Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Тяжелая Цессна
Тяжелая Цессна
Re: Тяжелая Цессна
AlleRR,
Попробуйте пропаять силовые контакты на регуляторе (к двигателю и к аккумулятору).
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Тяжелая Цессна
Похоже 8х6APC тяжеловат для мотора.
Хотя странно. Обычно он прекрасно заменяет 9х4.7.
Стоит дождаться ватт метра и померять, а пока летать на 9х4.7
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Тяжелая Цессна
Вот вот и я подумал, что мотор перегревается и не тянет. Будем ждать ватметра.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Тяжелая Цессна
AlleRR написал(а):
1) низ фюзеляжа усилен пеноплексом 1,5 см;
Правильно , что усилили, весу прибавили 3 грамма, а прочности 20 раз. Да и акк при более менее трудной посадке на брюхо норовит вылезти наружу.
- rx3br
- Анатолий
- Пилот
- 129 Сообщений
-
Re: Тяжелая Цессна
rx3br,
Анатолий, собственно из вашей темы "Треней для кружка" и подсмотрел идею про усиление фюзеляжа.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Тяжелая Цессна
Добрый вечер всем!
Вчера провел доработку цессны, сдвинул аккумулятор вперед. Центровка нормальная стала, дополнительный груз выкинул.
Сегодня облетал. Летал на винте 9*4,7. Двигатель холодный, а вот за счет капота регулятор и аккумулятор нагрелись ощутимо, надо будет подумать над охлаждением. При полном газе винт начинает "флаттерить", не уверен, что правильное название, но в прошлый раз Константин назвал так. На какой винт посоветуете заменить?
А так летает отлично, загонял на высоту так, что даже переставал различать её.
Интересно в пикирование если сильно разогнаться, самопроизвольно происходит сильный крен вправо, так что самолет переворачивается на спину, благо высоты хватало выравнять.
По ощущениям, кажется увеличилось время полета.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Тяжелая Цессна
посмотрите на жесткие винты APC - 9х5
Про пикирование - пробуйте отримировать с помощью элеронов и РВ на прямое пикирование. Такого быть не должно
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Тяжелая Цессна
konst,
Добрый день, винты 9*5 попробую, где то видел описание винтов, что такое apc, gws и что значат размеры 9*5, не могу найти, если не трудно дайте ссылочку.
Про пикирование, самолет оттримирован, вся штука в том, что это происходит только при превышении определенной скорости, просто не буду ее повышать.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Тяжелая Цессна
Что такое APC и GWS не знаю, а цифры это в дюймах 1я диаметр винта, 2я какое расстояние проходит винт за 1 полный оборот.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Тяжелая Цессна
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 871
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн