Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы новичков
- » Цессна 150
Цессна 150
Цессна 150
Я наткнулся на ваш сайт и увидел авиамодель цессна 150 и захотел её сделать, но так как я новичок (летал 1 раз), я хочу спросить какие детали лучше мне взять?Включая RC передатчик,пропеллеры, зарядку, разъёмы, ремень для передатчика и т.д. Тесть мне надо всё!Это будет моя первая модель!
27-04-2011 06:40:41
- Guest
- Гость
-
-
Re: Цессна 150
Вся информация описана в статье, в том числе и подбор моторов и электроники. Если все равно непонятно, то советую почитать статьи Выбор электроники и НАчинающему авиамоделисту. Все оговаривалось много-много раз и даже на форуме постоянно вертятся несколько тем про альтернативную электронику для Цессны. А с рекомендованным оборудованием она летает вообще классно. Удачи!
- KeS
- Костя Смоленск
- Пилот
-
-
-
- 186 Сообщений
-
DIABLO, сам мучался вопросом, но в итоге надергал то, что было в статье. Некоторые комплектующие пришлось заменить на аналоги. + опирался на минимальный список, который нужен для авиамоделиста отсюда http://rc-aviation.ru/component/content … iamodelist
По ссылке выходит около 3200тр с доставкой. У меня почти в 2 раза дороже вышло, так как аппа другая и побогаче набор комплектующих.
На какую сумму рассчитываешь?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
-
-
-
- 3303 Сообщений
-
Вот составил список подойдет ли для цесны и если что на что лучше заменить: