Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150
Re: Cessna-150
А что именно изменить в настройках регулятора?
Я выключил тормоз, поставил плавное включение, снижение оборотов при разряжанной батарее.
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: Cessna-150
1.Подскажите если с одним двигателем 2205с использовать разные аккумуляторы 1000ма 2s и 1000ма 3s, то при
смене аккум. надо менять пропеллер или еще что-то.
2. Если фюзеляж зашивать сверху и снизу не внутрь боковин а сверху как в фотоинструкции, то высоту боковин надо уменьшать на толщину плитки или не обязательно?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
Я тупо по пи-пи програмирую. 1. Вкл рег+двиг. 2. Стик на максимум. 3. Включаю ПРД. 4. Слушаю пи-пи. 5. Когда начинается двойное пи-пи стик вниз ---длинное пииии., выкл. Включаю газ с с 1/6 начинает крутить двиг. Есть гдето на сайте более понятное описание програмирования
- Backfire
- Олег (Балашиха)
- Пилот
- 173 Сообщений
-
Re: Cessna-150
belo написал(а):
2. Если фюзеляж зашивать сверху и снизу не внутрь боковин а сверху как в фотоинструкции, то высоту боковин надо уменьшать на толщину плитки или не обязательно?
Я ничего не уменьшал-летает, а в принципе не принципиально. Константин выложил концепцию изготовления с описанием некоторых приемов, остальное творчество-этим этот сайт и отличается от остальных
- Backfire
- Олег (Балашиха)
- Пилот
- 173 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Программировать я умею с пульта, статью на сайте прочитал.
сейчас добился,программируя пульт, двигатель начинает крутить с 1\4. поудобнее стало
Сейчас с регом попробую поиграть.
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Может кому-нибудь поможет, поставил сервы в хвост, получилась слишком задняя центровка. Решил вопрос 2-мя бамбуковыми тягами, тяги сделал склеив 2 бамбучины (срезал наискось клеил обматывал нитками клеил. общий вес 320 грамм. Для полёта на нос догружается 10 граммовый груз. Думаю что груз в последствии можно заменить камерой или шасси.
Скотчем оклеено только крыло сверху. Также армированным скотчем оклеен немного капот и низ фюзеляжа.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
soulseeker написал(а):
Может кому-нибудь поможет, поставил сервы в хвост, получилась слишком задняя центровка.
извиняюсь за глупый вопрос НО, Вы когда меряете центровку, винт и аккумулятор ставите на свои места?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
не знал куда задать вопрос, задам сюда, т.к. в моём случае он на прямую относится к этой модели))
будет ли отличаться тяга с использованием этих винтом(один вроде как для медленных полётов, другой спорт)???
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
Набрёл на такую вещь
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
У нас такие же продаются только красного цвета
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Про винты - так как обороты двигателя не отличаются, то первый будет просто давать меньше тяги.
Ставьте лучше GWS винты, обороты двигла 1400 на 2S совсем не для тяжелых винтов. Если гонять с 3S, то ставить первый (полный газ не давать), второй даст лишком большую нагрузку и может спалить мотор.
Про хлысты для удочек - в лонжероне их необходимо склеить между собой при соединении крыла, лучше всего вставить внутрь деревяшку, примерно на 7-8 см в каждую сторону. Иначе рискуете что крыло сломается по центру, так как они передадут всю нагрузку именно туда.
Про тот который по центру - поставьте в месте его начала деревянный шпангоут, а уже его свяжите с моторамой отрезками линейки наклеенными плашмя на боковины фюзеляжа. Лучше 4 штуки шириной 0.5 см, по 2 с каждой стороны.
Без этого у вас будет постоянно отламываться мотоотсек, так как все остальное будет передавать нагрузку на упругий хлыст, а в месте его окончания появятся напряженности.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
движок вот такой:
винт
так же есть
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 613
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- cap3355