Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150
Re: Cessna-150
сервы РН и РВ поставит ближе к носовой части
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
Второй вариант - удлинить нос (отрезать и сделать шов встык и дополнительную накладку), мотор и аккумулятор соответственно перейдет вперед, цт сдвинется.
Так же, как написали выше, перенести сервы под крыло. Можно оставить снаружи или установить внутрь фюзеляжа. В обеих случаях необходимы проставки удержания тяг - посмотрите как я делал подобное в Маноне.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Пришел с поля (Руднево)-народу куча плюс парапланы начали летать. С моими полетными навыками лучше подальше от людей. Сегодня свою ласточку разбил (при общем налете около 1 часа). Как всегда причина-нарушение летных ограничений воздушного судна. Т.е. когда самолет начал более менее ровно и устойчиво летать, а я делать элементарные приемы (полет по кругу , горка, вираж, заход на посадку (правда за 30 метров до расчетного))-тут меня поперло: петля, бочка, петля на полных расходах, итд. И в один прекрасный момент хорошенько разогнав модель с горки на полных оборотах сделал петлю и при выходе бочку------результат лопнула левая плоскость(в воздухе 15 метров) как раз где закончилась пластина усиления центроплана(!!!!!!!). Самик свалился, но как ни странно уцелел практически весь фюз., за исключением морды -немного сложилась. Вот думаю крыло ремонтировать или новое сделать. Ремонт-накладка на лонжерон и проклей места разрыва.
- Backfire
- Олег (Балашиха)
- Пилот
- 173 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Напомните какой вес у вас? Крыло скотчем обтянуто? 400 граммовый у меня подобное выдерживал без обяжки на штатном лонжероне из 3-х потолочек. Для большего - тут надо бы или увеличивать количество пластин или по центру пускать 50 см линейки (по 25 в каждую сторону). Обтяжка для большого веса - обязательна!
Крыло лучше переделать. Можно склеить старое - если летаете по утрам, что бы было на чем летать пока новое делается. Но активно пилотажить - сломать еще раз. При склейке - вставьте пару зубочисток на клей в лонжерон (половину в одну сторону, половину в другую).
Если крыло не обтянуто - обязательно обтяните! Это увеличит прочность на излом крыла в несколько раз!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Вес -540 грамм, крыло не обтянуто. А вот насчет носового отсека лучше отрезать и новый приклеить или этот пара накладок
- Backfire
- Олег (Балашиха)
- Пилот
- 173 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Спасибо за советы! ....но всё таки я не пойму почему так получилось, ведь все по этим чертежам делают...
- Speaker
- Сергей, Самара
- Пилот
- 844 Сообщений
-
Re: Cessna-150
лучше наверно новый, пара накладок и клей, "+" несколько грамм, а у вас и так она полкило в место 315ти граммов весит))) тяжеловато)))
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
Speaker написал(а):
ведь все по этим чертежам делают...
ну на сколько помню у всех и получается хвост тяжелее, или у большинства
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
2: Backfire
Если не сильно разбился - то можно и просто подклеить вырезав совсем убитые куски и заменив их новыми.
2:Speaker
Даже не знаю что сказать - я выложил все фото процесса + описание как делал, ничего не утаивал.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Буду наверное нос удлинять, глядишь всё с развесовкой и срастётся! Спасибо ещё раз :-)
- Speaker
- Сергей, Самара
- Пилот
- 844 Сообщений
-
Re: Cessna-150
У меня АКБ 610 мА при весе 36гр. Однако Ц.Т. я установил в нужном месте. Сервы стоят под крылом и соединены с хвостовым оперением проволокой. ( см. Бутербродный Мустанг ). Остальное по описанию. Выкос вниз правда немного больше, но об этом уже упоминалось, что он может быть отличным от исходного и определяется в процессе настройки модели.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Это что ж туда напихали и чем клеили? Макет камеры из пластилина у меня весит около 17 гр всего.
с ним в "кабине" и аккумулятором 1000 мАч центровка на лонжероне (на заднем крае, но терпимо).
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 25
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 403
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн