Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Обсуждение статей, Встречи
- » Вопросы и обсуждения по статьям
- » Просадка батареи
Просадка батареи
Просадка батареи
Вообщем слышал что если батарея заряженая сколько то лежит то потом укорачивается время полета ,или сдыхает банка, так ли это? У меня батарея 2s лежала 10 дней заряженая ничего не будет? сейчас в режиме storage!А да я плохо разбираюсь в оборотах но было сказано что могут начать менятся обороты?И как определить меняются ли они или нет?
- Guest
- Гость
Re: Просадка батареи
бред какой то ....
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
После полетов рекомендуется в режим хранения переводить.
У меня есть сдохшая LiPo пролежавшая заряженной около полугода.
Про 10 дней - сразу не сдохнет.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Спасибо!СРАЗУ не сдохнет означает что позже все таки сдохнет?А про обороты правда или нет?Kigo почему бред то?Могут начать менятся обороты это было в том значении что они уменьшаются на этом форуме где то про это было!
- Guest
- Гость
У меня опыт лежания - полгода, можете сделать другой и поделиться результатом.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Ваша манера выражения мыслей, мне разрывает мозг
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Незнаю я нормально говорю просто когда пишу быстро не правильно формулирую предложения!Ладно проехали а то офф!
- Guest
- Гость
konst написал(а):
У меня опыт лежания - полгода, можете сделать другой и поделиться результатом.
Делюсь,