Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
В месте выхода проводов их можно залить термоклеем
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
alldn, странно я вообще никакого выкоса не делал )))) Ничего, видимо центровка была слишком задняя...
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Кто с камерой на Цессне летал, куда вы ее крепили? я попробовал установить также как Константин, на место пилота, но тогда мешает винт. от него на видеозаписи полосы идут...
- Bulletprof
- Игорь
- Пилот
- 137 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Можно крепить сверху крыла - штатные крепежки засовываются под резинки.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
konst, я так крепил, когда облетывал - как-то криво Цессна с ней полетела ((
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Я летал с автомобильным видеорегистратором с камерой на шнурке. Сам регистратор запихал в тушку по центру тяжести, а камеру на проводке вывел на брюшко самолета. Камеру немного наклонил вниз, чтобы полос от винта не было.
ps. Регистратор шутейный - дали в подарок другу, когда он нормальный (другой) регистратор покупал.
Ссыль на видео:
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
летаю с комплектом 900МГц200мВт, камера стоит на капоте сразу за пропеллером, в полете на определенном режиме работы двигателя винт почти исчезает с экрана(примерно 1/3 газа). Пробовал ставить камеру сверху на крылья, но она начинает работать как интерцептор- сильно тормозит модель.
- ewgennn
- Евгений (Нефтеюганск)
- Пилот
- 429 Сообщений
-
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Вот откуда взялись Сессны:
смотрите примерно в середине страницы.
..а на главной странице есть ссылка на чертежи самолетов. Вот где раздолье для конструкторов!
Константин, гляньте, может ссылку с сайта сОит сделать?..
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
После изучения видеоматериала и падений цесны, при изготовлении своей я пошел другим путем: 1. Там где полка под регулятор - сделал из 1.5 см. пеноплекса, под мотор вклеил прямоугольник из элапора, к нему приклеил мотораму из вспененного пластика. При последнем полете встретил забор на пол газа с тягой двига на 700 гр., с 3S акком. Итог: винт сломан в двух местах и двигатель титановый (Tiger motor) - помят (пришлось снимать магниты и выпрямлять), а морда цела - элапор амортизировал. 2. кабину проклеил потолочкой - 2 слоя в итоге. 3. Там где бамбучины входят, приклеил из вспененного пластика накладки, заменил бамбук на карбон.
- stranger
- Пилот
- 100 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Если бы была штатная морда, то морда разломалась бы, а мотору - ни царапинки!
Именно на это и рассчитывалось - спасать то что необходимо покупать и ломать то, что легко починить
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 28
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 595
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн