Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
Круто-спасибо.
Про зарядку, лямку и шнур я не стал писать, там все было ясно. Я их купил.
Про коннекторы понял, спасибо за линк.
Да и вообще, большое спасибо за ответ.
Поеду по делам на 2 недели, а там за модель возьмусь.
Пришли на кинг аккумы 3S - спешно заказал, за одно и коннекторы.
Всем хорошего дня.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Да, а сколько коннекторов надо?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Ну на регуле по идее коннектора нет, т.е. как минимум 1 маму на регуль. И пап по количеству батарей. + еще 1 маму на зарядник, если на нем только JST разъем.
А вообще в той ссылке 5 пар коннекторов идет, на первое время хватит
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Angbor написал(а):
Да, а сколько коннекторов надо?
в упаковке их 5 пар, на 1 самолет этого хватит. на 2 даже)
- Bulletprof
- Игорь
- Пилот
- 137 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Прикольно, я не глядя две позиции заказал, т.е. теперь у меня их 10
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
У меня на 1 модель 1 XT60 Connectors для соединения акб с регулятором, а на всех акб такие же разьемы !!!! (при покупке нужно обращать внимание на фото)
А движек с регулятором - были в комплекте с движком!!!
Да и забыл!!! Винт 10х7 зря взяли, его лучше не ставить, так как можите спалить движки, он идет на более мощьные (тягой в 700 и более грамм) моторы, да и на цессну незачем (идеал 9х4,7, 8х4, ну можно 8х6 - с ним сильно непогазуешь - будет нос задирать), хотя если надумаете собрать мустанга или Як-3 грамм на 550 и балее, то пригодиться, для скоростных полетов!!!!!!!!!!
- Ник
- Николай (Омск)
- Пилот
- 465 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Ник написал(а):
У меня на 1 модель 1 XT60 Connectors для соединения акб с регулятором, а на всех акб такие же разьемы !!!! (при покупке нужно обращать внимание на фото)
Фото может обманывать. Я покупал Turnigy nano-tech 1.0 2S 25-50c - на фото у них JST разъем, а по факту XT60. На простой Turnigy 0.8 2S 20с у меня JST.
Чтобы не задумываться в следующий раз покупая аккумуляторы - припаял на вход регуля два разъема JST и XT60 параллельно.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Всем привет доделал наконец цессу попробовал сегодня во дворе на планирование отлично планирует медленно как планер завтра попробую облетать.Двигатель 2205С 1400Kv.Размах крыла 1150мм Вырезан из целого куска утеплителя техноплекс-35.Вес со всей электроникой+батарея 1000мач 2с получился 369гр.
- greckin35
- Виталий,Черкесск
- Пилот
- 251 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Всем привет! сегодня в очередной раз летал на цесне, уже не хватает адреналина, загнал ее повыше в небо, а потом на полном газу пошел вниз, набрал очень хорошую скорость, и когда начал выводить его из пеке сложилась одна половина крыла, и на большом V крыла сел аккуратненько на картошку , подскажите кто как укреплял ланжерон крыла, я делал как в инструкции. и еще кто что посоветует после цесны, что сделать для более шустрых полетов?
- il
- Илья
- Пилот
- 415 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Если нет возможности докупить более мощный двигатель и прочее - то "Слойка".
Если хотите что-то побольше и повнушительнее - "Ультрон".
Оба варианта могут и "простой" пилотаж крутить, и 3Д.
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Ник написал(а):
при покупке нужно обращать внимание на фото
Думаю при покупке лучше покупать то, что есть в наличии А разъем перепаять это не великая проблема. Вдобавок JST разъемы более "хлипкие" и в принципе можно все переводить на XT60.
il написал(а):
что сделать для более шустрых полетов?
Я бы сделал слойку, но на нее нужны легкие аккумы. Если брать второй комплект комплектухи проблемы возникнуть не должно. А если задача использовать комплектуху с цессны, то тут я не подскажу.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
У меня в месте соединения плоскостей в лонжероны вклеены бамбуковые шапура длинной по 30 см и диаетром 4 мм. По 15 см в каждую плоскость, в переднем, среднем и задем. Вроде не складывается, но так и не адреналинил.
- Arkan
- Анатолий
- Пилот
- 246 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1272
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн