Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » F4U Corsair
F4U Corsair
F4U Corsair
Здравствуйте Уважаемые. Вот хотелось бы пополнить ряды авиамоделистов. Давно об этом мечтал, и вот наконец сбылось. Подарили самолёт Art-tech F4U Corsair - 2.4G. Хотя я понимаю что начинать надо не с таких моделей, но есть пока только она(конечно модель мне очень понравилась). В комплекте с самолетом есть симулятор, тренируюсь пока на нем. Так как опыта управления радио моделями у меня практически нет (раньше занимался кордовыми моделями, и немного брал уроки управления радио моделями, инструктор страховал на втором пульте через шнурок)возникло несколько вопросов.
1. как хорошо летает эта модель и летает ли вообще. (Просто если собирать всё по отдельности в такую стоимость не в лесть)хотя модель оборудована бесколекторным двигателем и литио-полимерным аккумулятором 1300Ма.
2. Если у кого была такая модель или проста по опыту знает какие слабые места в этом самолёте и как их можно сразу укрепить чтобы потом не было сильно обидно. Хотя и написано что он изготовлен из ударо-прочного пенопласта но наощупь по-мойму это не сильно похоже на правду.
Заранее Всем большое спасибо за ответы. Надеюсь я составил вопросы корректно.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: F4U Corsair
Видел такую в полях. Летает хорошо. На низкой скорости имеет тенденцию к сваливанию.
Выход из пикирования делать надо не слишком резко или быть готовым к парированию резкого крена на крыло.
из доработок - заламинировать скотчем и пришкварить скотч утюгом.
До первой морковки менять ничего не стоит.
Но если есть желание то вставить стрингеры от начала фюзеляжа до половины стабилзатора.
лучше укреплять углем, но можно отрезком линейки шириной в 4 мм. Но укрепить изнутри фюзеляжа очень проблематично.
Если в симе делаете 10 из 10 посадок на любой авиамодели то и на корсаре нормально летать будете!
Первые взлеты без шасси, посадки в снег/траву.
Прикупить запасных винтов , стоит трехлопастный 9050 (9х5х3), можно попробовать 2-х лопастный 10х6 DD(те прямой, не "лопатой")
слабые места - как и любой низкоплан весьма критичен к низким скоростям, менее устойчив на виражах, малая склонность к самостабилизации.
Если владеете английским - тема на забугорном форуме
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: F4U Corsair
Большое спасибо за ответ. Будем тренироваться.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: F4U Corsair
Удачных полетов!!!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: F4U Corsair
Здравствуйте. И все таки хотелось бы уточнить нужно ли что-нибудь укреплять в самолёте или попробовать начать летать без переделок(если честно говоря немного страшно а вдруг разобью всмятку). А также хотелось узнать достаточно симулятора FMS (который бесплатно) или же нужно прикупить ещё какой-нибудь симулятор.
Заранее спасибо.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: F4U Corsair
...насчет симуляторов,скачай если есть возможность AeroFly Prof...,он вроде эффективней,побольше на нем тренеруйся,на разных самолетах.Как навыки хорошие будут,думаю можно и за реал браться
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: F4U Corsair
Смотрите выше, я написал - минимум обтянуть скотчем!
стрингеры не разрезая повдоль фюзеляжа не вставить.
Начинать летать можно и просто обтянув скотчем.
особой разницы между AeroFly и FMS для новичка нет!
главное разобраться с управлением - полет от себя к себе и посадка. Все равно в первых полетах авиамодели ведут себя не так как в симе.
а вот наращивать навык 3D полетов, отработки комплекса - лучше в AeroFly или Reflex или еще в каком покупном дорогом симе.
ТОлько все равно потом шлифовать надо на реальных самолетах
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: F4U Corsair
konst написал(а):
заламинировать скотчем и пришкварить скотч утюгом.
Я немного не понял. Это просто вдоль всего фюзеляжа и крыла наклеить прозрачный скотч и провести по нему утюгом. Скотч наклеивать с нахлестом друг на друга или стык в стык. Или фюзеляж обматывать скотчем, а как тогда быть с крылом и рулём высоты.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: F4U Corsair
посмотрите тему про Бутербродный Mustang P-51D (слева в меню) я там приводил пример как оклеивать скотчем.
наклеивать с нахлестом, аккуратно.
крыло обтягивать снизу от края до края (в размах).
сверху можно как удобно.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » F4U Corsair
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1159
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322