Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150
Re: Cessna-150
Не уменьшайте. Если пульт позволяет - поставьте расходы 60% или уменьшите расходы качалками и кабанчиками.
Если есть экспонента - сделайте ее 85-90% на уменьшение отклонений у центра стика. На максимальном положении отклонения будут такие же как без экспоненты.
К тому же по элеронам цессна весьма вальяжна.
После первых 10 полетов можно будет расходы поставить 100%
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Аппаратура у меня простая 4 канала. Расход имеется только в канале газа. За одно и вопрос. Как выставляются эти расходы и какую роль выполняет триммер этом канале?
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Расходы 23-25 градусов в каждую сторону на глаз. На первые облеты хватит 15 на элероны, 20 на рв, 25 на рн.
Триммер на газ - для ДВС. что бы при даче в низ стика мотор не глох полностью. Его (в отличии от электро) в небе не запустишь
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
konst,
Что-то не очень понятно насчёт расход по газу. Какие 23-25 градусов, если я правильно понимаю, то в канал газа вставляется разъём регулятора оборотов?
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Расходы - это про отклонения рулевых поверхностей. Про канал газа - второй абзац со слов "Триммер на газ"
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Новичок... поэтому не знаю многих терминов. Значит минимальные и максимальные обороты двигателя выставляются в передатчике подстроечными резисторами?
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Только минимальные или только маскимальные - в зависимости от того куда триммер двините.
Но для электрички это не актуально.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Скажите, допустимо ли нагрузить модель дополнительным грузом 200 г (фотоаппарат в брюхе).
Сильно ли ухудшатся полетные характеристики?
Стоит ли использовать более мощный мотор?
Может что еще нужно переделать (понятно, что это уже не Цессна получится)?
Интересуюсь с надеждой на практические приименение
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
Сделайте Тренер для начинающих - Сам5бист.
Он как раз для подобных целей, с фотоаппаратом у меня нормально летал.
Цессна с 200 граммами летать будет, но весьма хреново, слишком тяжелая получиться для такой площади крыла. Да и мотор придется ставить мощнее или на этот вещать 3S батарею и винт 8х4.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Извиняюсь за оффтопик - какой был фотоаппарат?
И как управлялся?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
digimax 200, без управления, в режиме видеосъемки.
Только давайте это в отдельной теме в разделе FPV и телеметрия.
можно управлять фотоаппаратом с помощью сервы.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Подойдет ли такой мотор
rcmodels.com.ua/emax_bl2205.html
и сервы
rcmodels.com.ua/tower_pro_sg-50.html
Спасибо
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Сообщений на этой неделе:
- 7
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 583
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- mao0