Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna-150 (часть 3)
Re: Cessna-150 (часть 3)
По идее это мотошпангоут. Не рекомендовал бы делать и тем более вклеивать его заранее. Лучше, когда придет двигатель, сделать сразу по месту. Еще, кстати, можно добавить полочку между мотошпангоутом и второй перегородкой в носе фюза. Там будет лежать или рег или аккум. Рег можно на полочку снизу приклеить, а сверху аккум положить.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Ник, спасибо за разъяснения про винты. Мои посылочки кинг отправил. Ждемс
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Вчера устроил полетушки - был сильный и порывистый ветер, так что полеты интересные.
Пробывал с винтом 9х4,7 - летит медленно против ветра, чуть на соседние дачи не приземлил, благо акб не подвел!!
С винтом 8х6 - било полегче и взлетал порезвее и против ветра неплохо, но в итоге при посадке акб сдох и порывом перевернуло сам.
В итоге оторвано шасси и сломан винт!!!
От сильных повреждений спасли то, что я положил кусок пенопласта (30 мм) между моторамой и передним шпангоутом (для удержания акб)!!!
- Ник
- Николай (Омск)
- Пилот
- 465 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Всем доброго вечера.Сегодня состоялся облет цессы описания краткое #236.Константин огромное спасибо за прекрасную модель! Полет прошел отлично и не один вылетал три батареи две 1000мач 2с и 1000мач 3с винты 8х6 и 9х4 второй на 2с.В начале получалось не очень
. Но потом все наладилосьДаже кум высказался,что выехали не зря.При условии что ветер 6-7 м/с.Первые полеты сняли, но потом сел телефон.Против ветра идет идеально но сказывается не достаток опыта реальных полетов,а точнее его отсутствие.Полеты только на снежинке.На симуляторе FMS часов10, последнии 30минут ,спасибо Rhino,на CESSA-182.Но там отсутствуют погодные явления .Заказал авиасимулятор Reflex надеюсь там по реальней.Еще раз огромное спасибо всем!!!Очень буду благодарен если будут замечания!!!- greckin35
- Виталий,Черкесск
- Пилот
- 251 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Пускать нужно левой рукой. Об этом писали в форуме.
В левой держите модель, правой рукой дал полный газ и после этого руку на правый стик и пускаете, чтобы сразу с момента пуска рулить элеронами и рулем высоты. Газ сбросить потом успеете.
Ну и везде видно, что модель летит, сваливаете ее путаясь в элеронах. Нужно больше тренироваться в симуляторе. У меня та же проблема, сейчас упорно тренируюсь.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
а я сегодня добил свою цессну. нос в дребезги. ну что ж, быстрей доделаю як-3, а потом буду восстанавливать цессну, нос по-другому сделаю.
Константин, как там 2х моторная цессна?
- vic2rus
- Пилот
- 180 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Скажите, а боуден нужно на всю длину делать от первого шпангоута до выхода тяги из фюза или можно только в стенку фюза и шпангоут вклеить по трубочке от ватных палочек? И вообще какая им альтернатива есть? Ходил искал сегодня соломинки для напитков тонкие, нигде нет тонких. Только с большим диаметром под 5мм.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
cnyx написал(а):
И вообще какая им альтернатива есть? Ходил искал сегодня соломинки для напитков тонкие, нигде нет тонких.
Палочка от чупа-чупс
- mdimk
- Дмитрий (Железнодорожный)
- Ученик пилота
- 24 Сообщений
-
- jt2833
- Андрей (Украина)
- Пилот
- 305 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Ну вот наконец-то и подошел к концу мой долгострой Осталось только рег припаять к дрыгателю и батарейки зарядить, надеюсь в воскресенье запустить таки её Только терзают меня смутные сомнения по поводу её веса... К сожалению нет под рукой весов, чтоб уж наверняка знать, но по ощущениям тяжеловата получилась... Хотя фото Цессны Константина с плоскогубцами немного развеивает мои сомнения...
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
cnyx написал(а):
Скажите, а боуден нужно на всю длину делать от первого шпангоута до выхода тяги из фюза или можно только в стенку фюза и шпангоут вклеить по трубочке от ватных палочек? И вообще какая им альтернатива есть?
Это уж на ваше усмотрение, но на всю длину делать не обязательно. Через шпангоуты будет вполне достаточно, если провиса большого не будет. Альтернатива - любая трубочка подходящего диаметра.
- Rhino
- Тарас Петрович (Новосибирск)
- Пилот
- 584 Сообщений
-
Re: Cessna-150 (часть 3)
Раскраска модели - "Реклама "Билайна" во время 1й Мировой войны..."
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 354
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн