Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 3)

Re: Cessna-150 (часть 3)

cnyx написал(а):

Там когда жмешь "скачать бесплатно", тебя переадресовывает на страничку с рекламой и вверху должен идти отсчет 30ти секунд. В 3х браузерах попробовал и нигде этого отсчета нет.

Прочтать следовало внимательно: "Чтобы перейти к скачиванию файла посетите сайт одного из наших спонсоров. В верхней части страницы спонсора будет строка с таймером, по истечении 30 секунд, начнётся скачивание файла".
Затем выбрать любую из ссылок спонсоров.
После перехода на его страницу появляется строка с таймером, а затем и ссылка на скачивание.

Вы не выбрали ссылку спонсора и ждали появления таймера!

Rhino
Тарас Петрович (Новосибирск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
584 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Rhino, вот это я стормозил знатно smile

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

И на старуху бывает проруха.

Rhino
Тарас Петрович (Новосибирск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
584 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Восстановил нос, сделал его длиннее на 40 мм.
http://www.r3r.ru/avia/nn3.jpg
Теперь вес уменьшился на 15 грамм за счет того, что не нужно догружать нос для правильной центровки.
Сейчас вес = 385 грамм:
http://www.r3r.ru/avia/nn2.jpg
Центровка на линии 45 мм от края крыла, что составляет 24%. Думаю теперь будет нормально. Раньше было 32% и модель норовила лететь пузом вперед.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

cnyx,
Я просто перезалил архив товарища Rhino. А вообще мне модель не понравилась sad(( Лично мне по душе модель bf109. Она и управляется интересно и сажать ее интереснее, чем другие - сложнее. А если на ней научитесь летать (инверт, петли, бочки и т.д.) то с Цессной справитесь на все 200% - гарантирую!

alldn, у меня, кстати, ЦТ проходит примерно на 55мм от края крыла...  Получается порядка 30% ЦТ????

Ilyko96
Илья
Пилот
ranks
useravatar
Offline
589 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Ilyko96 написал(а):

А вообще мне модель не понравилась

Непонятно к чему относиться, если к цессне, то зря!!!!!
Да в симуляторе проще летать на нижнепланах, но в реале это не так!!
Не забывайте, ведь условия в симе идеальные, да и вес молели под 10кг, а когда вес 300-500г, да и движек тягой в грамм 700, то не скажи!!!!
Верхнеплан резвым сделать трудно, а цессну и подавно, если она сделана хороше, то и летает "сама", а нижнеплан - это очень резвая модель и при взлете ведет себя совсем по другому!!!

Ник
Николай (Омск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
465 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Ilyko96,
55 мм при стандартной ширине крыла в 185 мм будет 29.7% . У меня было 60 мм, и при этом в носу лежала свинцовая железяка на 20 грамм.
Модель летела пузом вперед. Хотя конечно, если бы я побольше тренировался в симуляторе, то отлетал бы без проблем. Теперь тренируюсь.
Сейчас 45 мм, надеюсь будет нормальная центровка.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Надо было под заднюю кромку крыла подложить кусок потолочки - угол установки крыла уменьшится, летать будет быстрее.

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Только что проверил центровку!
Гдето в 60 мм от переднеи кромки!sad Что делать чтобы нормальная была?

vicu123
Виктор (Молдова)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1057 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

vicu123,
Самый простой выход - положить груз в носовую часть.
Я летал с 3-мя пальчиковыми батарейками в носу, но после моркови просто переделал нос, удленив но 30 мм и какраз угадал с центровкой, и еще плюс - акб в аккурат ложиться в отсек!!!!!!!!

Ник
Николай (Омск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
465 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

А я потом заказал еще пару аккумуляторов на 1300мАч - они потяжелее, и груз не требуется... smile
Еще можно попробовать само крыло назад сдвинуть.

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Dragony,
Акум 1250 Maч

vicu123
Виктор (Молдова)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1057 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
26
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
598

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
cap3355
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.