Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150
Re: Cessna-150
Когда я возил Дракошу, то подрезал штатную коробку так, что бы входило крыло и вырез под хвост.
Потом просто ставил коробку в рюкзак и ехал в поле.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
MoonR написал(а):
. Вал выступает где-то на 4 мм. дальше края пропсейвера. Винт одевается плотно.
У меня точно такая ситуация. Сломал 3 винта. Если я правильно понял, то вал надо обрезать заподлицо с пропсейвером? Странно то, что у многих стоят такие двигатели и никто об этом не писал. Может только мне и Сергею попали движки в таком исполнении?
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Сточил выступающую часть вала до самого пропсейвера. Теперь винт держится нормально, а при нажиме на лопасть соскакивает в сторону. Спасибо за совет!
- MoonR
- Сергей
- Ученик пилота
- 56 Сообщений
-
Re: Cessna-150
MoonR,
Сергей, а чем стачивали? Неохота как-то неудачно опоганить двигатель. Есть наждак, ножовка по металлу, и в конце концов напильник.
- Gogus
- Олег (Оренбург)
- Пилот
- 668 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Могу дать свой совет - точил минидрелью с отрезным кругом, при этом, мотор был зафиксирован и работал на средних оборотах. Если вал не каленый, то его можно просто натфилем на больших оборотах двигателя сточить.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
konst написал(а):
при этом, мотор был зафиксирован и работал на средних оборотах.
зачем же над мотором и регулятором издеваться? Даже более мелкие вещи стачивал на обычной болгарке,только ее упереть желательно во что-нибудь ручкой или кожухом.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Ну главной причиной издевательств было полное наличие отсутствия болгарки
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Стачивал на наждачном круге. Стачивается легко, сильно нажимать не надо. Вал при этом особо не грелся, но я все равно делал небольшие перерывы, чтобы не перегреть его.
- MoonR
- Сергей
- Ученик пилота
- 56 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Меня теперь беспокоит один нюанс. Ротор двигателя имеет небольшой люфт в стороны. Заметил я его еще до того, как стачивал вал, так что это здесь не причем. Когда быстро проворачиваю винт пальцем - слышны легкие постукивания. У всех так или мне попался двигатель бракованный?
- MoonR
- Сергей
- Ученик пилота
- 56 Сообщений
-
Re: Cessna-150
На работу влияет? Если нет - то забить.
Скорее всего что то с подшипниками.
Вообще постукиваний быть не должно. Но на бутербродном стояло двигло которое и постукивало и болталось, но работало
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Да там скорее всего подшипники на большой ресурс и не рассчитаны...
После крашей на Сессне периодически в движке что-то хрустеть начинало, несколько раз поверну вручную, потом погазую - хруст и пропадает. Шарики выравниваются, наверное?..
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150
Так кто что думает V крыла получилось равно нулю, это сильно на что-нибудь повлияет?
- allex
- Алексей (Биробиджан)
- Ученик пилота
- 43 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 969
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн