Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 3)

Re: Cessna-150 (часть 3)

Флапероны на пенолетах - нужны только в безветренную погоду. На посадке при порывах ветра модель имеет очень высокую вероятность "сыпануться" при выпущенных флаперонах. (я тему на другом форуме про посадку в сильный ветер читал...)

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Скажите насколько я лошара, что сделал лонжерон 10мм, вместо 15мм? Правая и левая части крыл собраны, элероны вырезаны, половинки друг с другом не склеены. Переделывать или "и так сойдет"? Сдается мне подъемная сила будет поменьше sad

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

У авиамоделей тяга гораздо больше чем у обычных самолетов. Так что сильно задумываться о подъемной силе не стоит. И так прекрасно летать будет

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Ну это хорошо smile А зачем тогда крыло плосковыпуклое? Я так понял оно дает больше подъемной силы, чем симметричное двояковыпуклое, а как минус - не очень летает в инверте, если вообще летает.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Только что сам читал про крыло - очень интересно smile

colca
Николай (Воронеж)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
136 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

cnyx написал(а):

сделал лонжерон 10мм, вместо 15мм?

Ничего страшного. У меня тоже 10мм. И летает отлично, и планирует - заглядишся! На второй Цессне сделаю 15мм чисто из любопытства, чтобы посмотреть разницу. Впрочем и 10мм показало превосходный результат. Всё это говорит о том, что модель превосходно разработана, и даже при некоторых отступлениях от чертежа отлично летает. Одно слово - настоящий тренер!

Gogus
Олег (Оренбург)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
668 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

cnyx написал(а):

а как минус - не очень летает в инверте, если вообще летает.

Рекомендую сначала попробовать - потом утверждать ,-)

Цессна вполне хорошо летает в инверте. Норовит сорваться из него и требует постоянных поправок, но это не из за профиля, а из за V  и расположения крыла.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

А зачем у 3д моделей тогда крыло симметричное делают? Я думал это именно из-за этого.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Вчера наконец-то взлетел. Волнений много было, но старт с руки удался, модель легко пошла, тут же выяснилось, что сильно задирает нос - ясно, выкос.
Для первого раза летал долго, минуту. smile Приходилось бороться с задиранием носа, потом при очередном развороте запутался в элеронах и засадил поле морковью. В итоге нос всмятку.
http://www.r3r.ru/avia/cr1.jpg

Видео позже выложу, но там смотреть особе нечего. Самой морковки не видно, только старт, да немного полета.

Ладно, нос отрежем и сделаем новый, это не проблема. Заодно сделаю его длиннее на 50 мм. Целый нос резать было неохота, а теперь сам Бог велел.
Вопрос по выкосу. Он делается относительно плоскости крыла?

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Я удлиннил на 30мм относительно оригинала. С аккумуляторами 1300 мАч у меня центровка в норме, полетно время - до 18 минут примерно.
Выкос делается относительно продольной оси фюзеляжа. А крыло - ставится под "углом установки крыла".

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Относительно стабилизатора. В самолетах стаб параллелен оси.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

alldn, проводки на Вашем на моторе очень ломкие. Старайтесь лишний раз не расшатывать их. У меня такой же стоял раньше.

AndrStan
Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1861 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
28
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
605

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.