Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
cnyx написал(а):
Там когда жмешь "скачать бесплатно", тебя переадресовывает на страничку с рекламой и вверху должен идти отсчет 30ти секунд. В 3х браузерах попробовал и нигде этого отсчета нет.
Прочтать следовало внимательно: "Чтобы перейти к скачиванию файла посетите сайт одного из наших спонсоров. В верхней части страницы спонсора будет строка с таймером, по истечении 30 секунд, начнётся скачивание файла".
Затем выбрать любую из ссылок спонсоров.
После перехода на его страницу появляется строка с таймером, а затем и ссылка на скачивание.
Вы не выбрали ссылку спонсора и ждали появления таймера!
- Rhino
- Тарас Петрович (Новосибирск)
- Пилот
- 584 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Rhino, вот это я стормозил знатно
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
И на старуху бывает проруха.
- Rhino
- Тарас Петрович (Новосибирск)
- Пилот
- 584 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Восстановил нос, сделал его длиннее на 40 мм.
Теперь вес уменьшился на 15 грамм за счет того, что не нужно догружать нос для правильной центровки.
Сейчас вес = 385 грамм:
Центровка на линии 45 мм от края крыла, что составляет 24%. Думаю теперь будет нормально. Раньше было 32% и модель норовила лететь пузом вперед.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
cnyx,
Я просто перезалил архив товарища Rhino. А вообще мне модель не понравилась (( Лично мне по душе модель bf109. Она и управляется интересно и сажать ее интереснее, чем другие - сложнее. А если на ней научитесь летать (инверт, петли, бочки и т.д.) то с Цессной справитесь на все 200% - гарантирую!
alldn, у меня, кстати, ЦТ проходит примерно на 55мм от края крыла... Получается порядка 30% ЦТ????
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Ilyko96 написал(а):
А вообще мне модель не понравилась
Непонятно к чему относиться, если к цессне, то зря!!!!!
Да в симуляторе проще летать на нижнепланах, но в реале это не так!!
Не забывайте, ведь условия в симе идеальные, да и вес молели под 10кг, а когда вес 300-500г, да и движек тягой в грамм 700, то не скажи!!!!
Верхнеплан резвым сделать трудно, а цессну и подавно, если она сделана хороше, то и летает "сама", а нижнеплан - это очень резвая модель и при взлете ведет себя совсем по другому!!!
- Ник
- Николай (Омск)
- Пилот
- 465 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Ilyko96,
55 мм при стандартной ширине крыла в 185 мм будет 29.7% . У меня было 60 мм, и при этом в носу лежала свинцовая железяка на 20 грамм.
Модель летела пузом вперед. Хотя конечно, если бы я побольше тренировался в симуляторе, то отлетал бы без проблем. Теперь тренируюсь.
Сейчас 45 мм, надеюсь будет нормальная центровка.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Надо было под заднюю кромку крыла подложить кусок потолочки - угол установки крыла уменьшится, летать будет быстрее.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Только что проверил центровку!
Гдето в 60 мм от переднеи кромки! Что делать чтобы нормальная была?
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
vicu123,
Самый простой выход - положить груз в носовую часть.
Я летал с 3-мя пальчиковыми батарейками в носу, но после моркови просто переделал нос, удленив но 30 мм и какраз угадал с центровкой, и еще плюс - акб в аккурат ложиться в отсек!!!!!!!!
- Ник
- Николай (Омск)
- Пилот
- 465 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
А я потом заказал еще пару аккумуляторов на 1300мАч - они потяжелее, и груз не требуется...
Еще можно попробовать само крыло назад сдвинуть.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Dragony,
Акум 1250 Maч
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 598
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- cap3355