Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Тяжелая Цессна

Re: Тяжелая Цессна

AlleRR,

Попробуйте пропаять силовые контакты на регуляторе (к двигателю и к аккумулятору).

A-street
Александр (Волгоградская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1972 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Тяжелая Цессна

Похоже 8х6APC тяжеловат для мотора.
Хотя странно. Обычно он прекрасно заменяет 9х4.7.
Стоит дождаться ватт метра и померять, а пока летать на 9х4.7

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Тяжелая Цессна

Вот вот и я подумал, что мотор перегревается и не тянет. Будем ждать ватметра.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Тяжелая Цессна

AlleRR написал(а):

1) низ фюзеляжа усилен пеноплексом 1,5 см;

Правильно , что усилили, весу прибавили 3 грамма, а прочности 20 раз. Да и акк при более менее трудной посадке на брюхо норовит вылезти наружу.

rx3br
Анатолий
Пилот
ranks
useravatar
Offline
129 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Тяжелая Цессна

rx3br,
Анатолий, собственно из вашей темы "Треней для кружка" и подсмотрел идею про усиление фюзеляжа.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Тяжелая Цессна

Добрый вечер всем!
Вчера провел доработку цессны, сдвинул аккумулятор вперед. Центровка нормальная стала, дополнительный груз выкинул.
Сегодня облетал. Летал на винте 9*4,7. Двигатель холодный, а вот за счет капота регулятор и аккумулятор нагрелись ощутимо, надо будет подумать над охлаждением. При полном газе винт начинает "флаттерить", не уверен, что правильное название, но в прошлый раз Константин назвал так. На какой винт посоветуете заменить? 
А так летает отлично, загонял на высоту так, что даже переставал различать её.
Интересно в пикирование если сильно разогнаться, самопроизвольно происходит сильный крен вправо, так что самолет переворачивается на спину, благо высоты хватало выравнять.
По ощущениям, кажется увеличилось время полета.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Тяжелая Цессна

посмотрите на жесткие винты APC - 9х5
Про пикирование - пробуйте отримировать с помощью элеронов и РВ на прямое пикирование. Такого быть не должно

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Тяжелая Цессна

konst,
Добрый день, винты 9*5 попробую, где то  видел описание винтов, что такое apc, gws и что значат размеры 9*5, не могу найти, если не  трудно дайте ссылочку.
Про пикирование, самолет оттримирован, вся штука в том, что  это происходит только при превышении определенной скорости, просто не буду ее повышать.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Тяжелая Цессна

Что такое APC и GWS не знаю, а цифры это в дюймах 1я диаметр винта, 2я какое расстояние проходит винт за 1 полный оборот.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Тяжелая Цессна

Вот АРС
Вот GWS тип DD
Рекомендую опробовать последние.

yur1x
Юрий -Тосно-
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1031 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
871

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.