Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150
Re: Cessna-150
Может я пока не разобрался, но не могу сразу выбрать нужную страницу в теме. Чтобы посмотреть в середине приходиться перещелкивать по три страницы. Так и должно быть?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
Можно в адресе сразу нужную цифру поставить.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
К сожалению тема разрослась
Но можно использовать чит и вводить номер страницы в строке браузера http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=201&p=83 - последняя цифра это 83-тья страница.
Опередили
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Понятно, спасибо. Еще вопрос Константину. Хочу заказать под мотор 2205с два акк один 1000 2s 20c и второй 1000 3s 20c, чтобы пробовать разные режимы полетов. Какие винты в таком случае заказывать на каждый вариант?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150
под 3 "банки" надо винт диаметром поменьше..
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Под 3S батарею нужен винт 8х4DD
- Mazdok
- Даниил Павлов (Красноярск)
- 635 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Всем привет! Давненько я тут не был! Работа, лето, дела житейские. Сегодня был первый полёт на цессне. К сожалению очень короткий. Два неудачных взлёта с шасси. Потом попытка запуска с руки, на полном газу самолёт ушёл вверх, выполнил мёртвую петлю и от удара вырвало мотораму и чуток повредило бамбучину крепления крыла.
Так я и не понял почему машина не слушалась руля высоты. Может двигатель имеет выкос не правильный. Вобщем придётся восстанавливать и снова в полёт.
Чуть позже выложу видео облёта ))
- ЖирныйМачо
- Ученик пилота
- 96 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Скорее всего выкос недостаточен, я не раз писал про влеты с руки - газу дается 2/3, толчек левой рукой под небольшим углом к горизонту, промой поет метров 5-10 и плавно набираем высоту. Там уже триммируем.
И именно по этой же причине рекомендую ставить двигло на цессну как у меня, тяга в 0.9 от веса на полном газу просто не сможет выполнить такой маневр.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Собственно видео облёта. Извиняюсь за порой нецензурные слова. Вырывалось по немногу.
- ЖирныйМачо
- Ученик пилота
- 96 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Хм... По видео - слишком задняя центровка! Хвост перевешивает и авиамодель не слушается РВ.
Проверьте, центровка должна быть на переднем крае лонжерона.
Если не сложно, так же напишите вес авиамодели, мотор, винт и какая батарея.
Ну и вопрос который навеял звук винта - мотор вращается "вправо" (если смотреть с хвоста самолета)? Винт стоит надписями вперед и более тупой кромкой так же в право?
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Вес авиамодели без батареи ровно 300гр! Батарея Zippy Flightmax 1000mAh 2S1P 15C, двигатель C20 brushless Outrunner 2050kv (
Винт вращается в нужном направлении, да и собственно одеть его наоборот не выйдет я думаю, если только хваткой гориллы )
По поводу центровки, по мимо аккумулятора ещё стояла камера, да и собственно щасси передние прибавляют веса. При этом я тоже подумал на поле, что центровка задняя, снял задние шасси для надёжности, но если вывешивать модель на пальце центровка всё равно оказывалась передней.
- ЖирныйМачо
- Ученик пилота
- 96 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Тогда странно, кажется что двигатель тянет авиамодель вверх, хотя он должен быть выкошен (направлена ось двигателя) вниз и соответственно тянуть должен ровно.
К сожалению по видео помочь не смогу, тут надо смотреть в живую.
Попробуйте перед взлетом настроить РВ таким образом, что бы он был чуть прииопущенным при нейтральном положении триммера руля высоты. Это заставит цессну приподнимать хвост и лететь ровно. Величину приопущенности необходимо устанавливать практическими опытами.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 970
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн