Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 3)

Re: Cessna-150 (часть 3)

Симпотишный зверь smile. Удачного облета!

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

alldn,
Очень красивая получилась птичка!  С любовью сделана. Наверняка будет в полётах радовать -))

alldn написал(а):

Я все вынес вперед, сервы стоят под крылом, движок вынесен вперед, аккумулятор и регулятор стоит прямо за движком, но все равно центровка задняя.

Оптимальный выход - поставить аккумулятор потяжелее. Большей ёмкости. Чтобы не таскать лишний груз, но увеличить время в полёте.

Yurkin
Юрий
useravatar
Offline
708 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Мене кажется, что оптимальным выходом будет увеличить длину носа милиметров на 40. При этом, и вес не прибавится, и центровка правильная получается. Своей первой Цессне отрезал нос после сборки и удлинил вставкой. Легкая она летит медленнее, планирует лучше и время полета больше. Сейчашную Цессну делал с заранее скорректированной длиной носа.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

С 30%й центровкой она летает, но новичку резковатой покажется.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Да, наверное так, но у меня нет аккумулятора тяжелее, пока не успел накопить всякой мелочевки. Видимо придется пригрузить нос. У меня есть кусочки свинца. Думаю им будет удобно отцентровать модель.
Сейчас думаю, что большой вес и как следствие неправильная центровка - это результат неправильного склеивания. Это была первая моя модель, я клеил титаном прямо из пузырька. Это потом прочитал, что нужно пользоваться шприцом, а тогда клея особо не жалел, видимо это и сказалось на общем весе, и весе хвоста в частности.
Ладно, впредь буду умнее. Запущу Цессну, набью оборудованием Слойку. она уже давно склеена, а на будущее - хочется биплан сделать. Может быть Manon, а может быть Infineon - вот такой:
http://static.rcgroups.net/forums/attachments/1/0/5/4/7/7/a1087135-186-bipe-mono.jpg?d=1165271496

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Вот кстати вопрос: Что значит 30%? Это от чего 30% - от ширины крыла или от общей длины модели?
Если по линии серв нормально, то пока не буду грузить. Попробую попросить облетать опытных моделистов, опасаюсь, что сам разобью модель и не пойму в чем причина - модель не летит или я летать не умею.
Но то, что не умею - это 100%. smile

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

alldn написал(а):

Попробую попросить облетать опытных моделистов, опасаюсь, что сам разобью модель и не пойму в чем причина - модель не летит или я летать не умею.

После серии неудачных полетов в ветер овладело такое же настроение как у Вас.. В воскресенье вечером была безветренная погода, после настройки ЦТ удачный взлет и 2 часа полетов. Забыл про все неудачи. Настраивался на поле окуратно, соблюдая все рекомендации которые смог прочитать в этом форуме. Но сейчас жду небольшой ветер, как говориться почувствовать разницу. Несмотря на тренировки в симе, в полете допускал ошибки управления, но цессна без проблем позволяля все исправить.

VitM
Виталий (Могилев)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
100 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

alldn,
ох какая красавица (или красавиц? smile)) вышла!!! Просто ммм....

Моя цессна вчера тоже закончила подготовку к полетам и лежит ожидает первую морковку smile)) Правда я пока только обтянул скотчем (очень плохо получилось) низ крыла - чтобы можно было понять: где низ, а где верх... smile)))

Ilyko96
Илья
Пилот
ranks
useravatar
Offline
589 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

alldn,
От ЦАХ - центральной аэродинамической хорды.
У цессны крыло прямоугольное, так что от ширины крыла.
30 - это для 3D
Для обычных моделей 23-25%

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Добавлю, что с передней центровкой управлять легче чем с задней. При задней центровке модель стремиться задрать нос, как следствие теряет скорость и сваливается. При излишне передней центровке "клюёт" носом и пикирует, достаточно просто поддержать модель ручкой.

Rom
Роман
Пилот
ranks
useravatar
Offline
413 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Ну вот и я приобщился к вашему обществу любителей авиации smile

Цессна 150, по чертежам, без изменений, потолочка 4мм, все клей титан.
1) мотор такой
2) аккум 800mAh 2S (скоро придет 1300mAh 3S), стоит сразу за двигателем
3) регулятор на 10А (скоро придет 18А)
4) 4 сервы 9-тиграммовый
5) вес со всем оборудованием 304 гр (шасси нет, скотч не по всей площади)
6) винт 8*4 (скоро придут 8*4.3 "нормальные"), он "R" - пришлось поменять контакты на двигателе и выкос сделать вниз и ВЛЕВО
7) тренировок в симуляторе - не более 2 часов в сумме

Аппа НК 6 канальная, элероны замикшены на 1 и 6 канале, на выключателе "А" отрубание газа, на "В" 50% расходы

Хронология:
суббота - первый полет 3 секунды (дал ребенку попробовать взлететь) - падению в траву, второй полет минуты 2 - падение и отломан полностью хвост
воскресенье - вылетал весь аккум, несколько жестких посадок без последствий - спасает уже высокая трава, и последняя посадка очень ровная
Летал на полном газу, с 50% расходами.

Выводы:
1) двигатель слабоват - даже при минимальном ветре как вчера (2 м/с), иногда просто зависал как воздушный змей на одном месте   smile , по ветру летел нормально
2) центр тяжести задний получился - бывает задирает нос вверх особенно против ветра, проверял "на стуле" получается примерно по линии серв, т.е. за лонжероном 1-2 см
3) что-то с элеронами - влево поворачивает хорошо, в право тяжеловато, даже полное триммирование не помогло -тянет влево приходится корректировать постоянно ручкой
4) много зрителей в поле у дома - одному чуть на голову не сел   hmm

К следующим полетам - придет новая батарея 3S 1300mAh  и регулятор 18А, думаю повысится тяга и выправится центр тяжести. Элероны попробую подкорректировать длинною тяг.

akiril
Антон (Спб)
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
9 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

akiril написал(а):

Элероны попробую подкорректировать длинною тяг.

через комп триммировали или на пульте?

Bulletprof
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
137 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
31
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1059

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.