Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150

Re: Cessna-150

сервы РН и РВ поставит ближе к носовой части

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Второй вариант - удлинить нос (отрезать и сделать шов встык и дополнительную накладку), мотор и аккумулятор соответственно перейдет вперед, цт сдвинется.
Так же, как написали выше, перенести сервы под крыло. Можно оставить снаружи  или установить внутрь фюзеляжа. В обеих случаях необходимы проставки удержания тяг - посмотрите как я делал подобное в Маноне.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Пришел с поля (Руднево)-народу куча плюс парапланы начали летать. С моими полетными навыками лучше подальше от людей. Сегодня свою ласточку разбил (при общем налете около 1 часа). Как всегда причина-нарушение летных ограничений воздушного судна. Т.е. когда самолет начал более менее ровно и устойчиво летать, а я делать элементарные приемы (полет по кругу , горка, вираж, заход на посадку (правда за 30 метров до расчетного))-тут меня поперло: петля, бочка, петля на полных расходах, итд. И в один прекрасный момент хорошенько разогнав модель с горки на полных оборотах сделал петлю и при выходе бочку------результат лопнула левая плоскость(в воздухе 15 метров) как раз где закончилась пластина усиления центроплана(!!!!!!!). Самик свалился, но как ни странно уцелел практически весь фюз., за исключением морды -немного сложилась. Вот думаю крыло ремонтировать или новое сделать. Ремонт-накладка на лонжерон и проклей места разрыва.

Backfire
Олег (Балашиха)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
173 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Напомните какой вес у вас? Крыло скотчем обтянуто? 400 граммовый у меня подобное выдерживал без обяжки на штатном лонжероне из 3-х потолочек. Для большего - тут надо бы или увеличивать количество пластин или по центру пускать 50 см линейки (по 25 в каждую сторону). Обтяжка для большого веса - обязательна!

Крыло лучше переделать. Можно склеить старое - если летаете по утрам, что бы было на чем летать пока новое делается. Но активно пилотажить - сломать еще раз. При склейке - вставьте пару зубочисток на клей в лонжерон (половину в одну сторону, половину в другую).
Если крыло не обтянуто - обязательно обтяните! Это увеличит прочность на излом крыла в несколько раз!

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Вес -540 грамм, крыло не обтянуто. А вот насчет носового отсека лучше отрезать и новый приклеить или этот пара накладок

Backfire
Олег (Балашиха)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
173 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Спасибо за советы! ....но всё таки я не пойму почему так получилось, ведь все по этим чертежам делают...

Speaker
Сергей, Самара
Пилот
ranks
useravatar
Offline
844 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

лучше наверно новый, пара накладок и клей, "+" несколько грамм, а у вас и так она полкило в место 315ти граммов весит))) тяжеловато)))

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Speaker написал(а):

ведь все по этим чертежам делают...

ну на сколько помню у всех и получается хвост тяжелее, или у большинства

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

2: Backfire
Если не сильно разбился - то можно и просто подклеить вырезав совсем убитые куски и заменив их новыми.

2:Speaker
Даже не знаю что сказать - я выложил все фото процесса + описание как делал, ничего не утаивал.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Буду наверное нос удлинять, глядишь всё с развесовкой и срастётся! Спасибо ещё раз :-)

Speaker
Сергей, Самара
Пилот
ranks
useravatar
Offline
844 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

У меня АКБ 610 мА при весе 36гр. Однако Ц.Т. я установил в нужном месте. Сервы стоят под крылом и соединены с хвостовым оперением проволокой. ( см. Бутербродный Мустанг ). Остальное по описанию. Выкос вниз правда немного больше, но об этом уже упоминалось, что он может быть отличным от исходного и определяется в процессе настройки модели.

Gogus
Олег (Оренбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
668 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150

Это что ж туда напихали и чем клеили? Макет камеры из пластилина у меня весит около 17 гр всего.
с ним в "кабине" и аккумулятором 1000 мАч  центровка на лонжероне (на заднем крае, но терпимо).

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
25
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
403

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.