Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150
Re: Cessna-150
Сервы лучше НХТ 500 и 900 подождать, TGY-1550A часто подыхают и EM_9g не очень надежные, а НХТ уже проверенные временем сервы
Вот сегодня обсуждали ситуацию с сервами http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=795&p=3#p14129
Accucel 6 раз в две-три недели поступает.
И еще, у вас разъемы "папа", к ним нужны "мамы". Проще взять набор из "мам" и "пап"
- Mazdok
- Даниил Павлов (Красноярск)
- 635 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Кстати, если модель получится весом в 360-370 граммов, как у меня, то винт 9х4.7 будет лишним. С ним самолет не летит, сразу в землю утыкается, даже на полном газу.
Я об этом вот тут писал http://rc-aviation.ru/component/content … /388---20-
- Joe
- Сергей
- Пилот
- 784 Сообщений
-
Re: Cessna-150
сделал я сесну, обклеил, облетал, летать летает хорошо,НО не смог совладать со своей радостью полёта, решил повыделываться,сам перед собой, поделал бочки(делает как то нехотя), полетал на спине, и летев очередной раз на спине модель стала снижаться(летел не высоко метров 5над землёй)и я перепутав, по привычке дёрнул ручку на себя(ну типо поднять модель) а квер пузом получилось что я её сильнее квниз к земле направил и ... вертикально в землю.кто говорил что колокольчики не любят морковь, были правы, ось двигателя загнул,но винт цел.
да кстати есть пара вопросов:
1) ощущается что как говорили напряжение проваливается,если дать полный газ то тянет нормально,но потом через какое то время обороты снижаются, выкл двиг и снова включаешь, снова тянет, и так постоянно, что то можно с этим сделать(пробовал два аккумулятора, на обоих так)
2)заметил что после мгде то минуты полётов(на полном газе) рег и аккум тёпленикие, стоит делать обдув или это нормально, если стоит то как и где его лучше сделать???
вот расположение акума и регулятора, синий аккумулятор, красный рег
как вариант рассматривал вот такую схему:
красным отмечено сверху лючок, с низу отверстие для выходва воздуха
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
1. поставить акк большей емкости или с большей токоотдачей. Идет просадка акка под нагрузкой, это нормальное явление, да и с с понижением вольтажа (акк разряжается) обороты двигателя падают.
2. Если греется слегка - то нормально, впереди зима, так что перегреть акк можно будет не бояться.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
konst написал(а):
поставить акк большей емкости или с большей токоотдачей.
токоотдача у аккумуляторов у одного 15С у другого 20-30С но вроде как заряженные были оба
konst написал(а):
Если греется слегка
полёт был всего минута - две
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
Прям с поля! Выражаю благодарность Константину за прекрастный сайт и фотоинструкции, а также Константину и всем форумчанам за помощь в решении трудных для меня вопросов.
До этого летал только на симуляторе, так сказать первый раз поднял "живую" авиомодель, казалось, что будет труднее чем в симе,ан неет!
Цессна повела себя просто великолепно, правда центровка всё-же задняя у меня, из-за этого постоянно тенуло вверх. был небольшой ветер(без порывов), против него(были такие моменты) подняв немного нос, модель просто замерала на несколько десятых секунды.
Морковок не было, что даже меня очень удивило, даж не стал заряжать второй аккум, подумал, что не понадобиться, а в поле сильно пожалел, что не зарядил. Отлетав один аккум с сожалением пошёл сварачиваться домой. Видео и фото полёта нет, т.к. летал один,без свидетелей.
Только фотографии до и после полёта
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Попробуйте перед тем как бороться с центровкой просто оттримировать авиамодель (сдвинуть триммер вверх).
Если центровка в пределах допустимой - то триммер вам поможет без навешивания грузов на нос.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Спасибо,на днях попробую!)
Ещё вопрос: мотор начинает вращаться при положении стика близкому к центру при заряжанном аккуме. Так и должно быть, или что-то с регулем?
Регулятор настроен: плавный пуск, без тормоза,постепенное снижение скорости вращения при разряжанной батарее.
На передатчике: центральное положение "сервы" при центральном положении стика. Может его надо настроить только на положительное отклонение?....
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Поздравляю, испытав подобное побежал и прикупил сразу еще 2 аккамулятора. Пока хватает на 50 минут (3шт.-3S) чисто полетного времени (с тренировкой посадки).
- Backfire
- Олег (Балашиха)
- Пилот
- 173 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Vladimir88 написал(а):
центральное положение "сервы" при центральном положении стика
Не очень понятно
- Backfire
- Олег (Балашиха)
- Пилот
- 173 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Backfire написал(а):
Vladimir88 написал(а):
центральное положение "сервы" при центральном положении стика
Не очень понятно
Т.е. если вставить вместо регуля серву, то она будет в центральном положении, как и другие сервы,т.е. я ничего не менял в этом канале и не треммировал. Надеюсь так понятнее объяснил
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Можно попробовать перепрограмировать регулятор с пульта
- Backfire
- Олег (Балашиха)
- Пилот
- 173 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 448
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн