Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
Dragony написал(а):
..а на главной странице есть ссылка на чертежи самолетов. Вот где раздолье для конструкторов!
Офигеть, столько полезного и интересного!!!!
Dragony написал(а):
Константин, гляньте, может ссылку с сайта сОит сделать?..
Полностью за!
- colca
- Николай (Воронеж)
- Пилот
- 136 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Тогда есть у меня идея, как сделать сменную часть морды, на такие случаи, как раз сейчас над этим и работаю, а за одно и еще 2 цесны клею
- stranger
- Пилот
- 100 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Правильно Константин сказал. У моей модели морда вся всмятку, а железо целое. Даже винт целый. А потолочка - она копейки стоит, да и ремонт не сложный, если сами делали всю модель, то новую морду вклеить пустяки.
AndrStan,
Внутрь делать перехлест не стал по одной причине. Он уже был сделан изначально снаружи, там же были такие "усы" наклеены. Сделал примерно так же, как и были. Изнутри усиливать вдоль шва не стал, но полочка посередине значительно усиливает конструкцию.
Полочку сделал не очень длинную, до моторамы она не будет доходить, чтобы при ударе моторама могла свободно оторваться и движок меньше травмировался бы.
Наверное сейчас не буду обклеивать скотчем, нужно дать высохнуть клею, между двумя слоями потолочки он сохнет несколько дней.
Потом обклею и можно будет взлетать.
Но прежде буду тренироваться на симуляторе. Что-то я делаю не так, а научить некому. Дело в том, что морковка в поле была очень похожа на мои морковки в симуляторе. Именно так я и падаю в большинстве случаев. Закружился, при развороте перепутал элероны...
Да и сами развороты у меня плохо получаются. Наверное нужно сильнее сбрасывать газ и летать на 30-50% газа, а то я всегда при развороте забираюсь вверх. Развернешься, чтобы садиться, а куда там садиться - опять высота большая...
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
alldn,
Похожая ситуация, и в симуляторе иногда валится, но то - симулятор. По этому, клею с толкающим винтом цесну и еще одну обычную, а то на старую страшно смотреть - я ее масштабировал до 80%? а крыло удлинил до метра, вот и валится постоянно на поворотах
- stranger
- Пилот
- 100 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
alldn, Запомните правило - ручку управления элеронами на передатчике при полете на себя наклоняйте в сторону опустившегося крыла, как будто палочку под падающее крыло подставляете. И еще, старайтесь сразу побольше высоту набрать, чтобы время на исправление ошибок было. Разворачивайтесь на 2/3 газа на вашем движке, чтобы скорость не потерять и не свалиться.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
По поводу ссылки на airwar.ru - любой может написать статью о сайте, чертежах с него, о том как переделать эти чертежи под потолочку и разместить в блоге.
Если запись будет достаточно информативна и интересна - то перенесу на главную и в статьи
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
alldn написал(а):
Полочку сделал не очень длинную, до моторамы она не будет доходить, чтобы при ударе моторама могла свободно оторваться и движок меньше травмировался бы.
У меня цессна старенькая уже . Пришлось спереди моторамы с боков два кусочка потолочки приклеить, чтобы мотор не выдирал мотораму. Расшатываться стала.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
AndrStan,
Забыл ответить на Ваш вопрос. Нос удлиннил на 40мм. Не знаю как поступить, заклеивать снизу нос или нет. Лучше бы заклеить, но доступа к регулятору не будет. А он нужен? Может и нет... Сверху конечно капот сделаю на магнитах, как и был.
Спасибо за советы по поводу элеронов, я умом все понимаю, но бывает что путаюсь. Иногда хватает времени и высоты для исправления ошибки, а иногда и не хватает.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Если будет нужен доступ то можно будет прорезать окошко в нижней зашивке.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
А вот и видео моего первого полета:
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
alldn написал(а):
А вот и видео моего первого полета:
Хорошее начало! Я в первый раз гораздо меньше времени в воздухе продержался
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
А какую максимальную скорость развивает самолет с рекомендуемыми комплектующими (примерно)?
- Авиатор
- Анатолий
- Ученик пилота
- 43 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 872
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн