Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
Люди, подскажите как лучше сервы поставить в фюз. Задача такая, чтобы тяги шли внутри фюза. Тяга будет из карнизной проволоки + боудены. Сервы хочу сделать съемными. Вот хочу и все Жалко мне намертво крепить.
Пока придумал сделать брусок в ширину фюза, чуть длиннее длины серв и по высоте ушек серв. В бруске сделать гнезда для серв. Сверху бруска приклеить накладку из пластика тоже с пазами под серв и отверстия под шурупы. Т.е. серву вставляю (фик знает правда как провод тянуть) и прикручиваю к пластику шурупами. Т.е. могу в любой момент снять. И вопроса два: может есть более изящное решение? Из чего делать брусок? Клеить 5 слоев потолочки выйдет тяжеловато. Пенопласт есть, думаю может из него сделать. Все-равно нагрузка с сервы пойдет на пластиковую накладку.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Вполне хватит пары слоев и накладки под сервы, причем накладку можно делать только под уши сервомашинок.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
я не когда в фюз не вклеивал, делал по периметру отверстия под серву из потолочки бардюрчики, снаружи накладку из пластика приклеивал, потом вставлял серву и прикручивал на шурупы. никогда не болтались, сидели мертво!
- il
- Илья
- Пилот
- 415 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
хотелось все оставить с цесны, а почему аккум на 1000мАч нельзя поставить на слойку, слишком тяжолый?
- il
- Илья
- Пилот
- 415 Сообщений
-
- jt2833
- Андрей (Украина)
- Пилот
- 305 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
konst, jt2833, именно так и хотел сделать. Но высота сервы 9гр 16мм, что равно 5ю слоям потолочки. В принципе можно сделать и 2 слоя всего, но тогда надо в горизонтальной перегородке в фюзе вырезать отверстия под сервы и эта перегородка будет одним слоем. Сверху накладку из потолочки - второй слой, а уж потом пластик/линейка.
il, вот именно, что не хотелось делать отверстия, чтобы не торчали ни сервы, ни тяги снаружи. Пытаюсь сделать аккуратно, тестирую руки-криворуки.
А аккум 1000мАч может и пойдет, но это будет совсем не та слойка. Для слойки рекомендуется 460/500мАч. Ну и проблемы с развесовкой могут возникнуть.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
А еще такой вопрос. Нужно делать выкос двигла. Вариант или резать потолочку и сразу мотораму с выкосом делать. Или шайбочки подкладывать. Сколько 1 шайбочка дает градусов наклона?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Я делал сервы под крылом внутри фюзеляжа (мы же про Цессну говорим???). Одну ставил на уровне горизонтальной переборки, врезал ее туда, под уши наклеил кусочки фанеры 1мм. Вторую серву пришлось приподнять, т.к. они цеплялись качалками. Поднимал просто наклейкой двух слоев потолочки. Тяги делал из 1мм карбона. провел через направляющие.
На Слойке вклеил почти по инструкции в борт. Но сдвинул в нос, пока серва не стала помещаться внутри вместе с ушами. Приклеил на скотч двухстронний к горизонтальной переборке. Потом собрал фюзеляж.
- aaz38
- Александр
- Пилот
- 213 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
aaz38, понятно, сделаем .
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Подскажите по поводу поста №247, вечером уже клеить мотораму собрался.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
cnyx написал(а):
А еще такой вопрос. Нужно делать выкос двигла. Вариант или резать потолочку и сразу мотораму с выкосом делать. Или шайбочки подкладывать. Сколько 1 шайбочка дает градусов наклона?
А я вообще выкос не делал. И считаю это аэродинамически и идеологически неправильным. Я прекрасно понимаю всю его суть (образование позволяет), но решил эту проблему по другому - настройкой микса газ-РВ. Сделал это на двух самолетах и летается вполне нормально.
А на Ваш вопрос Вы же можете и сами ответить - математику школьную помните?
обычный треугольник прямоугольный. Расстояние между ушами двигателя известно, толщина шайбы тоже. Надо найти арктангенс (толщина шайбы)/(расстояние между ушами).
А проще просто методом научного тыка - подложил одну шайбу, взлетел посмотрел. Не понравилось - добавил или убавил толщину. Т.к. кроме начального установочного угла мотошпангоута есть еще куча неучтенных погрешностей при изготовлении.
- aaz38
- Александр
- Пилот
- 213 Сообщений
-
- titan
- Артём
- Ученик пилота
- 25 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 849
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн