Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Cessna-150 (часть 3)

Re: Cessna-150 (часть 3)

Люди, подскажите как лучше сервы поставить в фюз. Задача такая, чтобы тяги шли внутри фюза. Тяга будет из карнизной проволоки + боудены. Сервы хочу сделать съемными. Вот хочу и все smile Жалко мне намертво крепить.
Пока придумал сделать брусок в ширину фюза, чуть длиннее длины серв и по высоте ушек серв. В бруске сделать гнезда для серв. Сверху бруска приклеить накладку из пластика тоже с пазами под серв и отверстия под шурупы. Т.е. серву вставляю (фик знает правда как провод тянуть) и прикручиваю к пластику шурупами. Т.е. могу в любой момент снять. И вопроса два: может есть более изящное решение? Из чего делать брусок? Клеить 5 слоев потолочки выйдет тяжеловато. Пенопласт есть, думаю может из него сделать. Все-равно нагрузка с сервы пойдет на пластиковую накладку.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Вполне хватит пары слоев и накладки под сервы, причем накладку можно делать только под уши сервомашинок.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

я не когда в фюз не вклеивал, делал по периметру отверстия под серву из потолочки бардюрчики, снаружи накладку из пластика приклеивал, потом вставлял серву и прикручивал на шурупы. никогда не болтались, сидели мертво!

il
Илья
Пилот
ranks
useravatar
Offline
415 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

хотелось все оставить с цесны, а почему аккум на 1000мАч нельзя поставить на слойку, слишком тяжолый?

il
Илья
Пилот
ranks
useravatar
Offline
415 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

cnyx,
Два слоя потолочки  и кусочки линейки под саморезы
http://jt2833.users.photofile.ru/photo/jt2833/115908332/xlarge/143177387.jpg
или так
http://jt2833.users.photofile.ru/photo/jt2833/115908332/xlarge/143506074.jpg

jt2833
Андрей (Украина)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
305 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

konst, jt2833, именно так и хотел сделать. Но высота сервы 9гр 16мм, что равно 5ю слоям потолочки. В принципе можно сделать и 2 слоя всего, но тогда надо в горизонтальной перегородке в фюзе вырезать отверстия под сервы и эта перегородка будет одним слоем. Сверху накладку из потолочки - второй слой, а уж потом пластик/линейка.
il, вот именно, что не хотелось делать отверстия, чтобы не торчали ни сервы, ни тяги снаружи. Пытаюсь сделать аккуратно, тестирую руки-криворуки.
А аккум 1000мАч может и пойдет, но это будет совсем не та слойка. Для слойки рекомендуется 460/500мАч. Ну и проблемы с развесовкой могут возникнуть.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

А еще такой вопрос. Нужно делать выкос двигла. Вариант или резать потолочку и сразу мотораму с выкосом делать. Или шайбочки подкладывать. Сколько 1 шайбочка дает градусов наклона?

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Я делал сервы под крылом внутри фюзеляжа (мы же про Цессну говорим???). Одну ставил на уровне горизонтальной переборки, врезал ее туда, под уши наклеил кусочки фанеры 1мм. Вторую серву пришлось приподнять, т.к. они цеплялись качалками. Поднимал просто наклейкой двух слоев потолочки. Тяги делал из 1мм карбона. провел через направляющие.
На Слойке вклеил почти по инструкции в борт. Но сдвинул в нос, пока серва не стала помещаться внутри вместе с ушами. Приклеил на скотч двухстронний к горизонтальной переборке. Потом собрал фюзеляж.

aaz38
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
213 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

aaz38, понятно, сделаем smile.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Подскажите по поводу поста №247, вечером уже клеить мотораму собрался.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

cnyx написал(а):

А еще такой вопрос. Нужно делать выкос двигла. Вариант или резать потолочку и сразу мотораму с выкосом делать. Или шайбочки подкладывать. Сколько 1 шайбочка дает градусов наклона?

А я вообще выкос не делал. И считаю это аэродинамически и идеологически неправильным. Я прекрасно понимаю всю его суть (образование позволяет), но решил эту проблему по другому - настройкой микса газ-РВ. Сделал это на двух самолетах и летается вполне нормально.
А на Ваш вопрос Вы же можете и сами ответить - математику школьную помните?
обычный треугольник прямоугольный. Расстояние между ушами двигателя известно, толщина шайбы тоже. Надо найти арктангенс (толщина шайбы)/(расстояние между ушами).
А проще просто методом научного тыка - подложил одну шайбу, взлетел посмотрел. Не понравилось - добавил или убавил толщину. Т.к. кроме начального установочного угла мотошпангоута есть еще куча неучтенных погрешностей при изготовлении.

aaz38
Александр
Пилот
ranks
useravatar
Offline
213 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Cessna-150 (часть 3)

Вот начал постройку этого самолётика smile
На данный момент это выглядит вот так
http://i016.radikal.ru/1106/3b/a0fb4505f1c1.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1106/bc/15c02ed2f6c9.jpg
выглядит неочень красиво, ведь это мой первый самолёт, ещё есть вопрос - на первом фото лежат 3 пластины (2 из них одинаковые), куда они должны крепиться?

titan
Артём
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
25 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Сообщений на этой неделе:
26
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
849

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.