще скотча приклею кусок.
Летал на очень ограниченной площадке - с 3х сторон деревья, с 4й - сторона Дом творчества молодежи (Дворец Пионеров).
Экстрим, короче говоря - на школьном стадионе был сильный ветер (или мне так показалось).
После самого длительного и "высотного" полета (не смог завернуть модель к себе - над верхушками деревьев ветер порывистый "помог") пришлось вызволять Сессну с заднего двора местной церкви, хорошо, что время было довольно раннее. Она лежала в небольших кустиках, винт соскочил с пропсейвера, шасси "сложились", но "штатно"
Ронял я ее на асфальт с небольшой высоты, "скользящими морковками"..
Поэтому фюзеляж чуть промялся, но жив остался. Лопнул вдоль по одной из лопастей винт 9х4,7 , который решил поставить в завершение полетного дня.
[url=
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150
видимо ещё левое крыло, кромка пострадала,или это мусор какой то (белое)?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
Надо же, заметили...
Это когда на Сессну коварно набросился Дворец пионеров своим углом на высоте примерно 4 этажа (решил пересечь ей курс ко время разворота). После столкновения удалось дотянуть практически до себя, но посадка получилась жестковатой. Шасси погнулось...
Так что кромка крыла осталась практически целой. Скотчем (куском) затяну, и не видно будет.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Еще: запустил FMS, полетал на Сессне-182 из набора моделей. Ну что могу сказать - теперь я знаю ответ на свой вопрос: какая из моделей похожа по полету на Сессну из потолочки? Ответ - да вот эта самая и похожа.
Разве что Сессна-150 "вокруг хвоста" не поворачивает. В будущем скажу точнее, но мне очень помогло то, что в крайние разы летал в симуляторе именно на Сессне-182. Вы бы видели, как сегодня утром удалось вписаться буквально в 2х метровый зазор между деревьями и мачтой-флагштоком, аж самому страшно стало...
Дочка снимала на микрокамеру без видоискателя, поэтому в кадр попало не все. После монтажа постараюсь выложить к себе на страничку (не люблю всякие там ютьюбы - в несколько потоков скачивать не дают, докачку не поддерживают...)
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150
В симе лучше летать на разных авиамоделях. Тогда руки затачиваются не только под определенную авиамодель. Да и в нештатных ситуациях уже не раздумываешь, а просто рефлекторно крутишь стики
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 22
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 354
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн