Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
я делал так же, только обе сервы рядом, тяга в углепластиковых трубках, но учтите, если пульт без настройки расходов то регулировать придётся перемещением по отверстиям в кабанчике, а вклееные боудены не дадут этого сделать, так что расходы регулировать до вклейки боуденов. На фото выше расходы просто гиганские, на мой взгляд.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
аппаратура с расходами - да и летал вроде без проблем
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Добрый день. Приобрел для цессны такие кабанчики
- IgorK
- Ученик пилота
- 17 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Не вырвет. так что соединяйте зубочистками.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Уважаемые моделисты!) Кто как решал проблему центровки? Я взвесил цессну, вместе с акком получилась примрно 350гр. при этом центровка никуда не годится - где-то по центру крыла. Если догружать нос, тогда тяжеловат самолет получится.
- Bulletprof
- Игорь
- Пилот
- 137 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Сервы переносить под крыло
- jt2833
- Андрей (Украина)
- Пилот
- 305 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Bulletprof,
1-аккумулятор перенести в нос
2-регулятор задвинуть прямо под мотор или как можно ближе
3- сервы хвостового оперения переставить под крыло, или вообще спрятать в фюзеляже
4- если ничего не помогло, делать новый фюз с удлиннением носа на 3-4-см
- Yurkin
- Юрий
- 708 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
5м пунктом можно добавить, что для верхнеплана тяги двигателя хватает от 0.8 до 1.2 веса модели. Т.е. имея двигатель с тягой в 350 грамм, тянуть можно 420 грамм. Правда там вроде как есть ньюанс между статической тягой и тягой в полете. Типа в полете она меньше. Ну и возможно поможет увеличение угла атаки крыла, но не факт.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
спасибо за советы. акк и рег итак правда как можно ближе к двигателю смещены.
- Bulletprof
- Игорь
- Пилот
- 137 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
cnyx,
У меня тоже так! поставишь серву и будет все ок
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Проглаживаешь утюгом с одновременным отклонением элерона вниз и даешь остыть в опущенном состоянии. Скотч немного растянется и бкдет все нормально.
- SEREGA
- Сергей (г.Железнодорожный)
- Пилот
- 394 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 951
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн