Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150
Re: Cessna-150
konst написал(а):
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=3732&Product_Name=hacker_Style_Brushless_Outrunner_20-26M&aff=80591
8x6, 9x4.7, 10x3.7
Тяга 560-650 грамм.
Спасибо, его и заказал... синенький такой, прикольный
Константин, а вот к Самбисту Вы рекомендуете другой мотор, сначала я думал, то точно такой же, но потом пригляделся и заметил, что у рекомендованного к Самбисту мотора обороты чуть меньше, в остальном же, как братья-близнецы. Получается, что раз в моем моторе больше оборотов, то он мощнее? Почему для Самбиста вы рекомендовали послабее мотор?
- Joe
- Сергей
- Пилот
- 784 Сообщений
-
Re: Cessna-150
на сколько я знаю обороты это не мощь, а скорость, а самбисту она не нужна я думаю
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
- Mazdok
- Даниил Павлов (Красноярск)
- 635 Сообщений
-
Re: Cessna-150
У сам5биста большие рулевые поскости, он - переходная стадия между тренером и пилотагой, на него можно ставить винты 10 и 11 дюймов для медленных полетов. Я на нем умудрялся выполнять фигуру Висение.
К тому же с законцовками у него крыло по шире, можно и сам винт большего диаметра.
Цессне большие винты нафиг не нужны, 8 и 9 дюймов, 10 если только под какие то конкретные задачи - когда авиамодель перегружена до 650-700 грамм, а нужно лететь медленно.
Вот и получается - что для цессны в вашем случае особого смысла в низких оборотах нет, а большие обороты, позволят получить большую тягу (вместе со скоростью) на винтах 8-9 дюймов, без установки 10 и 11 дюймового.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Joe написал(а):
Константин, а вот к Самбисту...
Коллеги, ну почему же вы этот самолёт называете самбистом? Как говорится, режет слух (или в данном случае глаз). Он называется САМ-5-2 БИС, а не самбист. Тогда уж "... у САМ БИСа". Так вы его и в каратисты запишете.
Давайте хоть немного уважать родной язык, ведь так недалеко и до ЙА РЫБО и прочей мерзости (тьфу, господи).
- Rhino
- Тарас Петрович (Новосибирск)
- Пилот
- 584 Сообщений
-
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Rhino написал(а):
Joe написал(а):
Константин, а вот к Самбисту...Коллеги, ну почему же вы этот самолёт называете самбистом? Как говорится, режет слух (или в данном случае глаз). Он называется САМ-5-2 БИС, а не самбист. Тогда уж "... у САМ БИСа". Так вы его и в каратисты запишете.
Давайте хоть немного уважать родной язык, ведь так недалеко и до ЙА РЫБО и прочей мерзости (тьфу, господи).
Уважаемый Тарас, ну где же в этом случае, коверканье русского языка? Только выкинули несколько цифр и добавили одну букву в конец. Такое название само просится на язык. А если уж сравнивать два самых популярных тренера с этого сайта, то получается: нежная Цессна и мощный Самбист
Ну это мое личное мнение
- Joe
- Сергей
- Пилот
- 784 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Rhino написал(а):
ведь так недалеко и до ЙА РЫБО
да уж, смешна, но неприятна такая речь, ещё использование иностранных словечек фраз вставленных в разговор...(оффтоп извините)
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
Коллеги, терзаюсь муками выбора, опять на ровном месте
Нужны аккумы 3S, пока для Цессны. Есть 1300, которые весят 118 грамм и есть 1000, которые весят 9
заказал 3S аккумы на 1300 ампер\часов. Каждый аккум на 20-25 грамм тяжелей 1000го, получается, что если сейчас самоль вевит 360 граммов, вычесть 2S аккум и двигло, потом прибавить новый аккум и новое двигло, получается самоль будет весить 420-430 грамм, без шасси и камеры.
Собственно мучаюсь вопросом, что выбрать 1300 или 1000, которые на 20 грамм легче.
- Joe
- Сергей
- Пилот
- 784 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Тут проще смотреть по центровке. Если она у вас склонна к задней - берите 1300, если центровка в норме - то 1000.
Хотя... переднюю центровку исправить проще, 5 грамм на хвост и это компенсация 20 грамм на носу
А при вашем весе 25 грамм погоды не сделают, "ловитель термиков" уже не получится
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Разницы особой не должно быть... по крайней мере, у меня привеса на 10-20 гр "в носу" центровку сильно не меняет.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Ну ок, тогда оставлю 1300, пусть дольше летает.
Спасибо, други.
- Joe
- Сергей
- Пилот
- 784 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 737
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн