Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150

Re: Cessna-150

Да я на разных пробовал, просто поведение 182й очень похоже на поведение моего экземпляра.
Дали ещеРеалФлайт 3.5 , а он без родного пульта работать не хочет...зараза... sad

Полетаю еще на ФМСе, буду ждать следующих выходных с летной погодой. smile
Центровка примерно получилась по задней кромке лонжерона, это видимо и спасло. (Когда модель за деревья улетела, сбросил газ и ручки в середину отпустил.)

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Стал приглядываться - наверное, это все-таки штырь от церковной ограды в фюз воткнулся, очень уж похоже... Не такой твердости корпус у аккумулятора, чтобы потолочку проткнуть, скотчем обтянутую...

Все по Закону Мэрфи - если самолет может наткнуться на штырь в ограде, то так и получится... Причем ограда находилась за деревьями.

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Не закон Мерфи по другому, если не может произойти то обязательно произойдет :-)

Lord
Сергей (Сургут)
useravatar
Offline
2157 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

В классическом виде так:
"Если какая-нибудь неприятность может случиться, она обязательно случится".
Дополнение: "Из двух неприятностей случится та, ущерб от которой наибольший."

Где-то была подборка, могу потом выложить в "офтоп". smile

Ну и вот - слегка адаптируем к нашей теме: "Если на поле растет всего одно дерево, модель обязательно застрянет в его вершине"

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

:-) или попадет именно в него

Lord
Сергей (Сургут)
useravatar
Offline
2157 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Вчера немного облетал свою Цессну.
Перед первым запуском было дюже волнительно... совершенно не знал как поведет себя самолет - первый реальный запуск.
Место, правда, было не очень хорошее - поле, с трех сторон дома, с четвертой стороны, деревья, дорога и опять дома, на поле высокая трава и колючки. К тоже был ветер, не сильный, но повывистый.
Самолет запускался с руки моим братом.
Первый полет продлился секунд пять, после заброски самолет стал сильно задирать нос и стремиться в небо, в безуспешных попытках выравнивая был засажена первая морковка.  Думал, все, кранты, ан нет, обошлось и, даже ничего не сломалось, только крыло слетело. Поставил на место и дальше в полет.
Тут набежала толпа местной детворы и всячески путалась под ногами, задавая тонны вопросов...  smile
В общей сложности, было осуществлено около десятка забросок. Каждая заброска - попытка сделать круг, в конце более менее начало получаться, но полностью так и не освоился, высоко тоже не взлетал.  Летал с одинарными расходами.
Не вылетав и одного аккума, внутри начало появляться ощущение приближающихся дров. Решил свернуться, чтобы трезво осмыслить полеты.
В общем он летает smile
Единственное,  замечание это то, что сразу после заброски сильно задирается нос, хотя РВ стоит абсолютно ровно.  Мне кажется это не нормально. Возможно это происходит из-за того, что нижняя плоскость крыла получилась не плоская, а слегка выгнутая. Думаю надо под заднюю кромку надо положить кусок потолочки, чтобы крыло чуть наклонилось в перед.
Камеру с собой не брал, но оказалось, что другой брат снял чуть-чуть на мобилку. Снят примерно 4-й или 5-й запуск.

Joe
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
784 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Такое поведение авиамодели - явно задняя центровка. Переверните стул и поставьте авиамодель крыльями на торцы ножек. Авиамодель должна быть уравновешенна по передней кромке лонжерона (прохождение лонжерона в крыле видно на просвет).

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

У меня получилась примерно по задней кромке лонжерона. По описанию - подходит для планирующих полетов. Внутри в "кабине" за стеклом рядом с пищалкой - установлен габаритно-весовой макет микрокамеры от Турниджи (это про которую тут на сайте статья была).
Видимо, такая центровка и помогла, когда самолет у меня улетел за деревья и упал там - когда подошел, шасси были сложены, как  и планировалось, видимые повреждения - заметил только после, штырем от ограды проткнуло дно батарейного отсека. Хотя, конечно, центровку надо бы "попереднее" для начала. Но очень уж летать хотелось... И она полетела!..smile
Как ужму видео до приемлемого размера - выложу ссылку.

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Я так и делал, ЦТ получился где-то по центру лонжерона. это при том, что акк не 1000, а 1300, он на 17 граммов тяжелее.
Попробую в след. раз еще нос подгрузить.

Joe
Сергей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
784 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

лучше не нос догрузить а аккум передвинуть вперёд, при этом вес модели не изменится

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Если цт по центру - можно :
1 триммировать в полете - РВ чуть приопустить.
2 поиграться с выкосом двигателя вниз
3 уменьшить угол установки крыла подложив по задней кромке кусок потолочки. Угол установки рассчитан на тягу 0.8-1.2 от веса. При большей тяге создается большой подъемный эффект.

Возможно придется поиграться со всеми параметрами. Это называется доводка авиамодели после облета smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Всем привет! Есть вопросик! Вроде я цессну делал по чертежам, вроде нигде лишних частей не вклеивал, но у меня получился хвост очень тяжёлый! Прикинул, сколько надо вперёд навесить, получилось аж 160 грамм!!! Это модель около пол кило будет весить!!! Может кто сталкивался с таким? Как это решать?

Speaker
Сергей, Самара
Пилот
ranks
useravatar
Offline
844 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
25
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
584

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.